LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[дураки][дороги] Струнный транспорт


0

1

Люди, увлекающиеся Linux, обычно смело смотрят в лицо новым технологиям. Вот например я постоянно думаю, в каких домах мы живем, как перемещаемся, откуда берем энергию, как ведется управление людьми и т.д. Все время ищу информацию на эти темы. Мыслей у меня по этому поводу накопилось уже много..

К примеру, зачем люди выкачивают нефть, везут ее через всю страну, заливают в баки, садятся в кабинки по 1-5 человеку, где один обязательно должен быть водитель, стоят в пробках и тарахтят? Нельзя ли например поставить ветряки, управление движением доверить компьютерам и перемещаться с меньшими энергозатратами попивая при этом кофе и сидя в интернете?

Сегодня наткнулся на интересное решение: струнный транспорт. Это что-то наподобие монорельса, но «рельс» у него тоньше и натянут. За счет этого сильно экономится материал. Автор - русский мужик, сейчас открыл фирму в Австралии:

Мне кажется, можно было и пробки в городах победить, и через тайгу, горы и болота наладить транспорт по всей нашей огромной стране с минимальными затратами на строительство, перемещение и обслуживание.

Вопрос такой: почему у нас в стране столько дураков?

p.s. А линукс здесь при том, что можно сделать автоматическое управление транспортом, без водителей и вагоновожатых.


>Мне кажется, можно было и пробки в городах победить, и через тайгу, горы и болота наладить транспорт по всей нашей огромной стране с минимальными затратами на строительство, перемещение и обслуживание.

террористы оценят

vostrik ★★★☆
()

>Нельзя ли например поставить ветряки, управление движением доверить компьютерам и перемещаться с меньшими энергозатратами

конечно можно. и даже нужно

RedPossum ★★★★★
()

>Нельзя ли например поставить ветряки

ГСМ детектед.

Вопрос такой: почему у нас в стране столько дураков?

Смотрю я на то, что ты написал, и присоединяюсь к вопросу.

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от Terrens

> У нас тут нанодирижабли скоро в воздух взмоют, а ты со своими глупостями.

Кстати, дирижабли тоже вещь, недавно про них читал :-)

robux
() автор топика
Ответ на: комментарий от RedPossum

ещё нужно довериться гуглю, ибо параноя тормозит прогресс, а гугль ничего плохого как бы с вами и не сделает

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robux

ты хочешь сказать, что кто-то настолько туп, что уже реализовал «принципиально новый транспорт», зачем-то проложенный на высоте 50 метров над землей и этот транспорт существует достаточно, чтобы ты мог делать такие заявления?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Relan

> Железнодорожный транспорт дешевле и надежнее.

Не дешевле, и вот почему:

ПОСТРОЙКА:
1) слишком затратная подготовка трассы (нужно перелопатить кучу земли, снести лес, засыпать болото и т.д.)
2) нужно навозить горы щебня

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
3) вагоны тяжелые и на их перемещение расходуется много энергии, особенно на пассажирских линиях и в малонаселенных частях страны

В ГОРОДЕ:
4) ж/д занимает место, которого в современных городах нет.

robux
() автор топика
Ответ на: комментарий от fool_anon

>>Нельзя ли например поставить ветряки

ГСМ детектед.


..Солнечные батареи, ГЭС и другие возобновляемые.
При использовании экономичного транспорта и теплых домов (с гелиотермальным отоплением) можно в разы сократить потребление электроэнергии. При этом может получится, что сжигание чего бы то ни было (нефти, угля, газа, урана) вообще не потребуется.

Вопрос такой: почему у нас в стране столько дураков?

Смотрю я на то, что ты написал, и присоединяюсь к вопросу.


Таких умников как ты знаешь сколько.. только и можете что кричать «не нужно, не нужно», а сами ничего не можете предложить. Ты уныл, попробуй докажи обратное.

robux
() автор топика

На картинке со снегом и слякотью на дороге струны магическим образом чисты. Видимо пыль и снег облетает их стороной, ага.

Davidov ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь.

Если б не он, хер бы ты про школьный линукс тролил. Сидели бы все с зондами от микрософт и дальше.

robux
() автор топика

>управление движением доверить компьютерам и перемещаться с меньшими энергозатратами попивая при этом кофе и сидя в интернете?

В России автомобиль это средство самореализации а не средство передвижения. Короче, автобыдло не поймет

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от robux

..Солнечные батареи, ГЭС и другие возобновляемые.

При использовании экономичного транспорта и теплых домов (с гелиотермальным отоплением) можно в разы сократить потребление электроэнергии. При этом может получится, что сжигание чего бы то ни было (нефти, угля, газа, урана) вообще не потребуется.

Лютейший ГСМ детектед. Сейчас он запоёт про изгаженную природу, и про то, что «деревья порублены, ручки загажены, ни жида утопить ни москаля повесить»

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от robux

>..Солнечные батареи, ГЭС и другие возобновляемые.

Смеюсь уже в голос. Ты хоть справки то наводил, почему не все такие умные как ты? И почему в Японии большая часть электроэнергии производиться из нефти.

При этом может получится,

Гыгы лол.

только и можете что кричать «не нужно, не нужно», а сами ничего не можете предложить.

Спердобейся? Не сцы, не все только треплются, как ты.

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от Davidov

> На картинке со снегом и слякотью на дороге струны магическим образом чисты. Видимо пыль и снег облетает их стороной, ага.

О, кстати да!!!
Струнные дороги не надо чистить зимой!
А на очистку дорог в России расходуется львиная доля энергии и человеческого труда 8-)

p.s. Скребка на вагонетке будет вполне достаточно. Можно другой механизм очистки предусмотреть или прогонять время от времени вагоны-чистильщики.

robux
() автор топика
Ответ на: комментарий от robux

> Если б не он, хер бы ты про школьный линукс тролил. Сидели бы все с зондами от микрософт и дальше.

ОЛОЛОШЕНЬКИЛОЛО!!!!

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

Ну что, обкакался? Ничего не можешь сказать по существу, только тявкаешь как собачонка и в штанину вгрызаешься.

robux
() автор топика
Ответ на: комментарий от thunar

Какие стрелки? Кольцевые и прямые маршруты с пересадками где нужно, по типу метро.

robux
() автор топика

Не могу поверить. Он ещё толще чем я!

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от robux

толстеешь. расскажи лучше про тепловое расширение и сжатие. потом про поддерживающие системы. потом про страховочные системы. потом про строительство вышек высотой 50 метров из бетона. потом сравним цены.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от thunar

как в метро, пересадками =) А то трамваи отовсюду повыпиливали, а между прочим, самый экономичный транспорт

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

> ты хочешь сказать, что кто-то настолько туп, что уже реализовал «принципиально новый транспорт»

Далеко не все делается по уму и во благо человека.

Почитай как нефтянники завалили в начале 90х электромобили:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль
«Скандал с производством ЭМ в США»

robux
() автор топика
Ответ на: комментарий от robux

>> Железнодорожный транспорт дешевле и надежнее.

Не дешевле, и вот почему

Для строительства вашего эльфийского транспорта нужно строить опоры, для чего также придется сносить лес (надо же как-то строительной технике пройти), завозить стройматериалы и т.д.

Грузоподъемность у вашей струнной нанотележки будет сильно меньше, чем у ж/д состава, так что конкурировать с ж/д не получится — железные дороги все равно нужны. Кроме того у железных дорог есть преимущество — они УЖЕ существуют. Кроме того, УЖЕ существуют заводы, производящие оборудование для ж/д, всякие депо, обслуживающие ж/д, соответствующие специалисты и многое другое. Вы же предлагаете с нуля освоить принципиально новый тип транспорта.

ж/д занимает место, которого в современных городах нет

Вот это действительно проблема. Поэтому существует метро. Конкурировать с ним ваши струнные пепелацы опять таки не смогут.

А вообще, решение проблемы дорог в России следует начать прокуратуре. Они должны выяснить почему 1 км автомобильной дороги у нас стоит в 20 раз больше, чем в США, и при этом хуже качеством.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robux

Скандалы, интриги, расследования.

А как вы считаете, американцы на Луне были? А что вы думаете по поводу новой хронологии А.Фоменко?

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от thunar

Струнные дороги не надо чистить зимой!

это как так ненадо?

Это можно просто решить, соорудив навес из пластика, например.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robux

ты куда? где же Канада с епонскими террористами, которой ты себя в грудь бил?

а завалили EV1 не нефтяники, а бешеная стоимость батарей, и как следствие дикая стоимость чисто городской машинки с дальностью хода 100км. FYI

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от thunar

ниче ты не понимаешь. лед автоматически будет отряхиваться с непрогибаемых струн в момент разрыва вследствие колебательных движений свободного конца струны.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от thunar

Сейчас тебе скажут, что их можно постоянно подогревать.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Relan

> вашего эльфийского транспорта

НАШЕГО?! он такой же мой, как и твой, браток.

Грузоподъемность


Основную массу груза можно возить и меньшими партиями.

железные дороги все равно нужны


А где я писал что ЖД не нужно? Ты что-то попутал похоже...

они УЖЕ существуют


и Виндовс уже во всех школах стоит, и учителя его знают, и детишки дома в игрушки рубятся - дак давай не будем ничего менять!

Поэтому существует метро.


Где оно существует? Попробуй-ка, малыш, построить местро в Перми с ее ландшафтом, или в Ульяновске с их болотистостью. Посчитай затраты и предложи жителям - они тебе скажут кто ты такой.

Они должны выяснить почему 1 км автомобильной дороги у нас стоит в 20 раз больше, чем в США, и при этом хуже качеством.


Асфальт был изобретен индейцами и применялся в теплом климате Южной Америки.
Ты мне лучше скажи, какой идиот придумал его в холодной России использовать, где его каждую весну вспучивает?

robux
() автор топика
Ответ на: комментарий от robux

>Почитай как нефтянники завалили в начале 90х электромобили:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль
«Скандал с производством ЭМ в США»

Ты фееричен.

А электричество по-твоему где производится, на ветряках и солнечных батареях, при строительстве которых чаще всего потребляется энергия бОльшая её профиту за всю жизнь? А на обычных электростанциях КПД значительно меньше КПД двигателя внутреннего сгорания.

fool_anon
()

>Сегодня наткнулся на интересное решение: струнный транспорт. Это что-то наподобие монорельса, но «рельс» у него тоньше и натянут. За счет этого сильно экономится материал. Автор - русский мужик, сейчас открыл фирму в Австралии:
боян. видел передачку про струнную дорогу еще вроде советских времен. там мужик даже несколько км модель построил. но как всегда наши чинуши все завалили

tmp_do
()

Народ, там в презентации примерно к концу перавой минуты есть обалденные кадры, где автомобиль едущий по шоссе проваливается в огромну дырку, которая тут же и образуется. Где можно полное видео увидеть?

alexru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

> А на обычных электростанциях КПД значительно меньше КПД двигателя внутреннего сгорания.

Ты фееричен. У тебя движок в холостую вобще не крутится? В пробках не стоишь? Ездишь всегда по 5 человек в салоне? Машина у тебя весит 100 кг?

robux
() автор топика
Ответ на: комментарий от robux

>Ну что, обкакался?

Ты что, норкомна штоле, сцукко?

Я не спорю с «нужностью» струнного транспорта когда-то при каких-то определенных условиях. Я просто констатируя факт, что ты - идиот.

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от robux

Основную массу груза можно возить и меньшими партиями.

С уменьшением партий при том же общем объёме груза стоимость перевозки дорожает. Например товарный поезд на сотню вагонов обойдётся дешевле ста камазов с тем же грузом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> С уменьшением партий при том же общем объёме груза стоимость перевозки дорожает. Например товарный поезд на сотню вагонов обойдётся дешевле ста камазов с тем же грузом.

ЖД выгоднее авто - однозначно.
Но выгоднее ли тяжелые вагоны ЖД легких? Это вопрос. Тем более если учесть что не всегда вагоны набиты до отказа.

robux
() автор топика
Ответ на: комментарий от robux

>У тебя движок в холостую вобще не крутится? В пробках не стоишь? Ездишь всегда по 5 человек в салоне? Машина у тебя весит 100 кг?

_вобще_

Уроки не забыл сделать?

Ездишь всегда по 5 человек в салоне? Машина у тебя весит 100 кг?

Не аргумент, так как относится и к электромобилю

В пробках не стоишь?

В городе расход топлива отличается не более чем в 1.5-2 раза. Что даже с учетом этого даёт КПД значительно превосходящий электрогенерацию.

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от robux

>Но выгоднее ли тяжелые вагоны ЖД легких? Это вопрос. Тем более если учесть что не всегда вагоны набиты до отказа.

то есть ты предлагаешь вагоны из современных сверхлёгких материалов? да и чтобы по объёму как газели?

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alexru

А по теме - да, это уже было описано в чем-то типа моделист-конструктор или ЮТ. Там какие-то проблемы вроде как были с этим напряженным металом при температурных колебаниях, хотя дома из преднапряженного бетноа строят и ничего, но дома не такие длинные.

А кроме того, я не знаю какой должна быть изначальная балка, чтобы не прогнуться на длинне 30 метров, а на натурных образцах у автора такие фермы, что нафиг не выгодно делать.

alexru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от robux

Но выгоднее ли тяжелые вагоны ЖД легких? Это вопрос. Тем более если учесть что не всегда вагоны набиты до отказа.

Расскажи как вагоны сделать легче.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.