LINUX.ORG.RU

Ну теперь Ferrari точно капец.

evoken
()

Интересное интервью, спасибо.

Deleted
()

по крайней мере это н еавтоваз из за которого у нас пошлины на машины. нравится фоменко что-то делать, находит покупателей - вперед.

xtron
()

Как раз сейчас читал интервью и ломанулся эту строчку сюда копипастить. :)

Фоменко реально молодец. Я даже не ожидал. В таком амплуа ему лучше всего. Из интервью мне понравилось его отношение к кадрам, к специалистам. Не знаю, насколько хватит такого отношения. Мои наблюдения показывают, что рано или поздно руководители (наверное, не все — это только из моего опыта) теряют контакт с реальностью и окружают себя всяким манагерским смрадом.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

какая, извините, нахер Маруся? Marussia читается вполне однозначно.

Да, причём сам Фоменко на одном из видео (см. youtube) именно так и произносит - Мараша =).

Deleted
()

«Надо просто захотеть делать хорошие машины. Каждый рабочий должен думать о том, что он создает эту машину для себя. Это самая главная проблема нашей родины - мы ничего не делаем для себя. Мы не шьем для себя, мы не производим молоко для себя, мы все делаем „для кого-то другого“, как будто кто-то другой будет это пить, есть, носить… Marussia делает автомобиль для себя, каждый рабочий делает его для себя, поэтому мы отвечаем за свое высокое качество.»

это принцип open source

xtron
()
Ответ на: комментарий от isden

Chateaubriand тоже читается вполне однозначно

wxw ★★★★★
()

Видел по «России»(!), как Фоменко рассказывал про то, как они отправили в лес автоваз с автовазовскими движками. Порадовался.

ЗЫ По ссылке не ходил.

Dimka-Bo
()

Хоть кто-то что-то реальное делает отмеченное признаком «Россия».
Если бы нормальный человек стоял во главе российского линукса, может быть тоже не сопли бы жевали, как сейчас, а рынок завоёвывали

Hokum ☆☆☆☆
()

А главное - без шума, пыли и помпезности. Не совсем понятно, откуда деньги, хотя косвенно он даёт понять, что не очень большие по рамкам автопрома.

Искренне желаю успехов. Жил бы я в дефолтсити - отправил бы резюме. Чем черт не шутит? Как я понимаю, у них люди работают не только на чистом энтузиазме, но и на адекватных деньгах - как раз то, из-за чего у нас в оборонке и остались 60-летние специалисты.

HongZa
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>отправили в лес автоваз с автовазовскими движками. Порадовался.

А чем плохи ВАЗовские движки? По моему вполне современные и неплохие. Ну кроме жручей классики.

nanonymous
()
Ответ на: 12309 от Valeg

>12309

Ну хоть тормозит она хорошо!


Для экстренного торможения перейдите в консоль и наберите dd if=/dev/urandom of=/dev/sdb1 а в графической среде запустите какой-нибудь успокаивающий фильм в высоком разрешении :))

temporary ★★
()

По САБЖу, кстати, тоже хотел бы сеюя попробовать с конструировании авто, есть даже мысли по этому поводу. Эх.. :(

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>Хоть кто-то что-то реальное делает отмеченное признаком «Россия».

Если бы нормальный человек стоял во главе российского линукса, может быть тоже не сопли бы жевали, как сейчас, а рынок завоёвывали


Мараша завоевала рынок? Я что то пропустил?

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansi

Рынок люксовых спорткаров, произведенных в РФ - думаю, однозначно завоеван Фоменкаром.

ЗЫ Спасибо за ссылку, реально интересно.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Рынок люксовых спорткаров, произведенных в РФ - думаю, однозначно завоеван Фоменкаром.

Тонко.

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansi

В этом сегменте не будет завоевания рынка, просто будет присутствие и демонстрация флага. Российского. Того, который последнее время всё реже и реже виден за пределами Кремля.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от isden

> 2. «Маруся» или «Мэраша» - какой вариант вам нравится больше?

2. Мне больше нравится «Маруся», но англичане говорят «Маруша».

overmind88 ★★★★★
()

Вот это понравилось:

Мы не открываем размер инвестиций, потому что это не очень корректно по отношению к другим производителям. Если я произнесу цифру, за которую мы все сделали, сколько потрачено на сегодняшний день, то тогда возникнет много вопросов, почему у остальных получается так дорого?!

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

> Вот это понравилось

Лично меня не покидает ощущение, что это проект по отмыванию бабла. Надеюсь, что я ошибаюсь.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

Отмыванию чьего бабла? Это не автоваз, им государство денег не даёт безвозвратно, а инвесторы действительно спрашивают о потраченных деньгах. Я думаю, Фоменко и сам нехило туда вложился.

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

> Отмыванию чьего бабла? Это не автоваз, им государство денег не даёт безвозвратно, а инвесторы действительно спрашивают о потраченных деньгах.

Ну вы как маленький. Появляется некий «инвестор», у которого много денег сомнительного происхождения. Организовывает контору, которая что-то производит, мутные деньги декларируются как прибыль этой конторы.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

>Вот это понравилось:

На вопрос про Прохорова еще он сказал: «Если у меня была бы хотя бы половина такой суммы, я был бы в восторге, просто летал бы в космосе!» Можно предположить, что у них было меньше половины этой суммы, т. е. меньше 75 млн. евро.

Zubok ★★★★★
()

Насколько я понимаю, они делают машины по предзаказам, то есть производство идет не за свой счет, а за счет покупателя. Нет, они, конечно, сделали какое-то количество машин для шоу-румов и т. д. Тактика верная.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

>> Появляется некий «инвестор», у которого много денег сомнительного происхождения. Организовывает контору, которая что-то производит, мутные деньги декларируются как прибыль этой конторы.

Какая-то странная схема отмытия денег, похоже на досужие домыслы. Прибыль-то расписывать тоже надо.

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

> похоже на досужие домыслы

Надеюсь, что это действительно лишь домыслы.

Relan ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.