Эксперимент с внедрением OpenOffice.org в округе Форсайт в штате Джорджия (США) закончился полным провалом.
Стараясь сэкономить во время кризиса, местное руководство отдела образования перевело все 20 000 школьных компьютеров округа с MS Office 2003 на OpenOffice.org. Провозившись с ним 2 года и испытав на себе все проблемы с несовместимостью или «кривой» совместимостью форматов (которая не давала о себе знать во время пилотного запуска), отдел образования постановил: снова вернуться на MS Office, теперь уже версии 2010.
По словам одного из руководителей отдела образования Бейли Митчелла, учащиеся, преподаватели, руководящий состав – от финансовых аналитиков до составителей расписаний автобусных маршрутов – тратили время и силы, пытаясь приспособиться к OpenOffice.org для решения повседневных задач. Главные проблемы были не в привыкании к программе (12 часов обучения было достаточно для освоения OpenOffice.org), а с работой с документами, присланными из других школ и учреждений, в которых стоял MS Office. Плохая совместимость давала о себе знать при выполнении почти всех задач, связанных с файлами в форматах HTML или XLS.
Что любопытно, при обратной миграции на MS Office уже в версии 2010 никто не заявлял, что не понимает, как работать с программой, в отличие от OpenOffice.org. После возврата на MS Office, по словам Митчелла, особенно значительного роста производительности удалось добиться для сотрудников, занимающихся бухгалтерским учётом, финансовым планированием и кадрами. В своей повседневной работе они часто используют электронные таблицы. Импорт, экспорт и анализ данных теперь стал занимать на треть меньше времени.
Помимо Microsoft Office, округ планирует использовать систему Microsoft Exchange Server 2010 и продукт для коммуникаций и коллективной работы Microsoft Live@Edu, что позволит школам полнее воспользоваться преимуществами модели SaaS в обучении.
В «Подробностях» ссылка на docx-файл с сайта Microsoft.
Перемещено annoynimous из OpenOffice (StarOffice)