LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[СПВ][ЖЖ] Как вы подъезжаете к перекрестку?

 ,


0

1

Да, Специалистам По Вождению...

Хожу сейчас на курсы вождения легкового авто, и в сабжевом вопросе мне почему-то удобнее делать так:

- метров за 50-100 включить нейтральную передачу, держа скорость для наката
- подкатится к перекрестку
- решить что делать дальше по обстановке
- включить 1-ю или 2-ю в зависимости от текущей скорости и продолжить движение.

Инструктор учит так:
- метров 50 - сбрасываем обороты двигателя
- метров 20 - на 2-ю, и ползем до перекрестка.
- дальше по обстоятельствам - либо стоим (2->N, N->1), либо продолжаем движение на 2-й.

Да, все это для обычной, прямой, второстепенной дороги, с нормальной обзорностью.
Какие у кого рецепты или обоснования что хорошо а что плохо?

А если надо придумать причем тут линукс - just tell me :)

★★
Ответ на: комментарий от siberean

> Но я никогда не нагружал двигатель

Нагрузка на двигатель - это когда газ нажат полностью, а на тахометре стрелка медленно-медленно выползает от цифры 1500 к 2000 - и возможно это только на ручной коробке. А у тебя автомат, который в таких ситуациях делает кикдаун, поднимая обороты чтобы двигателю стало полегче.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

ну, типа, когда более мощная - то ускоряется на обгоне (если надо) или когда надо быстро проскочить, а не соображает секунды.

Можно таскать маленький прицепчик (но нежелательно: двигатель быстрее погубит).

Ну и не только в городе. На работу торнтчане в среднем по 1.5 часа ездят (в пробках в основном правда): километров 40-60 многие.
Поток, когда нет пробки, идёт весь с 120км/ч.

siberean
()

>- метров за 50-100 включить нейтральную передачу, держа скорость для наката

по первому же снегу поцелуешь впередистоящего. Сбрасывай скорость за полсекунды до того как машина заглохнет, до этого на скорости (на любой) >- включить 1-ю или 2-ю в зависимости от текущей скорости и продолжить движение. первую в движении включить прсто не получится, поэтому готовь 2 или 3.

Инструктор учит так:


учит правильно. Для новичка - самое то. Потом сам приспособишься как тебе удобнее.

Да, все это для обычной, прямой, второстепенной дороги, с нормальной обзорностью.


про второстепенность надо говорить вначале - это ключевой момент. Я на второстепенной торможу сильно, почти до стопа, пока не буду уверен, что никому не помешаю маневром.

JFreeM ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Это не только в вождении, вообще в людях =) Вот я например уверен что я и к тебе найду подход и мы сможем дружить, потому что у нас много общего =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> может кто-нибудь мне расскажет зачем такие мощные машины если ездить по городу все равно 60 на них ? )

Чтобы за городом при езде в горку или при обгоне кондицинер отключать не надо было :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>может кто-нибудь мне расскажет зачем такие мощные машины если ездить по городу все равно 60 на них ? )

конечно чтобы выезжать за город :)

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

>Вот я например уверен что я и к тебе найду подход и мы сможем дружить, потому что у нас много общего =)

Охщи.. Зафрендить решил? =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>И зря. Мотор убивают не оборотами, а ездой «внатяг» с большой нагрузкой на низких оборотах. Нормальный разгон это дроссель на 60%, на первой до 3-3.5к, на второй до 4к, далее на третью, дроссель на 1/5 и на оборотах 2800 и 63 на спидометре (60 по факту :-)) неспешно катимся. Кстати на всяких 16клапанниках максимальный крутящий момент наступает на 4000, и до 3000 они тупо не едут.

мсье любит пошуметь двигателем? Я переключаюсь на 3000 на следующую и именно так меня все учили, что это правильно. До 4000 по-моему, не надо мотор нагруать при разгоне. Катится на 3 передаче 60км/ч - это издвательство над машиной. Неспешно катится - это 60 на 4 на 2000 оборотах. И кстати, у меня 1.4 16клапанный и максимальный крутящий момент у него около 3000. ЧЯДНТ?

JFreeM ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от siberean

>или когда надо быстро проскочить

плюс это или минус? я водил машинку с лошадками больше сотни - манера езды тоже сразу становится активная, проскочить побыстрее, обогнать. и пятерку, на которой лучше пропустить.

имхо второй вариант безопасней.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

> Автомат несравнимо облегчает жизнь новичкам.

дебилов на дороге все больше и больше, да.

мешалка добавляла к количеству того, что надо держать под контролем существенно.

с ней все легко и просто, тебе показалось.

зы. буду ездить с автоматом, когда стану старпером, а пока механика — это весьма драйвово, в первую очередь.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Да, я пример сказал, я вообщето дружится в реале предпочитаю. Так информацию лично передавать эффективно. =) А интернет это так.... Сам знаешь.

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

по городу все едут или 100 или стоят в пробке. + снижение времени обгона и как следствие риска столкновения. + бОльшая возможность маневра. Я например, после 100км/ч уже не всегда могу резко разогнаться даже на 5 передаче. У меня у знакомого кнопочка под педалью газа, при нажатии на которую движок взревывает до 6000-7000 и выносит из любой нештатной ситуации. Полезная штука. + само-собой поездки за город. У меня, к сожалению, пока всего 100 лошадок, но планирую пересесть на что-нить помощнее.

JFreeM ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

А я непонимаю - зачем нужны всякие мини и смарт-кары даже в городе.
Они хоть иногда, но на трассы выезжают.
Вот у нас давеча в центре города выехал парень с девушкой на смарте на трассу. И по нему проехал грузовик.
А так как машинка игрушечная и вместо того чтобы отлететь - ушла полностью под трак - то все были уверены - что в куске металла высотой 30см - один человек. Но потом каким-то образом выяснили - что с парнем была и девушка. Так их спрессовало в брусочек.

да и в столкновении с джипом или ваном - эти мини-машинки - явно гробики (закон сохранения импульса)

siberean
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> я обычно выкручиваю обороты в 4000-5000 при разгоне

+1

в «маршевом режиме» держу 2800-3800 в городе, иначе скууучно

3800

поклонник митала?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JFreeM

> мсье любит пошуметь двигателем?

А почему бы и нет? Глушитель штатный, пердаков нет - прицепиться некому и не к чему, все в пределах законодательства.

Неспешно катится - это 60 на 4 на 2000 оборотах.

Именно что катиться по длинной-длинной прямой без светофора. У нас есть один такой участок, длинный участок с горки в пару километров длиной, и за ним плотина еще с километр. Точнее, их таких два на весь город. Там - да, можно и так. В остальных местах либо разгоняешься, либо притормаживаешь, либо в горку, либо пешеходник.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>и утомительно в пробке.

Зачем в городе ездить на машине? Тратишь кучу нервов, бензина. Спокойно сел на метро, доехал за полчаса, и нервы спокойны, выспался даже, если сидишь. Я в город предпочитаю не ездить.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Шарик маленький, поехал далекооо далекоооо, глядишь и уже возвращаешся =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>в городе? фтопку. на машине надо ездить _за_ городом.

я живу в центре, работаю за городом. хотя и езжу большей частью против потока, но иногда бывают затыки. сегодня например больше 2,5 часов ехал -_-

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> плюс это или минус? я водил машинку с лошадками больше сотни - манера езды тоже сразу становится активная, проскочить побыстрее, обогнать. и пятерку, на которой лучше пропустить.

это уже всё под контролем.
Но когда ты стоишь перед трассой по которой идёт большой поток машин и надо выехать - то надо выехать как можно быстрее, иначе не въедешь.
Нельзя же стоять и ждать - когда до тебя доедет та летящая машина. Или войти в поток по ускорительной полосе, где поток - 130км/ч, ускорительная полоса - только на 60км/ч. Т.е. 60км/ч надо набрать очень быстро, чтобы не создать помехи движущемуся потоку и не создать аварийной ситуации.

siberean
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>я тоже вообщем-то на «игрушечной» езжу

Не в обиду будет сказано, но у меня такие машинки просто смех вызывают. Особенно если машинка а-ля наше русское «очко». Не предсталяю просто, как в них ездить можно.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Зачем в городе ездить на машине? Тратишь кучу нервов, бензина. Спокойно сел на метро, доехал за полчаса, и нервы спокойны, выспался даже, если сидишь. Я в город предпочитаю не ездить.

у нас в питере есть такие места, куда очень проблематично добраться на метро. да и то же рыбацкое, из центра от дома до него на машине - 20-30 минут, на метро я трачу час.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> с ней все легко и просто, тебе показалось.

да я знаю: сам 7 лет на ручнике ездил, километров 200 тыс. наездил.
на автомате удобнее

siberean
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> поклонник митала?

Неа. Но веселый бодрый звук мотора возвращает мне утраченное в последний год равновесие.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Из центра до Рыбацкого? Какой центр? От невского до него доехать за 20 минут можно на метро. Или у тебя какой-то свой центр? =)

З.Ы. Сам живу как раз в районе Рыбацкого.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>Нельзя же стоять и ждать - когда до тебя доедет та летящая машина. Или войти в поток по ускорительной полосе, где поток - 130км/ч, ускорительная полоса - только на 60км/ч. Т.е. 60км/ч надо набрать очень быстро, чтобы не создать помехи движущемуся потоку и не создать аварийной ситуации.

у нас в питере таких потоков еще не наблюдал. когда поток, настолько плотно идет, что нет просветов для встраивания - то его скорость не больше 40 км/час. если скорость больше, то и окна есть.

по разгонке очень комфортно набирать скорость и выезжать на автостраду, не понимаю тех, кто сразу перестраиваются.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>ТАЗ-7 тоже «игрушка» в сравнении

В сравнении с ландкрузером - да. Но в ней сидеть хоть удобно, в отличие от той же оки или малометражки какой забугорной. Даже несмотря на то, что я «амбал» размерами.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> может кто-нибудь мне расскажет зачем такие мощные машины

чтобы разогнаться до этих 60-ти за 3 секунды :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Из центра до Рыбацкого? Какой центр? От невского до него доехать за 20 минут можно на метро. Или у тебя какой-то свой центр? =)

я живу около смольного, родители в рыбацком. от смольного до метро, что пехом, что на общественном транспорте около 20 минут.

если сравнить от станции метро до станции - метро конечно выиграет. вот только маршрут не всегда такой классный :(

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> грустно..

я тоже вообщем-то на «игрушечной» езжу


тогда будьте особо осторожны и имейте в виду, что игрушка в несколько раз легче средней машины и если тому кто в вас впишется ничего не будет, кроме сотрясения, то у вас будут дикие ускорения. Т.е. надо всегда ездить и рассчитывать на дурака в той, соседней машине.

siberean
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>и подушек безопасности нет... или уже есть?

Нет. Да они и не нужны, если аккуратно ездишь и ремнями пристегиваешься.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Но в ней сидеть хоть удобно, в отличие от той же оки или малометражки какой забугорной. Даже несмотря на то, что я «амбал» размерами.

сестре выбирали машину, меряли шевроле спарк (который американец матиза). я при росте 191 чувствовал себя спереди комфортно, и садился сам за собой.

мелкие машины классные, особенно по центру кататься.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Ну так ты, получается, что практически только по Обуховской Обороны едешь, по прямой, там да, быстро. А если поехать через невский и прочую подобнуб муть - ну нафиг, лучше пешком.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> у нас в питере таких потоков еще не наблюдал. когда поток, настолько плотно идет, что нет просветов для встраивания - то его скорость не больше 40 км/час. если скорость больше, то и окна есть.

согласен, оно так, но всё же множество раз благодарил про себя свою в разных ситуациях машину за можность в разных ситуациях.
Есть такое состояние потока, когда все ещё летят, но окна уже маленькие. Самое опасное движение.

siberean
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Ну так ты, получается, что практически только по Обуховской Обороны едешь, по прямой, там да, быстро. А если поехать через невский и прочую подобнуб муть - ну нафиг, лучше пешком.

хорошо, когда есть свобода выбора :)

stave ★★★★★
()

делай как учит инструктор

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>согласен, оно так, но всё же множество раз благодарил про себя свою в разных ситуациях машину за можность в разных ситуациях.

это конечно

Есть такое состояние потока, когда все ещё летят, но окна уже маленькие. Самое опасное движение.

да, туда страшно лезть. потом собираются паровозики по 5 машин.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>> на автомате удобнее

наглое 4.2.


100% водящих женщин и бабушек за бугром не согласятся.
В америках почти нет общественного транспорта и единственный шанс людям добраться до работы и до магазинов - это машина.

siberean
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.