LINUX.ORG.RU

Запретил бы вообще выезжать машинам, в которых нет как минимум 4-х ремней, протестированных раз в год.

alexmaru
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

Это вопрос-индикатор, если что. А я запасаюсь кока-колой и наблюдаю со стороны. :)

LucidFox
() автор топика

> разрешили бы вы не пристёгивать ремни безопасности?

Разрешил бы.

Почему да/нет?

Вероятность смерти водятла выше.

PolarFox ★★★★★
()

разрешил бы не пристегиваться тем, кто сидит на передних сиденьях - пусть убиваются сколько хотят.

vostrik ★★★☆
()

Я бы отменил все правила и запрятал бы дороги под землю. Начинается борьба за право проехать первым. Эволюция приводит к возникновению машин-роботов, в которых ремни безопасности не нужны.

WerNA ★★★★★
()

Разрешил бы. Ибо если не разрешать, то тогда можно дойти до того, что максимальная скорость автовазов должна быть ограничена 75 км/ч.

Igron ★★★★★
()

за городом обязательно (большой штраф)
в городе - ... хотя надо воспитывать... так что тоже нужно пристегиваться

ремни дают хоть какой-то залог безопасности

Sylvia ★★★★★
()

[политик моде он]

Если это уже разрешено, то я не стал бы запрещать, а если уже запрещено, то не стал бы разрешать. Потому что любое изменение законодательства есть повод для злоупотреблений.

Если же представить, что в какой-нибудь абстрактной стране ещё нет вообще правил дорожного движения и их только предстоит разработать, то я бы не рискнул принимать столь судьбоносное решение, не посоветовавшись с экспертами в этой области.

[политик моде офф]

anonymfus ★★★★
()

Я бы законодательно увеличил себе зп и переместил дефолтсити в сибирь, а так больше ничего хорошего на этом посту и не сделать.

Tark ★★
()

неужели так трудно пристегнутся. у меня это уже на автомате выработано. сел, пристегнулся, поехал.

Tails
()
Ответ на: комментарий от Tails

А потом на автомате сел поел, на автомате пошел в туалет.. итд =)

qsloqs ★★
()

Разрешил бы не пристегивать и самостоятельно убирать подушки безопасности, форсировать двигатель, etc
Пусть убиваются, естественный отбор же...

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> 64 km/h

Тем более. В русских тачках нет смысла пристегиваться за городом, ибо шансов мало. И в городе, ибо скорости не те. Вот такой вот русский парадокс.

Igron ★★★★★
()

Давайте еще мотоциклы запретим, там же вообще пристегнуться нельзя.

nanonymous
()

Разрешил бы не использовать в городе.
Почему? Потому что я любитель свободы равенства и братства, и желаю быть равным с таксистами.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

т.е. лучше сразу при любой аварии помереть?
рационально конечно... но шансы это дело такое, очень хитрое,
кто-то с 9 этажа падает и отделывается синяками, а кому-то и с первого (высокого) упав удается переломать себе практически все что можно

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

А за эту ладу платим все мы. Своими возможностями ездить на нормальных машинах по рациональной цене. Зато пацриотично.

n1
()
Ответ на: комментарий от urxvt

> Почему? Потому что я любитель свободы равенства и братства, и желаю быть равным с таксистами.

Бред.

У таксиста это профессия. Он профессионал. Вероятность аварии у него ниже. Вы ему не равны.

roller ★★★
()
Ответ на: комментарий от roller

Я бы разрешил, но потребовал поучавствовать в краш тесте вместо манекена каждого кто без ремня. Ап стену. На 60 км час, как в городе.

Сдал зачет - можешь ездить без ремня.

roller ★★★
()
Ответ на: комментарий от roller

> У таксиста это профессия. Он профессионал.
Это подтверждается какими-то особыми водительскими документами?

urxvt ★★★★★
()

Запретил бы личный автотранспорт и проблема кончилась бы сама.

В общественном транспорте можно не пристёгиваться.

sin_a ★★★★★
()

Да, во имя естественного отбора.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roller

У таксиста это профессия. Он профессионал.

Это даёт ему какие-то сверхвозможности? Мгновенный прыжок на месте вместе с машиной, там, мгновенный поворот/разворот на любой угол на месте, мгновенное ускорение?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

О, у меня друган так летел, до встречи с лобовым стеклом, в итоге ушиб мозга. Но питерские ещё ничего. А вот в Москве газельки бешеные. В Питере я таких не видел. Чтобы по пареб... по бордюрам пробки объезжали и колёса на ходу теряли.

кстати, у тебя кажется тоже ВАЗ?

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roller

чо, перед ним маршрутчики и бухие стритракеры расступаются?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Igron

это не парадокс. это называется безграмотность.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от urxvt

>Потому что я любитель свободы равенства и братства

ну да

и желаю быть равным с таксистами.


колымить по 12 часов и рисковать получить битой по затылку?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от WerNA

>тоже ВАЗ

уже нет, и я этим фактом очень довольна

Sylvia ★★★★★
()

Пристегиваться надо. Особенно сзади в вашей машине. Вы ведь не хотите, чтобы сзадисидящий сломал вам шею?

stave ★★★★★
()

считаю, что дарить себе право повысить вероятность выжить при аварии - дело каждого, принуждения тут быть не должно. но тогда непристегивающиеся водятлы должны платить налог, который пойдет на отмывку мозгов таких водятлов от асфальта.

куда более важно не давать водятлам превышать допустимую скорость движения - похер на то, что они рискуют попасть а аварию (ССЗБ), не похер на тех, кто может попасть в аварию по вине таких летчиков

и вообще правила нужно переделывать. точнее переделывать приоритеты (1 максимальный приоритет на проезжей части, 5 - минимальный):

1) пешеход

2) велосипедист

3) общественный транспорт

4) легковые автомобили/мотоциклы, скутеры и прочее

5) грузовой автотранспорт

mrMejik
()
Ответ на: комментарий от stave

Лучше пассажиров возить не сзади в салоне, а в багажнике.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrMejik

пешеходы итак обнаглели, под колеса кидаются
через зебру идут - вообще не смотрят
вот затормози с 60 км-ч чтобы не раздавить...

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> через зебру идут - вообще не смотрят

Кто тебе права выдал?

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

в крупных городах с этим проблема, да. в ростове вот, бабки любят переходить по дороге _над подземным переходом_ через 8 полос, по которой носятся с ~60-70 км/ч. я бы, если честно, даже тормозить не стал

а вот про зебру - не согласен, пешеход, переходящий по зебре вообще не должен (по идее) смотреть по сторонам. а то бесит: стоишь одной ногой на зебре (светофора нет), пытаешься перейти - а все несутся, ни одна сволочь не притормозит даже. я всегда пешеходов на зебре пропускаю. вообще, у нас в городе (ейск) с этим особых проблем нет - местные нормально к пешеходам относятся

mrMejik
()
Ответ на: комментарий от mrMejik

пешеход не должен создавать аварийную ситуацию, если он подошел к зебре, а рядом едет машина (для нее дорога только что была свободна!) 60 (не беру случай когда больше) , зачем же кидаться под колеса ? где у таких хоть минимальная соображалка что машину моментально и на том же месте остановить нельзя ?

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

я уже не говорю о тех полоумных которые кидаются под колеса там где нет перехода,
при этом не смотря на дорогу, таких полно, вероятно возмущающийся выше AnDoR тоже так делает ...

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> пешеход не должен создавать аварийную ситуацию, если он подошел к зебре, а рядом едет машина (для нее дорога только что была свободна!) 60 (не беру случай когда больше) , зачем же кидаться под колеса ?

А теперь найди выдержку из правил, регламентирующую, кто и что должен делать при приближении к зебре.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

через зебру идут - вообще не смотрят

Леди, а Вы Правила когда в последний раз читали? А экзамен почём сдавали? А то у нас на сдаче экзамена мнооооого народу «на пешеходах» полегло ;)

MageasteR ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.