LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

e-learning


0

1

товарищи студенты, преподаватели, админы, а также просто товарищи которые в курсе, а вот какие e-learning средства используются в Вашем alma mater?

★★★★★

Розги, карцер, трудовая повинность

Led ★★★☆☆
()

>>а вот какие e-learning средства используются в Вашем alma mater?

Дистанционное обучение? Есть конечно! Для школьников.

Мы им по почте учебные материалы рассылаем, потом они нам задания сделанные. По бумажной почте.

Lockywolf ★★★
()

Да как везде - проектор и вечно зависающие ноутбуки с виндой

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Электронная почта и сайтик с зазипованными контрольными.

stevejobs ★★★★☆
()

от же жесть какая :) то есть даже moodle (я уж не говорю про всякие ejudge типа) не используется?

shty ★★★★★
() автор топика

Купили какой-то виртуальный университет, глюкающее поделие с отстойным дизайном. Видел правда только его блок тестирования, но кроме него вроде бы ничего использовать и не осилили.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lumi

Купили какой-то виртуальный университет

это не вот эти кросавчеги?

//чую так и придётся своё писать :)

shty ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shty

Я не знаю кто.

Могу только кинуть скриншот с блоком тестирования, когда подруге племянника приспичит тестироваться. У них это засчитывается за отработки для набора баллов в зачётных блоках. Или как это там сейчас называется... В общем, кто желает набрать дополнительные баллы для зачёта автоматом, проходят онлайн-тесты.

Знаю только, что система тестирования даёт несколько попыток, по результатам отбирает лучшую, имеет ограничение времени ответа как на вопрос, так и на весь блок ответов. Причём сумма времени по всем ответам больше, чем лимит блока. То есть быстро отвечая на ряд вопросов можно отыграть время на трудный вопрос не боясь, что на следующий трудный вопрос придётся отвечать в режиме нехватки времени.
Одним глазом на экране видел только выбор одного ответа из вариантов. Сопоставлений, множественного выбора, последовательностей, не видел, но досконально в экран через плечо я не пялился, может быть и есть.

Когда-то я был руководителем дипломного проекта, который представлял собой вариант системы тестирования «Автор» для онлайна. Были реализованы все возможности автора и полностью понимался формат заданий автора. Внедрить это нигде не успели, кафедру интересовала тогда всякая галиматья. Потом я из универа совсем ушёл, хотя полностью техзадание на некое подобие «виртуального университета» было проработано, а блок тестирования реализован. Если интересны некоторые идеи по формированию виртуальных учебных групп, коллективной и индивидуальнойй работе и адаптивному курсовому планированию для каждого студента, охотно поделюсь, если собираетесь писать что-то своё. Возможно избавит от некоторого велосипедостроения на этапе идей.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lumi

Могу только кинуть скриншот с блоком тестирования

да я думаю что там ничего особо хитрого нет :)

Когда-то я был руководителем дипломного проекта, который представлял собой вариант системы тестирования «Автор» для онлайна. Были реализованы все возможности автора и полностью понимался формат заданий автора. Внедрить это нигде не успели, кафедру интересовала тогда всякая галиматья. Потом я из универа совсем ушёл, хотя полностью техзадание на некое подобие «виртуального университета» было проработано, а блок тестирования реализован. Если интересны некоторые идеи по формированию виртуальных учебных групп, коллективной и индивидуальнойй работе и адаптивному курсовому планированию для каждого студента, охотно поделюсь, если собираетесь писать что-то своё. Возможно избавит от некоторого велосипедостроения на этапе идей.

а вот это было бы очень интересно, если можно то на sht[dot]home[at]gmail

//написать и выложить, чтобы все могли пользоваться :)

shty ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от guilder

>захардкожено...

вы попросили написать, что использовалось - я написал.

та я не про то, это так, мысли вслух

//спасибо :)

shty ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shty

> а вот это было бы очень интересно, если можно то на sht[dot]home[at]gmail

Джаббером пользуешься? Добавил в ростер.
Готового оформленного в печатном или электронном виде ничего нет, да и времени прошло уже 4 года. Нужно будет многое вспомнить, почертить на бумажке.
Основная идея была в индивидуальной траектории для каждого студента. Моделировалось в виде направленного графа, где к каждому узлу привязывалось содержание учебной программы. Каждое ребро представляло собой соответственно курсовую разницу, с предметами, зачётами и экзаменами. Шагать можно было прямо по своей специальности, по диагонали в направлении иной специальности и разветвлять на несколько направлений. С этим собственно трудностей никаких.
На старте было чуть сложнее. Абитуриент подвергался тестированию не только на знания, но и психологический профиль. Это должно было влиять в дальнейшем на распределение ролей в групповой работе.
К каждому ребру прикреплялся соответственно преподаватель, куратор и т.д. Набор заданий рассчитывался как на индивидуальную работу, так и на коллективную. Причём группы коллективной работы должны были формироваться динамически на основе стартового психологического профиля и предыстории успеха в участии работ групп на предыдущих рёбрах. С коллективной работой сейчас технически проблем нет.
Контроль можно осуществлять как автоматизированно, с помощью тестов, так и в человеческом виде. Содержание, история правок, логи... И т.д. в некоем подобном роде.
Это общие идеи. Некоторые детали и реализацию сейчас надо сидеть вспоминать. Насчёт блока тестирования и психологического профиля надо связаться с человеком, который это делал. Может быть она не выбросила ещё эти разработки. По крайней мере она с ними работала год до меня с другим преподавателем и даже выигрывала гранд. За полгода до финала её у меня отобрали. Подковёрные игры на кафедре победили. Тему диплома ей поменяли. Я не смог договориться с её новым руководителем, чтобы ей оставили прежнюю тему, над которой она работала более трёх лет.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Очень сомневаюсь, что в написании этого участовал хоть один опенсорцник.

Кинул бы скриншот сатега, но там риально нечего скриншотить: форма логина, список файлов для скачивания, формочка для отправки ответа (архив в форате zip), и список оценок. Имхо, пишется за считаные часы на пыхе :)

btw, логин и пароль менять нельзя, загружать можно только файлы в формате zip внутри которых лежит .doc (при попытке загрузить что-то другое вылетает ошибка).


А вы будете писать систему для университета? Вы из какого города?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Lumi

Джаббером пользуешься?

я от него пароль забыл :)

Готового оформленного в печатном или электронном виде ничего нет, да и времени прошло уже 4 года. Нужно будет многое вспомнить, почертить на бумажке.

буду очень благодарен, если у Вас найдётся хотя бы немножко времени на это :)

Основная идея была в индивидуальной траектории для каждого студента. Моделировалось в виде направленного графа, где к каждому узлу привязывалось содержание учебной программы. Каждое ребро представляло собой соответственно курсовую разницу, с предметами, зачётами и экзаменами. Шагать можно было прямо по своей специальности, по диагонали в направлении иной специальности и разветвлять на несколько направлений. С этим собственно трудностей никаких.

вот это я понимаю проработанность вопроса!!! спасибо! это как раз та самая центральная идея, которой не хватало

На старте было чуть сложнее. Абитуриент подвергался тестированию не только на знания, но и психологический профиль. Это должно было влиять в дальнейшем на распределение ролей в групповой работе. К каждому ребру прикреплялся соответственно преподаватель, куратор и т.д. Набор заданий рассчитывался как на индивидуальную работу, так и на коллективную. Причём группы коллективной работы должны были формироваться динамически на основе стартового психологического профиля и предыстории успеха в участии работ групп на предыдущих рёбрах. С коллективной работой сейчас технически проблем нет. Контроль можно осуществлять как автоматизированно, с помощью тестов, так и в человеческом виде. Содержание, история правок, логи... И т.д. в некоем подобном роде.

ну я надеюсь сделать систему модульной, чтобы всевозможное тестирование, распределение студентов и прочая осуществлялись отдельными модулями с целью чтобы каждый смог себе выбрать/подпедалить инструмент под свои конкретные условия

Это общие идеи. Некоторые детали и реализацию сейчас надо сидеть вспоминать. Насчёт блока тестирования и психологического профиля надо связаться с человеком, который это делал. Может быть она не выбросила ещё эти разработки

было бы здорово

Подковёрные игры на кафедре победили.

от же папаки

shty ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

Очень сомневаюсь, что в написании этого участовал хоть один опенсорцник.

вы про moodle и ejudge или про подобные системы?

А вы будете писать систему для университета?

ну, скажем есть какое-то количество вполне себе адекватных студентов, отчего бы им не поменять лабораторки на реальную работу, которая к тому же нужна :)

хотелось бы по-максимуму собрать с людей требования такой системе, чтобы она реально полезной была

Вы из какого города?

msk

//да, всё будет open source

shty ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shty

> это как раз та самая центральная идея, которой не хватало

Я рад, что она пригодится в реальном проекте. :)

//да, всё будет open source


Особенно в таком.

Lumi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.