LINUX.ORG.RU

Технически сложнее, возможно больше жрут питалова

anonizmus
()

туннель всё равно рыть, он с давками не справиться - а пешком на нём тысячи одновременно не пройдут - у нас же метро были раньше бомбоубежищами

svchostexe
()
Ответ на: комментарий от svchostexe

он с давками не справиться


Ну у вертикального туннеля пропускная способность ВНИЗ выше, если людей просто скидывать %)

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от svchostexe

Борьба с пробками


А внизу вырыть огромный катлован и в нем поставить биореактор, проблема с пробками перерастет в профит от выработки метана

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от svchostexe

все зависит от растянутости спирали.

splinter ★★★★★
() автор топика

Дороже в постройке, дороже в эксплуатации, менее надежно.

Вопрос: зачем?

Waterlaz ★★★★★
()

Глубина заложения Парка Победы, например, 84 метра. Ты представь себе это - 84 метра в низ по спирали. Эдакий боулинг с падающими в обморок бабушками в качестве шаров и всех остальных в качестве кегель.

Ramen ★★★★
()

Видел в Корее такие. У них такой радиус, что вряд ли экономичней получится. Да и сложность изготовления.

unikoid ★★★
()

1. пропускная способность

2. повороты - неудобные места

4. радиус непозволит разместить больше 2 таких винтов в обычной сороконожке

8. неудобно прослежить камерами и глазами.

guilder
()

> в частности в метро, ведь это экономнее чем прорывать такой туннель от поверхности до путей?

С этого момента пожалуйста поподробнее. Я записываю. Длина спирального эскалатора будет меньше?

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vit

>Длина спирального эскалатора будет меньше?
Очевидно, что катет всегда короче гипотенузы. Так что длина тоннеля - таки да, будет меньше.
Но вот дешевле ли это всё будет в целом - это вопрос.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Предъявите пожалуйста справку из мин.образования, что вам лично разрешили считать «длину эскалатора» и «длину тоннеля» одним и тем же.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vit

>вам лично разрешили считать «длину эскалатора» и «длину тоннеля» одним и тем же
ТС говорил о длине тоннеля. К чему ты приплёл длину эскалатора - это вопрос к тебе.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

ТС писал об экономичности, наш плодовитый но бестолковый друг.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArsenShnurkov

>Чтобы голова не кружилась, а люди потом из-за этого на пути не падали

Правильно, а те, у кого кружится, падают по центробежной силе с краев эскалалора вниз. Внизу биореактор, совмещенный c тяговой подстанцией. Таким образом достагается экономия метрополитена на пенсионерах (вместо убытков) и общая экономия государства на пенсиях.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>А кого волнует длина тоннеля, если нужна длина эскалатора, как длина пути?
Речь шла об экономичности. Стоимость прокладки вертикального тоннеля меньшей длины меньше стоимости прокладки наклонного тоннеля большей длины.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от bloodmeri

Что ты вкладываешь в понятие «легче»?
И вопрос стоит не что «легче», а что дешевле.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Если говорить об экономичности, то экономнее всего сделать вертикальный ствол, и никаких эскалаторов.
Хотя нет, вру. Экономнее всего не строить метро вообще.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fedor

> [petrosyan]патамушта монетки по спирали не будут катиться вниз[/petrosyan]

А вот за это я готов головы отрывать! Мне однажды такая монетка по пальцу попала, было дико больно.

drull ★☆☆☆
()

Что-то я не совсем представляю: из чего должна быть сделана центральная опора чтобы выдерживать вес всего эскалатора (допустим глубиной 100м) со всеми пассажирами?

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Как обычно. Железобетон + внушительные стальные/чугунные конструкции... Разве не так весь СССР построили ? РФовцы до сих пор развалить не могут :)

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> А зачем весь вес прикладывать к центральной опоре?

Предлагаешь еще и к внешним стенкам крепить? Тогда первый толчок в 0.1 балла сломает этот эскалатор.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Jetty

>А почему вы решили что Ti дорогой ?: :)

Он не столько дорого, сколько все еще «стратегический».

Так что большая часть - будет распилена всевозможными министерствами.

auto1220
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>>первый толчок в 0.1 балла сломает этот эскалатор

С чего бы?


Потому что шахта эскалатора перестанет быть идеально ровной, и если эскалатор будет крепиться одновременно и к стволу, и к стенам, то его в некоторых местах сплющит, а в некоторых - оторвет.

drull ★☆☆☆
()

> почему в метро не сделали винтовые эскалаторы? в частности в метро, ведь это экономнее чем прорывать такой туннель от поверхности до путей?

А что потом со всей собранной блевотиной делать, ты уже придумал?

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

почему вы решили что будет много блевотины? :-) все ведь зависит от колличества витков спирали и их наклона.

splinter ★★★★★
() автор топика

Экономичнее было бы прорубить вертикальные шахты метр-полтора в диаметре и сбросить в них веревочные лестницы. Внизу никаких биореаторов - неэкономично в изготовлении и накладно для дальнейших газовых распилов. Вместо него ставим большой чугиниевый кипящий чан. Упал - стань едой, прошел квест - откушай на здоровье.

staseg ★★★★★
()

Если уж делать что-то винтовое, то имеет смысл сразу применять архимедов винт в наклонном ходе. Механически гораздо проще и надёжнее эскалатора.

Smacker ★★★★★
()

Не понимаю в чем экономия. Не все ли равно как рыть? Они же тот же бур просто по наклонной пускают и все, наверно.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

>Потому что шахта эскалатора перестанет быть идеально ровной

Ты неправильно понял вопрос. Товарищ интересовался, откуда взяться землетрясению посреди Восточно-Европейской равнины (Евразийская литоральная плита)?

linuxfan
()

Хе-хе... Пару дней назад такую же мысль обдумывал. Ж;-)

Cyril ★★
()

Если сделать такой эскалатор, то можно ещё в центр сделать тонкую трубу (трубы?) как у пожарников, для быстрого спуска :)

Nao ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

не вариант, требуется наклонная плоскость и к тому же что делать если крутящийся механизм сломается?

splinter ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.