В последнее время книжные магазины завалены опусами о том, как стать организованными, успешными, богатыми и знаменитыми. Как быть лидерами отрасли, переиметь всех окрестных особей любимого пола и заработать все бабло Галактики. Но что характерно — бабло Галактики в основном рубят те, кто таких книжек не читает, а тем, кто имеет окрестных всех окрестных бап, просто некогда читать. Да и содержимое книжек оставляет желать лучшего, так как наполовину состоит из всем известных прописных истин, а на другую половину рекламирует платные семинары и другие книги того же автора.
С другой стороны, совершенно нету книг о том, как опуститься на дно и потянуть за собой всех в лучшем виде. Как сорвать сроки, как гнать халтуру, как осваивать бюджеты и перерасходовать их, как пудрить мозги, как тянуть до последнего, как вусмерть заколебать исполнителя, как подбирать наиболее идиотские требования и придирки. А потом в красках и тоже с примерами — расписать, чем это все заканчивается, но все в таком позитивном настрое, как будто к этому и нужно стремиться. Как директива к действию.
Мне кажется, такая книга стала бы незаменимым руководством для руководящего состава всех звеньев, ответственных представителей исполнителей, а также маркетологов.
Почему же такая книга так и не была написана? Я бы ее купил. Я покупаю мало книг, но эту — купил бы.