LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

На порассуждать. Игровые персонажи


0

0

Я не геймер. То бишь совсем. О большей части игр, в том числе мморпг, знаю только понаслышке. О большей части этой большей части, кроме названия, знаю практически что ничего. И тем не менее такой вот опрос общественности:

по вашему мнению, почему авторы мморпг предпочитают фэнтезийный сеттинг обычному земному-человеческому? В их сюжетах практически всегда фигурируют эльфы, орки, гномы и прочие джедаи, их вселенная начинена магией, и очень редко, если вообще, они бывают сугубо человеческими.

Неужели наш обычный мир уже настолько избит и скучен, что на его основе нельзя придумать небанальный игровой сюжет? Все время надо притягивать за уши эльфов, заклинания и волшебные грибы?

P. S. Игры-реконструкции исторических событий мне известны, но у них нет той фишки, чтобы сюжет можно было вообще нагнуть раком и завязать в бублик, как душа пожелает. Нельзя посмотреть вероятное развитие событий, если бы Александр Македонский заключил мир с Дарием, например, или если бы революция 1917-го не удалась.

★★★★★

Потому что WoW создавался не с чистого листа, а на основе уже готового стори-лайна, доставшегося в наследство от серии Warcraft. Все остальные фентезийные MMORPG - это закосы на WoW.

вот откуда твои все орки и эльфы.

mono ★★★★★
()

> Игры-реконструкции исторических событий мне известны, но у них нет той фишки, чтобы сюжет можно было вообще нагнуть раком и завязать в бублик, как душа пожелает. Нельзя посмотреть вероятное развитие событий, если бы Александр Македонский заключил мир с Дарием, например, или если бы революция 1917-го не удалась.

В смысле? По-моему глобальные стратегии от Парадоксов очень хороши в этом плане.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

>Все остальные фентезийные MMORPG - это закосы на WoW.

вот это вброс... lineage 2, которая вышла раньше уже была со всеми расами. не говоря уже о ультиме онлайн.

и не говоря о вселенной вархамер, которая появилась раньше на 10 лет, чем вселенная warcraft.

stave ★★★★★
()

>Неужели наш обычный мир уже настолько избит и скучен, что на его основе нельзя придумать небанальный игровой сюжет? Все время надо притягивать за уши эльфов, заклинания и волшебные грибы?

Некоторые сбегают в мморпг из суровой реальности. К волшебным грибам сбегать куда интереснее, чем к тому, что и так существует.

P. S. Игры-реконструкции исторических событий мне известны, но у них нет той фишки, чтобы сюжет можно было вообще нагнуть раком и завязать в бублик, как душа пожелает. Нельзя посмотреть вероятное развитие событий, если бы Александр Македонский заключил мир с Дарием, например, или если бы революция 1917-го не удалась.

Как предлагаете моделировать реальный мир? Слишком сложная система, чтобы современный ПК мог не напрягаясь просчитать будущее в масштабе планеты, вызванное изменениями в прошлом.

amomymous ★★★
()

>Я не геймер

Заметно.

stave ★★★★★
()

Я бы даже поиграл в игру, где бегаешь Лениным по Петрограду. Сюжет просто брать из истории, миссии оттуда же.

oxymoron
()
Ответ на: комментарий от oxymoron

тогда, к сожалению, ты не сможешь прыгнуть под поезд, что бы избавить россию от себя. потому что все «исторические» игры - линейны как никто

но в такую поиграл бы

anonymous_sapiens ★★★★★
()

потому что мморпг это:

massively multiplayer online ___role-playing___ game


Как бэ намекает подчеркнутое )

З.ы. а вообще считаю самую удачную массовую игру - это Ultima Online. Жаль только она особо не развивается.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

... доставшегося в наследство от серии Warcraft

вот откуда твои все орки и эльфы.

Толкиенисты смотрят на тебя, сам знаешь как.

Zodd ★★★★★
()

В одной книжке была описана замечательная идея игры под названием Marauders. Смысл игры был в том, что играть надо за группу современных воск, которая участвует в каком-нибудь древнем конфликте. Например захват Трои на танках, или участие группы современного спецназа при вертолетной поддержке в боях 1917 года. До сих пор жалею, что никто так и не реализовал сию феерию.

Nagwal ★★★★
()

Потому что цель любой мморпг — удержать как можно больше клиентов (и как можно дольше). Вот откуда всякие эльфы и chainmail bikini.

Gary ★★★★★
()

Я сам реалист и не люблю разного рода фэнтези, это бред, а как посмотришь что в него играют дядьки по 30 лет, аж плохо становиться :D

Дварфы,эльфы,орки..неужели не хватает тещи, жены, гопников...смысл тот же практически.

zibert ★★★
()
Ответ на: комментарий от amomymous

> Как предлагаете моделировать реальный мир? Слишком сложная система, чтобы современный ПК мог не напрягаясь просчитать будущее в масштабе планеты, вызванное изменениями в прошлом.

Мне кажется, если КДЕ и офисный пакет не загружать, то современный ПК или кластер из таковых мог бы потянуть.* ;-) Другое дело, что алгоритмической базы под это дело практически нет, либо пишется в стол. Вот и остается такое непаханное поле до сих пор в ведании научных фантастов.

________
* Программист из 70-х годов, которому практически те же алгоритмы надо было втискивать в гораздо меньшее пространство памяти и рассчитывать на гораздо меньшее быстродействие, думаю, кончил бы и закурил от шока, если бы ему дали средненькую такую персоналку — 4 ядра на 3 ГГц, 8 Гб ОЗУ, терабайтик-два дискового пространства, и видяху с кудой и 512 ядрами.

shimon ★★★★★
() автор топика

>Неужели наш обычный мир уже настолько избит и скучен, что на его основе нельзя придумать небанальный игровой сюжет?

World of LOR, с троллями и модераторами?

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zibert

> Дварфы,эльфы,орки..неужели не хватает тещи, жены, гопников...смысл тот же практически.

Гномики, в отличие от гопников и гомиков — неутомимые трудяги. Конечно же, это фэнтези, таких людей не бывает. Пускай даже не коротышек...

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zibert

Может тебя ещё и от художественной литературы воротит?

Gary ★★★★★
()

Мой любимый игровой персонаж всех времен и народов - Гордон Фримен из Блек Мезы и неиипет.

SebastianPoeiro
()

А еще. Все игроки в ВоВ и иже с ними никчемные задроты в большем своем количестве. И вообще вся эта онлайновая игромань для убогих духовно и морально людей.

SebastianPoeiro
()

потому что игры похожие на реальность не востребованы, если хочешь отвлечься, и попасть куда-то где все красивое и не такое как в жизни, если нужно новое - новым должно быть как можно больше, и зло должно падать с 1 плюхи, максимум с 2ух

http://s51.radikal.ru/i131/1012/7b/bc5df5799c2b.jpg

и можно даже не обращать внимания на школоту (в худшем смысле) в чате.

хотя надоедает конечно...

Sylvia ★★★★★
()

> Неужели наш обычный мир уже настолько избит и скучен

Ты знал!

sin_a ★★★★★
()

> Неужели наш обычный мир уже настолько избит и скучен, что на его основе нельзя придумать небанальный игровой сюжет? Все время надо притягивать за уши эльфов, заклинания и волшебные грибы?

Ну а то. Хотя мир эльфов уже тоже настолько скучен, что рано или поздно придумают что-то ещё.

different_thing
()

WoT наше всё.

h31 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zibert

> Дварфы,эльфы,орки..

Да ну, весьма забавно. Вот только сеттинги бывают куда интересней, чем сеттинг WOW. Но пока WoW приносит деньги - смысл что-то менять?

И вообще, лично для меня сюжет значит больше - вот почему я не играю в мультиплеерные игры. А для тех, кто в них играет всё это не важно, важно то... Ну вот зачем ты ходишь на ЛОР?

different_thing
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> если нужно новое - новым должно быть как можно больше, и зло должно падать с 1 плюхи, максимум с 2ух

Да вот только дело в том, что новизны этого нового мне бы хватило на первых пару часов. Возможно, это потому, что я убежден, что действительно новое — это когда появляется возможность или необходимость посмотреть по-новому на то, что всегда рядом. А возможно, в том, что мир, придуманный даже очень умными людьми, слишком легок для познания.

Впрочем хрен со мной, я ж не геймер и их радости мне доступны слабо. :)

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mono

> WoW создавался не с чистого листа, а на основе уже готового стори-лайна, доставшегося в наследство от серии Warcraft. Все остальные фентезийные MMORPG - это закосы на WoW.

Поправка. До него была Ultima Online. Тоже с наследством от фентезийной серии. И WoW, имхо, подражал ей.

Но до неё была ImagiNation Network http://en.wikipedia.org/wiki/ImagiNation_Network . Убыточная. С 3 ролевыми играми. Без привязки к старым сюжетам, но всё равно фентезийным. Имхо, влияние AD&D, на которой было большинство «командных» ролевых игр в начале 1990-х.

Помимо псевдосредневековых там были настольные (шахматы, шашки и т.п.) и карточные игры, рулетка, авиасимулятор, пэйнтбол...

На тему «почти реальной» и современной — разве Second Life не такая? :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

> Ну а то. Хотя мир эльфов уже тоже настолько скучен, что рано или поздно придумают что-то ещё.

У меня было написано несколько абзацев про игрушку «Эта страна», но я их удалил, чтобы не нарваться на hibou и удаление по 5.3.

Впрочем, тоже все довольно схематично получается. Видимо, родовая травма любых мморпг.

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

> На тему «почти реальной» и современной — разве Second Life не такая? :)

Это скорее социальная сеть в 3D, хотя да, интересных «побочных эффектов» у нее много.

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shimon

Хочешь недетерминированности?

На чём построишь логику?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

По-моему они на то и нужны. Не даром же всякие кланы придумывают, совмесные тренировки. Это что-то среднее между чатом и прогулкой с друзьями. +Покидать фаерболы, побыть не-таким-как-все и прочее.

different_thing
()

>если бы Александр Македонский заключил мир с Дарием
для тебя есть Civilization

или если бы революция 1917-го не удалась

шутеров/стратегий в сеттингах с альтернативной историей тоже хватает

или если бы революция 1917-го не удалась

читай «Остров Крым»

bender ★★★★★
()

Хороший вопрос. Мне сдаётся, что это связано с общим изменением направления вектора развития «фантастической мысли» (в т.ч. в кино и литературе, например). Если раньше - середина-конец ХХ в. - всё-таки преобладало «внешнее» направление, то сейчас произошел сдвиг ко «внутреннему». Внешнее - это мечты о раширении человечества, знаний, прогрессе - о космических полётах, колонизации вселенной, невиданных открытиях, прорывах, о будущем и т.п. А «внутренний вектор» - это копание «в себе», возвращение «к корням» - к мифам, легендам и т.п. Зачем летать в космос и грезить о дальних звездах, если видно, что ничто из предсказанного фантастами на нашем веку не сбудется? Думали, что уже будем по солнечной системе летать, планеты осваивать - а чёрта с два, на ближней орбите висим, да и то недовольны, что дорого и мал научно-практический выход. Давайте вспомним про эльфов, гномов, демонов, прочую ересь - зачем описывать космос, если у нас в кажодом лесу эпический сеттинг готовый?
Я бы и ещё круче обобщил: и в социальных науках, насколько я могу судить, идёт сдвиг в сторону качественных методов, т.е. «ковыряния в душе отдельного индивида», вместо статистических построений и научного метода (тут я могу долго и обстоятельно обсирать качественные методы, но воздержусь покамест). Словом, человек замыкается в себе, ищет чего-то «душевного» в старых рамках. Вот оттуда и всякое фентези вместо научной фантастики.
Нам срочно нужен звездолёт...

Smacker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Еще один фактор - это то, что выдуманные миры живут по своим законам, которые гораздо проще реальных. Например, в Космических Рейнджерах моделируется аж целая галактика (и может жить своей жизнью без вмешательства игрока), но уровень абстракции не тот, какого бы хотелось от симулятора истории.

amomymous ★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

Судя по описаниям должно быть забавно. Как куплю себе новый ноут с нормальной видюхой - может даже поиграю.

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

>role playing не значит race playing

А race playing - это то, где можно играть латиноамериканцами, азиатами, европейцами и т.д.?

Siado ★★★★★
()

Не все мморпг такие, через несколько месяцев выйдет SWKotor online, там вся игра по миру старой республики.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

>З.ы. а вообще считаю самую удачную массовую игру - это Ultima Online. Жаль только она особо не развивается.

мморпг уже столько, что найти по вкусу может кто угодно, поиграй в DarkFall online

swelf
()
Ответ на: комментарий от Siado

Ну расами они называют и эльфов, гномов и прочих тварей. Короче role playing не обозначает, что наряду с человеком тебе доступны и эльфы для игрового персонажа. Или на что там подчеркнутое должно намекать?

different_thing
()

Если перенести действо в человеческий мир, то всё сведётся к банальному нацполу. А потом ещё вылезут всякие нигре-гаитяне, требующие денег с разработчиков за «дискриминацию».

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от record

искажение правописания для придания специфического смыслового оттенка

нельзя же настолько не знать родной язык

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

>нельзя же настолько не знать родной язык

Действительно нельзя.

record ★★★★★
()

Потому что игры должны учитывать культурный и ментальный колорит игроков, и фентези более универсальны в этом смысле, чем какой-нибудь GTA?

NoMad ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.