Кроме того гитару можно проапгрейдить путём установки хороших струн и подходящих звукоснимателей, если дека и гриф хорошо собраны и соединены, и получить при этом очень даже хорошую гитару, способную соперничать с дорогими.
напомнило сей опус:
Современная электрогитара - сложный музыкальный инструмент, поэтому и стоит довольно дорого. И конечно, не всем под силу ее купить. Многие юные музыканты хотели бы сами попробовать сделать электрогитару. «Да только вот, - пишут они в редакцию, - трудно найти чертежи...»
Сегодня мы предлагаем на ваш суд электрогитару, сделанную москвичом Анатолием Ратмировичем Турахиным. Она мало чем уступает зарубежным образцам - так считают музыканты-профессионалы вокально-инструментальных ансамблей «Самоцветы», «Москвички», «Ровесники», в которых электрогитара «Ария» (так назвал ее автор) проходила испытание.
А ещё лучше купить хорошие наушники и Line6 PocketPOD (Не путать с Pocket POD Express!!! Если нужна педаль - Line6 POD 2.0 сойдёт). Выйдет не хуже дешёвого маршалловского комбика и дешёвой педальки (более менее нормальная для митолла - Line6 UberMetal, а также DOD Death Metal). А комбик - соседи по батарее стучать будут.
Звук, который получается с этим процессором, выше на голову остальных за ту же цену.
У мну MXR 116, с нойз гейтом. И сеть тут вся с заземлением.
Klayman> для начала нужно определиться, нужна ли тебе музыка вообще и какая, а не бегать по магазинам в плане того, что дешевле и хреновее собрано.
Не обязательно. Можно купить вполне пристойную гитару за 7тыр. Это не так много, и задел может быть. Те же B.C. Rich за 7000-7500 рублей весьма неплохи для таких денег. Можно добавить ещё денег до 9000 рублей, и купить аж весьма вкусную Yamaha (модель не помню, но гитара мне понравилась, однако я решил таки взять B.C. Rich, и на сэкономленные деньги купил чехол и ремень). Но тут вопрос в том, что устроит.
Klayman> Купить сразу хорошую гитару - это повод сэкономить в будущем и возможность немного быстрее научиться хорошо играть.
«Конечно, доска с шестью струнами больших сомнений в выборе вызывать не должна. Гитара должна быть дешёвой и хорошей...»
Это я к тому, что недорогая гитара - не значит плохая. До 10000 рублей - это дешёвая гитара.
а я своё купил за $400 6 лет назад и не сменил только потому, что сейчас (к сожалению) занимаюсь музыкой не столь активно, как раньше
Чего не хватает - окантовки грифа (мелочь, но очень приятная), хочется фиксированный бридж (со струнами сквозь корпус) - чтобы можно было строй менять, деку из краснухи (у меня была гитара из махагони, так что я знаю, что хочу), пьезодатчик.
Если тебе хватает жужжалки за 200 долларов (кстати, у процессоров один большой минус - они любое полено способны заставить звучать сносно, при этом нормальная гитара будет так же, сносно звучать, хотя способна на большее) - ничего не имею против.
>Это я к тому, что недорогая гитара - не значит плохая. До 10000 рублей - это дешёвая гитара.
а дорогая - не значит хорошая, да, но в среднем, класс гитары за 40-50 тыр будет повыше, чем у такой палки
Может повезти, да (вон у меня первая гитара, несмотря на дурацкую фурнитуру, была сделана из красного дерева, и звучала очень жырно - а покупал у знакомого за 2500р в ценах 2002 года), но надеяться, что будет везти многим (и конкретно тебе) - глупо. Как говорил декан нашего физфака: «физики не играют в лотереи».
lazyklimm> ага, а ещё лучше Live, только хер ты научишься чувствовать звук, особенно в наушниках.
Общаясь с вполне компетентным человеком (который имеет как опыт звукозаписи, так и опыт выступлений на концертах), я сделал вывод, что цифровые примочки сами по себе ничем не уступают аналоговым. Дёшево можно взять и аналоговое говнище. А дорого - и цифровой шедевр эффектостроения.
lazyklimm> процессоры годятся только для временных эффектов (тут они зачастую лучше аналога) - дилей, хорус, ревер, флэнжер, whammy. Кагбэ лучшие собаководы это подтверждают, и всякие процессоры для перегруза используют только если на репетициях-концертах.
Лучшие «собаководы» это не подтверждают - они играют на технике тех производителей, с которыми имеют контракт по рекламе.
А репетиции-концерты - где ещё процессоры использовать тогда? Дома - это само собой.
А для звукозаписи, кстати, аналоговую технику используют всё меньше и меньше.
lazyklimm> ну и зря, чехол и ремень можно было бы докупить позже, а вот палка классом повыше - это гораздо важнее.
Добавив 2000 рублей, я бы не получил весло классом выше. Для этого надо добавлять 8000-10000 рублей. Либо 7000 рублей для б/у (по форумам ходил, смотрел). В конце концов решил взять B.C. Rich - и не ошибся. Я уже выше писал, что гитары подороже и классом выше щупал. И всё равно считаю, что сделал правильный выбор - мне нынешней гитары хватает.
Чего не хватает - окантовки грифа (мелочь, но очень приятная), хочется фиксированный бридж (со струнами сквозь корпус) - чтобы можно было строй менять,
Вроде, это даже на моей GRG есть.
деку из краснухи (у меня была гитара из махагони, так что я знаю, что хочу), пьезодатчик.
lazyklimm> Если тебе хватает жужжалки за 200 долларов
Сейчас хватает. Через 2-3 года вполне могу сменить, когда научусь играть хорошо.
lazyklimm> кстати, у процессоров один большой минус - они любое полено способны заставить звучать сносно, при этом нормальная гитара будет так же, сносно звучать, хотя способна на большее
Опять же - процессоры разные есть. Есть очень дешёвые. Есть очень дорогие. Последние уже и с гитарами классом выше дадут отличный результат.
lazyklimm> но надеяться, что будет везти многим (и конкретно тебе) - глупо. Как говорил декан нашего физфака: «физики не играют в лотереи».
По этой причине надо идти в магазин лично (желательно взять с собой более менее компетентного гитариста), и пробовать конкретные гитары. Собственно, так я и делал.
Общаясь с вполне компетентным человеком (который имеет как опыт звукозаписи, так и опыт выступлений на концертах), я сделал вывод, что цифровые примочки сами по себе ничем не уступают аналоговым.
не поверишь, я тоже имею опыт как звукозаписи, так и выступлений на концертах. Уже лет 11 в этом кручусь (правда, последние лет 5 малоактивно).
Дёшево можно взять и аналоговое говнище.
можно, кто спорит
А дорого - и цифровой шедевр эффектостроения.
Шедевр - вряд ли. Очень качественный аппарат - да, но строить на нём свой звук перегруза в здравом уме и твердой памяти мало кто будет.
большинство профессиональных музыкантов в студии могут использовать то, что им нравится, эндорсмент работает только на концертах. И именно потому они для перегруза почти всегда используют аналоговую (зачастую ламповую) аппаратуру.
А для звукозаписи, кстати, аналоговую технику используют всё меньше и меньше.
не мешай процесс звукозаписи и процесс формирования звука гитары
А репетиции-концерты - где ещё процессоры использовать тогда? Дома - это само собой.
Везде, если надо. Повторяю, я не против использования процессоров как процессоров эффектов. Но перегруз должен быть аналоговый. Процессорный перегруз приемлем только на сборных солянках.
Для выступлений - вполне может быть нужен. А также для записи.
Для выступления в деревне и за 200евро хватит, а если косишь бабки на концертах, то топик на лоре - как выбрать дешевле лучше и Б/У - тебя явно интересовать не будет.
Точняк, гитару для подвального блэк-металла должен делать суровый норвег-рыболов, глубокой зимой, в морозы, сидя в домике, одиноко стоящем на недоступном фьорде, окружённый непроходимыми лесами, до которого добраться можно только вертолётом. Собственно, вертолётом ему и доставляют свежих девственниц, которых он насилует, умервщляет, насилует и сбрасывает с фьорда, дабы очистить разум от мирской, конформистской скверны. Тело гитары делается из несущей балки церкви, позже спалённой во время освящения гитары во славу чернобога, а гриф - из ветки, на которой был повешан священник из этой церкви. Струны делаются из его же сухожилий, примочка должна впитать в себя страх и ужас трясущихся прихожан, а гитарист должен отмотать срок за ритуальное убийство.
Иначе никакая это не гитара, а так, байдарочная лопата с проволокой.
Я свою за день довел до нормального состояния (понадобилось лишь правильно выкрутить анкер и подрихтовать напильником лады, чтобы струны были не дальше, чем на 1мм от 24 лада).
Я себе и акустику так правил. Все ОК. Сначала уровень подравнивается напильником, затем нивелируется надфилем. По-другому - никак. Я, когда свою электрогитару покупал, перебрал с десяток гитар в той же ценовой категории. «Из коробки» у всех были кривые лады: струны ближе чем на 3-4мм над 24-м ладом к грифу невозможно было прижать, чтобы не было дребезга. А с акустиками ситуация еще хуже.
Ну, а покупать дорогую гитару для своего «брынчания» я не хочу - нецелесообразно это.