LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как вы пишете код?

0

2

Привет всем! :)

Ребят, как вы код пишете? Просто садитесь и пишете? Я вот прежде чем написать какую-нибудь функцию, хожу думаю, пока в голове не сложится. Иногда на это весь день уходит. Причем события в жизни, они же как прерывания, возникают сами по себе, когда им вздумается, хочешь ты этого или нет. Вот и приходится, то на мэйл отвечать, то по телефону поговорить... Это все замедляет процесс программирования и обдумывания кода.

В общем, как программировать быстрее?

★★★★★

аналогичные проблемы (

stevejobs ★★★★☆
()

Меня вот наоборот, программирование отрывает от всей остальной жизни, ЧЯДНТ?

derlafff ★★★★★
()

как программировать быстрее?

Хотел бы я знать :)

Но я не программист, и написание элементарного кода на тысячу-другую строк у меня может занять полгода...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Та же ерунда. Сяду за комп с целью написать кусок кода, но сразу же тянет на лор, еще куда, музло послушать... Зато экспериментальным путем было выявлено, что лучше всего думается и пишется код под металлику или Crematory.

Zhbert ★★★★★
()

Примерно как ты, да. К тому же мой код в основном «для себя», так что думать можно больше (например, думаю пока борюсь с ленью)

different_thing
()

Если функция сложная, то использую листок бумаги в качестве дополнительного модуля памяти. Еще заметил, что рано утром более простые решения в голову приходят.

Tark ★★
()

не поднимаю трубку. Ужасно бесит когда сидишь напряженный, думаешь, и вдруг звонок телефона. Аж вздрагиваю. Хочется послать всех далеко и надолго. На звонки друзей вообще не отвечаю, людей по делу - через раз, если сильно упорные. И родителям отвечу, объясню что сегодня у меня пмс и меня лучше не трогать.

процесс написания кода ужасно напряженный, надо что-то решать...

chinarulezzz ★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert