LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[авто-тред] б/у или новая


0

0

Задался тут вопросом. Первая машина, какой она должна быть? Новой или подержанной? Лично я (возможно, по неопытности) склоняюсь к Б/У. Ну жалко мне тратить 250 - 300 штук на машину, какой бы она ни была. Имхо, ни Приора, ни Хендай Акцент не стоят этих денег. Я бы вот вполне бы довольствовался копейкой за 20 тысяч р. Мысли такие, что оно не роскошь, а просто средство передвижения. Ну и не собирался я машину на пожизненно брать. Года 2-3 откатать, поучиться.

Однако, родители (отец механик и шофер со стажем) отговаривают от подержанной. Основной критерий - безопасность. Ну и говорят, на починку больше уйдет.

Что скажете? Не знаю, 250 тысяч на машину - мне реально жалко!

★★★★★
Ответ на: пцл от Rastafarra

Ну, вот ещё... Не барскоен это дело... ;-) Просто на зубарках попробуй покататься... ;-)

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Ну, жизнь такая, всюду нужны компромисы. Кстати. уаз был бы абсолютным лидером по проходимости, если б ему блокировки межколёсных дифференциалов штатно ставили.

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

ага, охотникам расскажи.

из буханки вынимается все сзади, утепляется, ставится стол, диван (обычный, советский раскладной диван) и в ней можно жить неделями.

буханку можно смело _самостоятельно_ варить в гараже, даже если ты умудришься сломать раму. на нее наваривается нормальный багажник на крышу, кусок железа для какой-никакой аэродинамики груза, лестница, чтоб туда залезть и это становится такой мини дом на неделю для 2-3-4-ох человек.

это просто авторай для гентушников.

Rastafarra ★★★★
()

Велосипед - наше всё!
Моё такое мнение что если машина и нужна то для кучи друзей(не из контакта!) что то типа газельки или микроавтобуса мерседес. Раньше делали хорошие Ижи фургоны пассажирские, сейчас уже нет :(
Для мини-передвижений 50-150 км хватит велосипеда. На более дальнобойные расстояния - общест. транспорт.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

мисье знает толк, да... ))

:) Так что если ТСу надо в всё это вникать, может пойти этим путём.

Ещё вот думаю что-то подобное бы найти (Land Cruiser 4.2л/135 л.с. дизель, блокировки, лебёдки на многих штатно) в хорошем состоянии и недалеко от своей локации.

temporary ★★
()

> Я бы вот вполне бы довольствовался копейкой за 20 тысяч р. Мысли такие, что оно не роскошь, а просто средство передвижения.

Поездишь полгода на нормальной тачке, сядешь в свою копейку и о#уеешь. Это ощущение очень сложно описать. Попробуй связать себе руки и ноги, и попытайся поработать несколько часов — именно такое ощущение.

Igron ★★★★★
()

Бери подержанную иномарку. За 150 можно вполне хороший вариант найти, тем более недалеко от ДС.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>чото Камазы дорогие :( По каким словам гуглить металлолом?

VW Caddy, Ford Courier, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Peugeot Partner, ИЖ Комби :)

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Какие 80 штук? Не знаю, как у вас, а у нас на старые форды, опеля, vw и ауди запчасти очень дешевые и везде доступны. У самого был опыт с фордом скорпио 87-го, ломалось много чего, но ни разу не приходилось заказывать запчасти. Брал за 35 тысяч, и даже этой суммы не набежало за запчасти. Хотя ремонтировал много, даже кольца менял.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Один хороший знакомый, мотаясь по тьмутаракани в окрестностях Йошкар-Олы, был очень рад факту, что на их буханку радиатор взамен пробитого нашелся у какого-то деда в деревне. Тот 452й уже был недвижимостью, но радиатор вполне подошел.

Соседняя бригада (в другой поездке) на Соболе 4х4 уматерилась искать и менять раздатку, привода и тормоза на этом чуде. Особый цимес ситуации придавало отсутствие запчастей на Соболь в Н.Новгороде!

А вы говорите Ниссан, Делика. Машины-то хорошие, но.

heilnull ★★
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

Не знаю, как у вас, а у нас на старые форды, опеля, vw и ауди запчасти очень дешевые

От «вас» до границы тех страны где их делают 150 километров, а от «нас» до тех же стран 2650 километров. Поэтому когда на старой ауди за ремонт за год ушло 35 на коробку, 30 на подвеску и еще 10 хвостиком на стартер и генератор, я не удивлялся.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

>Смотря какую БУ. Отечественные - пофиг, имхо, если, конечно, не сильно старая.
Какое лютое 4.2. Как раз для отечественных машин наиболее критично - новая она или БУ. Потому что любой тазик лет за пять превращается в ведро с болтами. И если уж и брать поделие отечественного автопрома - то только новое и с прицелом на то, чтобы через эти самые 5 лет её сбагрить нафиг.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> 30 на подвеску и еще 10 хвостиком на стартер и генератор, я не удивлялся.

что там с подвеской я предположить не возмусь (но 30к мне видится все равно заоблачной ценой), но стартер и генератор чинятся один раз и максимум за 5к оба (сужу по своей деревне, а она чуть подальше от границы, чем ваша). какие-то слишком мажорные места вы выбираете для починки.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Потому что любой тазик лет за пять превращается в ведро с болтами.

Раньше. Поэтому пофиг, уже ведро или завтра станет ведром, а вот цена разница сильно.

И если уж и брать поделие отечественного автопрома - то только новое и с прицелом на то, чтобы через эти самые 5 лет её сбагрить нафиг.

Ни за что. За цену нового отечественного автопрома можно взять не совсем отечественный и иметь профит более 5 лет.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>От «вас» до границы тех страны где их делают 150 километров, а от «нас» до тех же стран 2650 километров. Поэтому когда на старой ауди за ремонт за год ушло 35 на коробку, 30 на подвеску и еще 10 хвостиком на стартер и генератор, я не удивлялся.

Я, вот, чуть ранее писал как-то, что в Махачкале около половины всего автотранспорта - отечественный. В этот раз, когда на новогодние праздники туда ездил, не поленился на одной из центральных улиц подсчитать. Из 27 учтённых легковушек 9 были импортными, 18 - отечественными. Т.е. ровно 2/3 - наши: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2336761

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Я тебе честно скажу, за такие деньги только ВАЗ «зубило» или нексия, или какой-нибудь умотаный акцент или спектра :-) В общем сейчас машины делятся на две категории - меньше 300 и больше 500. Все что между этими цифрами, правильней называть «переоцененные которым красная цена 250» :-)

А где на этой оси новый Renault Logan размещается? Cтоит 300-400, когда интересовался, на него были очереди по три месяца. Неужели все так массово за него переплачивают?

gods-little-toy ★★★
()

> Первая машина, какой она должна быть? ... Я бы вот вполне бы довольствовался копейкой за 20 тысяч р.

А как насчет безопасности? все эти АБСы, ESPы, подушки и тд и тп - в первой машине тебе совсем не нужны? Может, я наслушался тазофобов, но говорят, что после дтп от содержимого копейки остается заметно меньше, чем от содержимого самой помойной кредитопомойки?

и, если тебе так уж нужна машина, лучше быть живым с кредитом, чем гордо лежать на кладбище без оного?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Может, я наслушался тазофобов, но говорят, что после дтп от содержимого копейки остается заметно меньше, чем от содержимого самой помойной кредитопомойки?
После крупного ДТП от содержимого копейки гарантированно остаются только разрозненные ошмётки.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>С гайками. )
А это кому как повезёт. У кого с болтами, у кого с гайками. Вот вместе никогда не бывает. :-)

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Cтоит 300-400

Посчитай ради интереса комлектацию с кондиционером и ABS, будешь немного неприятно удивлен

no-dashi ★★★★★
()

Сейчас езжу на Mazda Cronos 626, предыдущий владелец - коллега - перебрал ходовую, фильтры и т. п., поменял лобовик (камешек прилетел). Я только поменял аккумулятор (зима, старый барахлил, а разбираться было некогда, теперь старый у меня на запас), поменял фары (можно было ездить на старых, но они потускнели) и жидкости - езжу ок, по мне гораздо лучше старых VW. BMW подержанные дороги в обслуживании (по крайней мере у нас). Новую машину на первый раз IMHO брать не стоит, тем более, что в средствах ограничен, ибо через года 2 ты её сможешь продать максимум за полцены - капиталовложение не очень выгодное.

undertaker ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.