LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Помогите решить задачу-2: трамвай.


0

2

Собственно сабж. При движении трамвая по горизонтальной дороге с постоянной скоростью его электромотор потребляет ток 100А с КПД=0.9. Когда он движется вниз по склону с той же постоянной скоростью, его электромотор ничего не потребляет(он выключен). Сколько ампер запросит двигатель при движении трамвая с той же постоянной скоростью по тому же склону, только вверх? просто возникли разногласия при решении задачи, поэтому спрашиваю, не озвучивая версий. Заранее спасибо.

★★★
Ответ на: комментарий от Dorif

Ты о чем? Я ж написал, там все должно посокращаться в итоге. И останется вроде n2/n1=a, где a это численный коэф., который получится а nX это кпд движка. Это _типичные задачи_. Расчет на то, что народ испугается и начнет вопить, что данных нет.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

>Расчет на то, что народ испугается и начнет вопить, что данных нет.

Это ты тут так тонко намекнул, что мы все тут очень предсказуемые?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dorif

тем более. Это ж на уровне мантры ./configure && make && make install должно быть.

silw ★★★★★
()

Очевидно, что полезная мощность мотора при движении по склону вверх должна быть в 2 раза больше. Тут вопрос в том, насколько надо поднять напряжение (и, как следствие, ток) на моторе, чтобы он давал двойную можность. КПД вроде не при делах тут. Я бы сказал 141А, но не уверен.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

И да: Болонская система. После этого, вопросы, думаю отпадут.

Dorif ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

Болонская система же. ну. Запоминаем: Молдова-Болонская система- 12 классов-жопа

Dorif ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

А если почитать первую страницу? Все что надо, это записать систему уравнений. Которые можно написать, только правильно нарисовав и обозначив все силы.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dorif

>напряжение постоянное.

Значит ток будет 100А.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dorif

>При изменении нагрузки? не уверен.

При изменении нагрузки ток будет меняться, но ведь в железе трамвая устройство простое как валенок - больше напряжение на двигло педалью дал - больше тока он сожрал, больше моща.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dorif

Что самое обидное, несмотря на дурацкую задачу, я всегда говорил себе, что физика - зло (по личным причинам). И вот куда докатился - позор мне!

different_thing
()
Ответ на: комментарий от Dorif

>Тогда блин как вычислить ещё и напругу?

Я сразу сказал, что параметров входных мало ты передал в тред.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dorif

> Да уж сколько дали- столько выдал

ответы выдавай. подгонять будем. уже 2 человека дали ответ в 141 ампер. если у «авторов» другое мнение - остаётся только восстанавливать ход из мыслей

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

Метод обратной разработки?) Ну, в хороших традициях, как говорится. Итак, у авторов 2 ответа: 764,57А и 235,42А

Dorif ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от different_thing

>Ну вот зря я сказал

Да ладно, я пошутил же =)

Zhbert ★★★★★
()

задача некоректна. движется вниз по склону с той же постоянной скоростью - противоречит зсэ

guilder
()
Ответ на: комментарий от Dorif

>Тогда блин как вычислить ещё и напругу?

Давай будем считать ее пропорциональной току (тупо по закону Ома, нелинейность двигателя отбросим ввиду сложности). Тогда для увеличения мощности в 2 раза надо будет поднять ток (и, как следствие, напряжение) в sqrt(2) раза. Что дает 141, как я уже сказал.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от guilder

Пофиг на корректность. Её нужно решить.

Dorif ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dorif

> Итак, у авторов 2 ответа: 764,57А и 235,42А

:-) это ещё как? т.е. они и сами не знают как точно решается задача? или в решении предположили какие-то особые факторы?

второе решение отдаёт 5,5-кратное увеличение выходной мощности. фигня какая-то, не? про 58-кратное увеличении вообще и говорить не хочется.

gunja
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.