В настоящий момент Renault начала принимать предварительные заказы на электрический вариант Kangoo. Это компактный грузовой автомобиль, основные покупатели которого – коммерческие организации, желающие иметь в своем парке доступный вариант для ежедневных грузоперевозок на расстояния в пределах города. Официальные поставки машины начнутся в июле этого года.
Электромотор производит 59 л.с. и 226 Нм тяги, емкость батареи составляет 22 кВт*ч. Официальная цифра пробега на одном заряде составляет 160 км, однако этот показатель наверняка уменьшится, если максимально использовать все 650 кг возможной полезной нагрузки. К слову, батареи, расположенные под полом машины, идентичны используемым в Nissan Leaf. Отличие кроется в том, что… их нельзя купить. В почти $32-тысячный ценник стоимость аккумуляторов не включена.
С батареями электрического Kangoo французы пошли несколько необычным путем. Они не продаются в комплекте с каждой машиной, вместо этого их необходимо брать в аренду. Стоимость одного года эксплуатации батарейного блока составляет $1500. В итоге получается, что платить за бензин уже не нужно, однако месячная аренда батарей обходится в $125 – даже если автомобиль простаивает, платить все равно приходится. Не говоря уже о счете за электричество. В общем, новый Kangoo – никоим образом не семейная машина. Зато она должна вполне неплохо справиться с транспортными нуждами разнообразных коммерческих компаний. Уважаемые читатели, если среди вас есть владельцы частного бизнеса с собственным автопарком, поделитесь цифрами транспортных расходов в вашем случае. Будет интересно узнать, окажется ли Kangoo, хотя бы на бумаге, выгоднее своих бензиновых и дизельных аналогов.
http://www.3dnews.ru/news/elektricheskiy-renault-kangoo-s-akkumulyatorami-naprokat
И в чем тогда экономия?