Что делаешь? У меня два проекта, один по замене скудной разметки в plan 9 и inferno os на markdown; второй свой — система мониторинга за хостами, со всеми интерфейсами через 9p file protocol.
Ну в кате всё проще... То что хочу - допилить ви-моде. Ещё отправил на всякий случай на соседние идеи из списка идей (гуи для моделайнов и эластик табстопс), но там что-то ещё проще (хотя эластик табстопс ещё более или менее, но там, где гуи, вообще ничего делать не нужно...). Написал патч, который фиксит один баг, но что-то его как-то не торопятся принимать... И ещё один тривиальный патч (не касающийся ви-моде), просто в списке рассылке баг увидел, в три строки, но его сразу приняли.
Насколько я слышал, можно. Сам себе ментор, работаешь над своим проектом. Лучше погуглить насчёт формальностей при таком способе работы, это особый случай всё же.
GSoC стимулирующая программа. И сегодня дедлайн на подачу заявок (и перед подачей следует их обсудить с будующим ментором, узнать требования да и вообще влиться. Иначе просто высока вероятность (стремящаяся к 100%) что просто проигнорят).
Срач на тему opengl4 стек не нужен, ускорение h.264 не нужно, floating point и s3tc не нужно (а с ними и opengl3). В итоге на GSoC выставили стек для ускорения theora на шейдерах (и вроде что-то на тему webm было)
Во-первых деньги. Ничто лучше не стимулирует любую работу, как хороший пэйчек. Во-вторых комьюнити готово с тобой возиться. Вводить в структуру проекта, объяснять что хорошо и что плохо, как нужно делать.
Нет такого. Просто ты должен пообещать, что будешь уделять достаточно времени проекту (как правило 20 часов в неделю достаточно, но в любом случае ты должен следовать своему таймлайну).