LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Боги и Горшки 2


0

0

Не много истории.

Веритас HA Кластер, две SUN машины. На одном ноде происходят странные вещи. Одна из баз данных (Oracle) считает что процедуры у нее или удалены или не скомпилированы. Пропадает связь с демоном кластера.
При просмотре логов на санках выясняется что пропал, _одновременно_, линк на двух из трех hirebit. Кластер переходит в "japardi mode" (отказ от эвакуации сервисов на другой node) ....

io в норме, CPU - 25 %, swap +4Gb

К чему я это все. Пришлось попотеть. На лицо проблемы с соляркой. После shutdown пары толстых баз данных все заработало как нив чем ни бывало.

Ок, переключаемся на резервную тачку. Звоним в SUN-Support. Открываем "call" с прио. "Критично"

Первое что удивило: "Слишком поздно, причину нужно было искать раньше, когда имело место "горло бутылки"....." :)

Но все стало ясно когда дядька на другом конце провода попросил мой e-mail. Я ему диктую, а он меня спрашивает: "Первая буква строчная или прописная?" ...


Занавес.







★★★★

И это правда.

Надеяться можно только на себя 8((( Я тоже общался с саппортами разных продуктов 8(((

Да и на себя надеяться осторожно приходится -- весь интернет переполнен криво настроенным <чем угодно> и кучей дебилов, считающих, что уж-они то кулхакеры и все сделали правильно.

Может, у меня мания преследования? 8(

Zulu ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zulu

Дебилы есть везде. Даже у SUNa. К стае мне потом перезвонил другой чел и разговор был уже более конструктивен. Видать ребята поняли что дело серьезное и простыми омазками типа звоните в Оракл и Веритас, не отмажишся.

В Веритас тоже очень грамтный мужик сидел. Толко я почемуто и без него понял что reboot недо сделать :) А вот как ты после ребута причину то найдешь?

ansi ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zulu

Ну не всегда. В Open source продуктах, когда у меня возникали баги, я сообщал, и во всех случаях их фиксили. В срок от 2 дней до двух недель.

А вот с платными продуктами...

fghj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fghj

> А вот с платными продуктами...

В информиксе говорят "приобретайте новую версию"

IBM-овцы советовали взять программку с демкой api (исходники демки прилагались :-)), запустить ее и расчистить багу

Микрософт говорит "надо было делать бэкап" и "ну попробуйте переставить сервер"

Анкад говорит "У вас касперский какой версии? А, вон какой... Тогда даже мы не знаем"

Сан говорит "Ну не знаем мы где у вас глюк. Наверное в железе. Но мы не знаем в каком. Поэтому подождите, пока не грохнется еще раз, а там если вдруг чего найдете, позвоните"

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Сан говорит "Ну не знаем мы где у вас глюк. Наверное в железе. Но мы не знаем в каком. Поэтому подождите, пока не грохнется еще раз, а там если вдруг чего найдете, позвоните"

LOL. почти слово в слово было сказано и мне :)

ansi ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.