LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[пятница][вещества] Филосовские сны

,

0

1

Меня накрывает волна шизофрении, но то, что случилось сегодня ночью было последней каплей. Веду я газельку, проехал почти весь маршрут.Осталась одна остановка. Резко выжимаю газ, разгоняюсь до 200(до остановки метров триста) и пока еду за это время выкуриваю пачку сигарет. Подъезжая к остановке понимкаю, что не могу остановится и въезжаю в дома, по лестнице на 8 этаж к девушке. Проснулся в холодном поту. Скорее всего дело в том, что у меня нервы слетают из за незакрытой ссесии(зимней!!!><), несданы матан(!!!) и информатика(!!). Учусь на сисадмина.Посоветуйте пожалуйста, как можно снять нервное напряжение. З.Ы.да, курю. Но не делаю из этого культ. З.Ы.Ы, философ а как у тебя с высшим образованием?

Ответ на: комментарий от drull

Чем это хуже той картины?

тем что если кому-то показать твою картину, и предложить отгадать название предположение будет максимум «я пародирую супрематизм».

хотя общее тоже есть. обе картины есть результат творения. А не перерисовывания существующих форм.

whiiteliites
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

> Разговаривать с детьми забавно, но неинтересно. Так что беседовать с вами мне больше не хочется.

Ну вот. Собеседник не хочет понять разницу между элементарными понятиями, и виноватыми оказываются те кто пытается объяснить.

drull ★☆☆☆
()

Я уже говорила про воображаемые миры и про то, что понимать их нет смысла. Живите в своём счастливом детстве, копаться в нём мне совсем неинтересно.

Fantasma
()

Ну линукс тоже не для широких масс, но вряд-ли тут много психологов.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

Нет, не то. Я хотела сказать что они должны полностью владеть этим искусством, как базовым принципом размещения объектов, а не просто пронестись галопом по Европам. Думаю, вы понимаете, почему.

Fantasma
()
Ответ на: комментарий от whiiteliites