LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[пятница][вещества] Филосовские сны

,

0

1

Меня накрывает волна шизофрении, но то, что случилось сегодня ночью было последней каплей. Веду я газельку, проехал почти весь маршрут.Осталась одна остановка. Резко выжимаю газ, разгоняюсь до 200(до остановки метров триста) и пока еду за это время выкуриваю пачку сигарет. Подъезжая к остановке понимкаю, что не могу остановится и въезжаю в дома, по лестнице на 8 этаж к девушке. Проснулся в холодном поту. Скорее всего дело в том, что у меня нервы слетают из за незакрытой ссесии(зимней!!!><), несданы матан(!!!) и информатика(!!). Учусь на сисадмина.Посоветуйте пожалуйста, как можно снять нервное напряжение. З.Ы.да, курю. Но не делаю из этого культ. З.Ы.Ы, философ а как у тебя с высшим образованием?

Ответ на: комментарий от Fantasma

>большинство всегда право

ну и где здесь объективность

А это очередной случай

детской категоричности.

умей осознано фильтровать слова, а не только соглашаться и отрицать.

whiiteliites
()
Ответ на: комментарий от drull

Не верь, твоё дело. Пруф по ссылке что ты дал. Если для тебя это абракадабра, то это ровно твои проблемы. Все символы не случайны и в большинстве случаев имеют геометрический смысл.

tanenn
()
Ответ на: комментарий от tanenn

Для меня это не абракадабра, я понимаю что там написано, но вот представить себе геометрический либо физический смысл не могу.

drull ★☆☆☆
()

Что под пруфом то представляешь? Мои фантазии на тему? Что они тебе дадут? Ты же в них ничего не поймешь, они имеют смысл ровно для меня. То что я могу это представить, не значит, что ты поймешь моё представление. Если хочешь что-то более объективное, то пожалуйста, вот тебе формулы есть. Почитай еще книжку какую-нибудь, в монографиях и диссерах не обламываются объяснять до самой сути.

tanenn
()

Начни, например, с геометрического смысла голоморфной функции. На эту тему много нарисовано.

tanenn
()