Купил недавно мой отец замечательный велосипед Урал советского производства, 1985, по словам продавца, года изготовления. Велосипед в хорошем состоянии, требуется только подправить восьмерки на колесах да смазать все. Ну и покрасить, так как местами краска таки пооблупилась. Взял он его за 500 российских рублей.
Почти 3 года назад я взял российский велосипед Forward Parma за 4 килорубля, новый и отъездил на нем 2 сезона.
Сегодня сел на этот Урал.
Вопрос: почему на несмазанном Урале с восьмерками гораздо легче ехать, чем на Forward'e? Понятно, что 28" колеса и большое передаточное число позволяют развивать большую скорость при одинаковом количестве вращений педалей, но почему чтобы раскачать Forward до приличной скорости чуть ли не приподнимаешься на педалях, не говоря уже о том, что в крутой подъем нужно переключать передачу хотя бы на 3-4 (всего 6, переключатель только сзади)? Конечно понятно, что Forward немного тяжелее (за счет массивности рамы), и рама у него короче, и резина шире, но неужели все это может давать такую огромную разницу в усилиях? Езда на Урале показалось легкой и непринужденной, а Forward после него - абсолютным гомном, хотя я и так не питал особых иллюзий по этому поводу.
Вопрос к тому, что возможно я тоже буду искать себе нечто подобное.
Линукс тут при том, что здесь тоже любят изобретать велосипеды.
←
1
2
→
![](/img/p.gif)
![](/photos/46814:1628295240.png)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум велосипед (2012)
- Форум Велосипеды (2014)
- Форум Велосипед. (2011)
- Форум Велосипед (2006)
- Форум Велосипед (2005)
- Форум Велосипед (2007)
- Форум Велосипеды (2006)
- Форум Велосипеды. (2007)
- Форум [велосипед]велосипеды наших дней (2010)
- Форум Апгрейд велосипеда vs новый велосипед (2014)