LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[Опрос-тред] Вы пересядите на общественный транспорт, если ...


0

2

Привет всем.
Нужно Ваше мнение.
Есть пару мыслей внедрить инновации на транспорте.

Но, хочется спросить у посетителя ЛОРа, при каких условиях, и что нужно сделать, чтобы Вы пользовались общественным транспортом?!

Любые идеи и любые мысли, вплоть до: «Я пересяду на общественный транспорт, если трамваям разрешат таранить машины, которые стоят на путях.»

И те, кто никогда не сядет на общественный транспорт - выскажитесь тоже (почему?).


Спасибо.

Нужно для анализа.

А я уже пересел, ибо, задолбало тратить полтора часа мытарств по пробкам, когда на метро можно за 30 минкт. Да и нешком походить полезно - жопу порастрясти. На велике?... Не. Еще пожить хочется.

vada ★★★★★
()

никогда. Не люблю людей. А если убрать людей из общественного транспорта - это уже будет не общественный транспорт.

JFreeM ★★★☆
()

ИЛИ Гаишники навечно отберут права ИЛИ Запретят личный транспорт ИЛИ Сильно упадут доходы ИЛИ (Сильно вырастут доходы, И таксисты перестанут отвечать «машин нет» ) ИЛИ (Общественный транспорт будет: отходить от И доставлять в каждое из нужных мне мест±π/α метров И без промежуточных остановок±√π И когда мне нужно±π²минут )

Лучше всего, конечно, последний вариант, но у нас такое пока не строят.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: PS от DonkeyHot

Это будет тоталитаризм.

Xellos ★★★★★
()

Я и так на общественном транспорте катаюсь обычно. Машины у меня лично нет (права есть).

Если рассматривать вопрос в ключе «будете ли вы использовать общественный транспорт как основной, если...», то я буду пользоваться транспортом, не задумываясь о собственном авто, когда появится сервис проката роботизированных такси (см. инновации Гугла, или вспомните рассказы про Незнайку =) ). Для такого транспорта необходимо выделить по всему городу отдельные полосы движения, и все, свое авто не нужно.

teddybear
()

Всё просто.
- Когда в рамках поселений(в том числе малых и больших городов) будут просторные электропоезда, пусть монорельсные, пусть нет - это не важно. Главное чтобы были в 2а раза шире стандартных метровагонов, плавно разгонялись и тормозили, имели буфет и туалет. Были чистыми. И чтобы средняя скорость начиналась от 100 до 200 километров в час.
- Когда между поселениями, в том числе магистральные длинные ветки аляска-берлин, будут поезда(ещё более комфортные чем выше описано, со столовкой, шире в 4е раза метровагонов и спальными местами). Скорость должна быть не менее 600 км, желательно около 1000.
- Когда цена за использование вышеописанных транспортов будет _ниже_, чем эксплуатация daewoo matiz.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

В рамках малого города? 200км/час? Вы вообще понимаете, о чём говорите?

Ох уж эта школота :(

ветки аляска-берлин


А чо сразу не Марс-Луна?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

>плавно разгонялись и тормозили, имели буфет и туалет. Были чистыми. И чтобы средняя скорость начиналась от 100 до 200

А как добираться 10км до ближайшей остановки?

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ставрополь

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ставрополь

Население ▲ 398 300

Пятигорск

http://ru.wikipedia.org/wiki/Пятигорск

Население ▲ 142 882

Краснодар

http://ru.wikipedia.org/wiki/Краснодар

Население ▲ 744 933

Ростове-на-Дону

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F2%EE%E2-%ED%E0-%C4%EE%ED%F3

Население ▲ 1 089 900

согласиться можно только с ростов-на-дону, но опять же когда он стал миллионером?все данные на 2010 год

nexus86
()

пешком ближе

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

В отсутствии регулирования потоков в масштабах города. А дороги расширяют всем известно как у нас: где узко там роют, редко кто серьёзный анализ потоков выполняет.

timur_dav ☆☆☆☆☆
()

Я и так езжу в общественном транспорте. Мне до метро идти в несколько раз ближе, чем до гаража.
Что раздражает - так это политика СЗППК, которая отменяет электрички на пригородных направлениях. При том что, скажем, добраться до Сестрорецка по ж/д удобнее всего - она не стоит в пробках, как Приморское шоссе. Но нет - раз в час, а то и реже, восьмивагонный состав. Летом он из себя представляет банку с сельдью вне зависимости от времени дня.
А второе, что раздражает - это дурацкий подход к ценообразованию на оптовое приобретение билетов. В любой стране, где я был, недельный, а тем более месячный проездной даёт ощутимую скидку. А у нас - с гулькин нос. И ещё на все виды транспорта полагается отдельный билет, хотя в остальных местах возможно хотя бы бесплатно пересесть на другой маршрут того же вида транспорта (пусть и в течение какого-то отрезка времени), не говоря о системах, где купленный билет действует на всех видах транспорта сразу.
И да, в Питере, где нет кольцевой ветки метро, хотят через несколько лет ввести зональную оплату. Учитывая, что люди на метро едут из одного конца города в другой через центр, потому что иначе никак - это будет очень нам всем приятно.

Smacker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timur_dav

В отсутствии регулирования потоков в масштабах города.

мне кажется щас не в этом проблема. Дороги в мск занимают всего 10% площади города(это мало) и сам город имеет ярко выраженный центр куда все едут(это высоконагруженное место).

Т.е. в моём понимании тут проблема в планировании самого города и регулировка движения не спасёт, т.к. тупо нет нужной пропускной способности транспортных артерий. Во как загнул :)

true_admin ★★★★★
()

А собственно общественный транспорт тоже сильно загружен. Я про метро потому что другими видами транспорта с одного конца города на другой не покатаешься.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Ну в рамках малого конечно вряд ли, но многие города лимоны имеют длину и|или ширину километров 30. Если конечно мы берём реальное положение дел, когда некоторый райончег может быть отнесён от основной части города километров на 10-15. Естественно двигаться так только там, где можно набрать эту скорость. В остальных случаях скорость будет зависеть от расстояния между остановками, это логично. Попридержите свою школоантипатию для детей.
Что до марсолуны, то наверное гугль может вам подсказать, что проект постройки тоннеля под проливчиком вполне себе рассматривался и американцами и нашими. Думаю объяснять не надо, что подобная ветка может быть очень прибыльной, если её загрузить грузоперевозками ойропа-сша?

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

Для коротких перемещений вполне себе можно построить сетки скоростных трамвайчиков, с зоной действия в 10-20 км.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

А промежуточных остановок в этих городах не бывает? Людям всем надо из конца в конец, и только так? Со скоростью 200 и *плавным* разгоном и торможением?

Тоннель под проливом? Для перевозок в Европу? Океаном дешевле значительно.

Попридержите свою школоантипатию для детей

А ты кто? Считать не умеешь же.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

> - Когда цена за использование вышеописанных транспортов будет _ниже_, чем эксплуатация daewoo matiz.

считая, что в машине один человек? или пять? :-))

gods-little-toy ★★★
()

>Но, хочется спросить у посетителя ЛОРа, при каких условиях, и что нужно сделать, чтобы Вы пользовались общественным транспортом?!

Давайте сформулируем вопрос по-другому:

«Что нужно сделать, чтобы я перестал пользоваться общественным транспортом»?

dikiy ★★☆☆☆
()

Я купил лисапед и теперь в общественный транспорт ни ногой

Satou ★★★★
()

Нужно для анализа.

ну и анализаторы же у вас, занялись бы делом, вместо того, чтоб мечтать
первое и главное необходимое требование, без которого этот переход тупо невозможен, это чистый и безопасный транспорт.
а из личных - это просто неудобно, если оно будет меня прям из дома забирать и привозить обратно, тогда перейду :)

на велосипедах нужно ездить, но для этого оно должно стать модным и удобным (дорожки/светофоры).

Sonsee
()

Я езжу в общественном транспорте/хожу пешком. Город небольшой - меня вполне устраивает.

sleepflint ★★★
()

Я и так пользуюсь только общественным транспортом, выбора просто у меня нет.

MSA
()

мм. Нет,давай наоборот. Я слишком ленив чтобы водить машину сам, вот так вот.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Byryi

Проблемы истребителей пассажиров не волнуют. Суть в том, чтобы такие поезда заменяли собой как авто, так и обычные поезда и самолёты тоже. Только при такой постановке задачи они смогут окупаться. Но и это не цель в принципе. Цель же - удобство использования, чтобы человек уже начал забывать о крупных городах и проблемах передвижения:)

ixrws ★★★
()

Здесь и далее ТС - транспортное средство.

1) На каждой остановке информационное табло, с обратным отсчётом времени до прибытия следующего ТС каждого маршрута и количество мест в нём. Если предусмотрены стоячие места, то раздельно.

2) Комфортабельные сидения с подголовниками и расстояния между сидениями рассчитанные на взрослого человека, а не на хоббита.

3) Кондиционер.

4) Электронная очередь на остановке. (Пояснения в пункте x)

x) Динамическая смена маршрута. Хотя это просто для экономии ТС. (Здесь надо пояснить: человек подходит на остановку, и нажимает кнопки с номерами маршрутов которые ему подходят, получает талон с номерками и может видеть уедет ли он следующим ТС. Диспетчеры на конечных могут видеть количество ожидающих на каждой остановке пассажиров по каждому маршруту и могут в онлайн менять номера маршрутов отправляющихся с конечной.)

Suntechnic ★★★★★
()

Я пересяду на общественный транспорт только если он будет ходить регулярно, много и будут именно нормальные автобусы/троллейбусы, а не раздолбанные и ушатанные в хлам желтые газели и фиаты того же типа. Но лично у нас пока ижёт с точностью до наоборот: общественный транспорт продолжают загонять в угол, даже дачные маршруты ходят нерегулярно, зато «газелей» как грязи после дождя.

Dominat ★★
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

>количество мест в нём

Нафейхоа? «Так, трёх свободных сидячих нет - не, не поеду, ещё полчаса подожду» - это юзкейс?

Динамическая смена маршрута


Не нужна. Нарисуйте мне юзкейс, при котором необходима эта фигня. Подскажу - надо пределить параметры: вместимость целевого ТС, количество остановок на маршруте, длину маршрута, частоту движения маршрута. Схему маршрутов не прошу нарисовать, так и быть.

Комфортабельные сидения с подголовниками


И с гидромассажем.

Ёлки, вы все с ума посходили? Один требует 200км/ч в малом городе с плавным разгоном и торможением, другой кресла с гидромассажем и вычислительный центр для каждой остановки на маршруте.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Чувак, понимаешь ли, у пригородного, междугородного и международного транспорта несколько разные цели. И несколько разные способы использования.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

> Я пересяду на общественный транспорт, если у меня украдут велосипед.

+1. Ну и ещё при наступлении зимы, если будет такой же ужас, как последние два года (если нет - то на машину).

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

>1) На каждой остановке информационное табло, с обратным отсчётом времени до прибытия следующего ТС каждого маршрута и количество мест в нём. Если предусмотрены стоячие места, то раздельно.

Сегодня будут обсуждать уже на совещании в думе :)

По остальным пунктам все прорабатывается. Пункт x) - нет целесообразности

lexxus-lex ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

>Пункт x) - нет целесообразности

Ненене. Это обязательно. Без этого никуда. И без кресел с гидромассажем на скорости 1000км/ч тоже.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Я ж не просто так это придумал. У нас в городе часть средств уже попилена под это. Знаки динамического указания рекомендуемой скорости уже пару лет стоят, но приемники в автобусы так и не поставили до сих пор, а половина знаков уже не работает...

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sonsee

Хочу ещё электроколесо нормальное. И ещё не понятно где его хранить. Квартира небольшая, гараж далеко (покупать для велосипеда ещё один близко смысла нет), на стоянку ставить? Глупо...

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Я когда мог - тоже так думал. К тому же под отвезти привезти, всегда есть машины предприятия. Но вот сейчас ситуация резко поменялась и купить машину я уже не могу - сразу стало хотеться.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

>Но вот сейчас ситуация резко поменялась и купить машину я уже не могу - сразу стало хотеться.

Думаю, вряд ли это связано прямо с возможностью покупки :D Я, вот, машину не хотел и когда не мог купить, и сейчас не хочу, когда могу :)

Вот когда из DC уеду «на волю, в пампасы» — тогда, наверное, надо будет купить. В деревню ездить. Но в DC машина — это явно средство, создающее больше проблем, чем дающее бонусов.

KRoN73 ★★★★★
()

...в нашем замкадье он будет ходить чаще. А то сейчас дойти до места быстрее, чем дождаться автобуса.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

на автоматы, с в меру центализованным управлением. тогда проблема более мнее решится.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

в самой системе — самосогласованное автомобильное движение неустойчиво. малые возмущения приводят к сильному нарушению непрерывности. решение здесь как всегда — внешняя решуляция. только вряд ли это простая задача.

thunar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.