LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] опыт работы

0

1

Навеяно http://www.linux.org.ru/forum/talks/6272950
Вот, положим, я студент, только что отучился на «элитном» факультете на программиста, имею диплом инженегра-программиста и хочу работать по специальности
в нормальную контору принимают только с опытом работы
а где его взять, если я отучился пару недель назад?
как вариант, конечно, можно было работать во время учёбы, но, опять же, не по специальности ибо опыта нет...
что делать? откуда взять опыт работы молодому специалисту?
собственно, сам через это прошёл, работал ещё с третьего курса админом у местного прова, потом на местном заводе вторым программистом, и теперь, с годом стажа, после диплома, работаю на относительно нормальном месте

★★★★

Иди в ненормальную контору, занимайся фрилансом, просись на низкую зарплату и минимум ответственности. Вариантов много.

Zenom ★★★
()

а где его взять, если я отучился пару недель назад? что делать? откуда взять опыт работы молодому специалисту?

Этот замкнутый круг решается исключительно случайностями/везением/etc. В своё время мне повезло устроиться без формального опыта. Приняли по резюме и указанным там проектам, которые разрабатывал.

Andru ★★★★
()

github

Опыт работы = Ваш профайл на github

linuks ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zenom

>просись на низкую зарплату и минимум ответственности
с этого и начинал

TERRANZ ★★★★
() автор топика

Обычно устраивают на практику производственную (у нас так было), после чего я остался там работать. Вот тебе и опыт. На самом деле все правильно, насколько бы «ылитным» не был твой институт, ты с вероятность 99% выйдет оттуда тупоголовым идиотом, которого брать на работу никто не рискнет, ибо придется тебя еще и учить. Поэтому нужно искать такое место работы поначалу, где требуются тупоголовые идиоты.