LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] опыт работы

0

1

Навеяно http://www.linux.org.ru/forum/talks/6272950
Вот, положим, я студент, только что отучился на «элитном» факультете на программиста, имею диплом инженегра-программиста и хочу работать по специальности
в нормальную контору принимают только с опытом работы
а где его взять, если я отучился пару недель назад?
как вариант, конечно, можно было работать во время учёбы, но, опять же, не по специальности ибо опыта нет...
что делать? откуда взять опыт работы молодому специалисту?
собственно, сам через это прошёл, работал ещё с третьего курса админом у местного прова, потом на местном заводе вторым программистом, и теперь, с годом стажа, после диплома, работаю на относительно нормальном месте

★★★★
Ответ на: комментарий от Xellos

>Экономика считала, что данный специалист будет полезен в степях Казахстана, а специалист почему-то считал, что ему полезнее будет в Ленинграде.

А сейчас специалист читает что он может работать а экономика что ему нужен опыт работы потому что (до)обучать спецов зачастую уже некому

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> По слухам лучших разгребают еще в колледже. Однако и там безработица 10% среди выпускников.

Только вчера ехал в машине и слушал BBC о том, как бедные западные студенты не могут найти работу после университета и какая это проблема. У них вообще практикуется такое: берут работать, но за бесплатно, или за ничтожную зарплату. Ведь это ты заинтересован набраться опыта, так что вот - работай.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Если специалист считал что ему полезнее будет в Ленинграде, то надо на отлично закончить ВУЗ (отличники могли сами выбрать место отработки), а если куи пинал, то ничего, три года и в степях Казахстана или Приаралья отработает.

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от staseg

Работать во время учебы за еду. Я курса со второго пошел работать по специальности.

аналогично

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino