Поскольку у меня на вечер нарисовалось срочная поездка в пригород, решил сегодня с утра по-быстрому и одному(хотя в инструкции по ТБ указано, что сборку осуществлять вдвоём минимум) собрать купленный накануне «ДСК Карусель». Должен признаться, чебоксарские рабочие по своей суровости в моём личном рейтинге уделали челябинских как младенцев. Когда я уже совсем умучался читать инструкцию, измерять вставку по разному, проверять взаиморасположение и правильность установки смежных деталей, плюнул и отхерачил ножовкой по металлу лишние 5 мм, после чего вставка встала на место, а до этого упиралась в поперечный болт и создавала дисбаланс.
Сев рядом с покорившейся трубой, и затянувшись зелёным чаем, вспомнил как год назад помогал одному корешу собирать чебоксарскую двухспалку. Тогда разница в расположении отверстий скрепляемых деталей достигала 8мм и приходилось сверлить дополнительны дырки, не в пример купленной мной недавно в Икее кровати.
Тут бы, как казалось, самое время закричать про «Вперде», но тут же на ум приходит купленная 3 года назад детская кроватка ижевских мастеров, которая по качеству обработки деталей уделывала икеевскую.
Если взглянуть на ДСК с инженерной точки зрения - то всё достаточно неплохо продумано: от способа крепления перекладин до упоров с нашлёпкой из «белой» резины, чтобы не уродовать напольное покрытие и потолок, и выглядит вполне по-божески. Но как можно при обработке металлической трубы длиной 20 см ошибаться на 5(ПЯТЬ!!!) миллиметров. А трубы изнутри обрабатывать так, что вместо «лёгкого скольжения» при вставке компенсатора, его туда приходится заколачивать киянкой.
И почему у тех же «удмуртов» с этим все в порядке? Сказывается текучка кадров с ИжМаш-а, где они как привыкла калаши строгать с допуском 0.01 мм, так и мебель строгают?