LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[debian] [архитектуры] Нафига игры на мейнфреймах?

 


0

1

Например, sauerbraten в debian доступен для:

Архитектура 	Версия 	Размер пакета 	В установленном виде 	Файлы
alpha 	0.0.20100728.dfsg-3 	1 519,6 Кб	3448 Кб 	[список файлов]
amd64 	0.0.20100728.dfsg+repack-3 	1 033,3 Кб	2172 Кб 	[список файлов]
armel 	0.0.20100728.dfsg+repack-3 	999,2 Кб	2132 Кб 	[список файлов]
hppa 	0.0.20100728.dfsg-3 	1 470,7 Кб	3000 Кб 	[список файлов]
i386 	0.0.20100728.dfsg+repack-3 	954,5 Кб	2220 Кб 	[список файлов]
ia64 	0.0.20100728.dfsg+repack-3 	1 863,8 Кб	5408 Кб 	[список файлов]
kfreebsd-amd64 	0.0.20100728.dfsg+repack-3 	1 033,3 Кб	2204 Кб 	[список файлов]
kfreebsd-i386 	0.0.20100728.dfsg+repack-3 	955,3 Кб	2188 Кб 	[список файлов]
mips 	0.0.20100728.dfsg+repack-3 	1 062,0 Кб	2412 Кб 	[список файлов]
mipsel 	0.0.20100728.dfsg+repack-3 	1 066,0 Кб	2412 Кб 	[список файлов]
s390 	0.0.20100728.dfsg+repack-3 	982,0 Кб	2148 Кб 	[список файлов]
sparc 	0.0.20100728.dfsg+repack-3 	1 055,5 Кб	2208 Кб 	[список файлов] 
Вопрос: НАФИГА его собирать для мейнфреймов (s390), альфы, hppa, sparc??

Я могу понять, зачем для i386, amd64, kfreebsd-i386, kfreebsd-amd64, мог бы понять для PowerPC, но для него его нет. С натяжкой сюда можно считать ia64 - хотя новых ПЕРСОНАЛЬНЫХ компьютеров на них нет, но раньше были на первых итаниумах.

В конце концов, можно понять еще всякие мипсы (на них есть персональные компьютеры (главный производитель - Lemote)) и армы (на них тоже есть).

Но ЗАЧЕМ собирать игры для платформ, на которых нет персональных компьютеров? (я не считаю всякие там Tadpole (SPARC), т.к. они ну совсем не массовые и стоят очень дорого).

Deleted

Ответ на: комментарий от Evgueni

НАУЧИТЕ меня запустить игру с 3D-графикой удаленно без VirtualGL (для которого нужны запущенные Иксы и GPU на сервере).

Если просто удаленные Иксы с непрямым рендерингом - получаем слайдшоу в любой игре (проблема - медленная сеть, причем медленным является даже гигабит). На WiFi (54 Мбит/с) - слайдшоу даже в glxgears :D

Deleted
()

Оно собирается автоматически.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> НАУЧИТЕ меня запустить игру с 3D-графикой удаленно без VirtualGL (для которого нужны запущенные Иксы и GPU на сервере).

Иии... в чем проблема?

Если просто удаленные Иксы с непрямым рендерингом - получаем слайдшоу в любой игре

320x200x8

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> НАУЧИТЕ меня запустить игру с 3D-графикой удаленно без VirtualGL (для которого нужны запущенные Иксы и GPU на сервере).

Xы и GPU на сервере не нужны, точнее для запуска клиенту нужны только Xлибы. Это нужно только у клиента, точнее у X-сервера. Здесь вроде проблем быть не должно. Не очень понятно что со звуком делать, хотя вроде это тоже как-то решается.

Evgueni ★★★★★
()

:)

jet@fame:~/projects/pkg-multimedia-crtmpserver$ grep Architecture debian/control 
Architecture: any
Architecture: any
jet@fame:~/projects/pkg-multimedia-crtmpserver$

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

2D я еще понимаю - ничего не мешает (по крайней мере технически) играть на сервере. А 3D мешает недостаток нормального GPU (llvmpipe - не лучший способ расхода процессорного времени дорогого, мощного сервера, тем более, что по производительности даже на мощных процессорах (даже на нескольких) он проигрывает старым дешевым GPU).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> А 3D мешает недостаток нормального GPU

Так вроде как Xы умеют передавать OpenGL команды серверу. Сетевая прозрачность и всё такое.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Так на мейнфреймах они еще больше должны тормозить теоретически. Из-за GPU.

Deleted
()

Чтобы можно было количеством пакетов в репах хвастаться.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Со звуком все просто как раз.

Xы и GPU на сервере не нужны, точнее для запуска клиенту нужны только Xлибы. Это нужно только у клиента, точнее у X-сервера.

Предлагаете обычный Indirect rendering? С использованием локалки? Я уже говорил - по вайфаю даже glxgears тормозит.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Еще раз повтоюсь - СЛИШКОМ МЕДЛЕННО (ну тоесть слишком толстая сеть нужна - обычный вайфай, как и 100 Мбит локалку забивает трафиком на максимум пропускной способности и при этом еще и умудряется тормозить в glxgears :)). Или же я не умею его готовить.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от OramahMaalhur

Ну это можно. И, наверное, есть единственное реальное применение.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Еще раз повтоюсь - СЛИШКОМ МЕДЛЕННО

Передаётся не картинка, а команды. Там два способа гонять OpenGL поток: рендерить на компьютере где запускается клиент и на стороне X-сервера.

Evgueni ★★★★★
()

А игровые серверы? Они даже графику не кажут, работают демоном или если выделенный сервер не предусмотрен всегда можно сделать фейковый икс-сервер

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

На альфах и спарках кстати были рабочие станции (считай персоналка на стероидах), там даже видюшки н-видиевские втыкались

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Еще раз повтоюсь - СЛИШКОМ МЕДЛЕННО

Ты точно пробовал? Например, tuxracer у меня шел с играбельным фпс на 100мбит

madcore ★★★★★
()

таки хобби такое у дебьяна

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

А как вы его готовили?

Если просто сделать ssh roman@10.0.0.1 -X, то получается

$ glxinfo | grep render
direct rendering: No (If you want to find out why, try setting LIBGL_DEBUG=verbose)
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Sandybridge Mobile 
$ $ glxgears
Running synchronized to the vertical refresh.  The framerate should be
approximately the same as the monitor refresh rate.
13602 frames in 9.1 seconds = 1498.537 FPS
381 frames in 7.4 seconds = 51.575 FPS
400 frames in 7.5 seconds = 53.317 FPS
fps вроде сносный, но на самом деле я вижу слайдшоу (вайфай 150 Мбит).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>А как вы его готовили?

Вроде дефолтно все, разве что CompressionLevel 9 в настройках

glxgears


Выкинь этот мусор и запусти какую-нить игрушку.
Запустил сейчас extreme tuxracer с машины на работе - 20-40 фпс, канал ~40мбит, не только мной усаженный.

madcore ★★★★★
()

Не поведаю тебя страшные тайны китайской сборки я!

darkshvein ☆☆
()

[21:27:53][aitap@flyingteapot ~]> man sauerbraten | grep server
-d Run as a dedicated server and don't start the client.

Видимо, для этого.

AITap ★★★★★
()

>Но ЗАЧЕМ собирать игры для платформ, на которых нет персональных компьютеров?
Завести на них dedicated server, например.

Myp3ik ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.