LINUX.ORG.RU

Я уж подумал тема про рули на крышах троллейбусов.

elverion
()

>в комплекте с колесом идёт iPhone-приложение, которое позволяет установить через наушники прямую связь с велосипедом

-Але, нах, лясик, ты где, нах?
-*сообщает коррдинаты*
-Жди, нах, и без мен не уезжай больше, нах!

Zhbert ★★★★★
()

> Троллейбус с KERS

В принципе, все троллейбусы и электропоезда используют систему рекуперативного торможения («тормозят двигателем») — при этом двигатель работает как генератор и генерируемая им энергия отдаётся в сеть, а другие троллейбусы/поезда используют её для разгона. Можешь считать это аналогом.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> генерируемая им энергия отдаётся в сеть

Не знал.

jsignal
() автор топика

На хабре написано же что ещём не сделали.

И, честно говоря, мне не очень-то и хочется. На прямой я и так справлюсь, а на большом наклоне у этой штуки кишка тонка.

Ну и с учётом того что я откатал всего 350км а в горки уже забираюсь относительно без проблем оно просто не нужно тем кто часто ездит на велике.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> при этом двигатель работает как генератор и генерируемая им энергия отдаётся в сеть

Есть что почитать, подробней?

jsignal
() автор топика
Ответ на: комментарий от jsignal

с электрическим проблема какая - возить с собой кучку аккумов глупо, в линию накопленную энергию тоже так просто не отдашь. в общем оправдывает себя только в очень редких случаях

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от name_no

С торможением понятно :)

Вопрос как накопленную энергию сохранить или в сеть.

jsignal
() автор топика

по поводу эффективности - теоретическая экономия 30%, практически по-моему 10-20, за примерами - Рига, Крым, Самара. вроде бы там ездят тралики с рекуперацией назад в линию

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от alfix

если не ошибаюсь, батарея, которая сможет отдать столько, сколько нужно для разгона троллейбуса, пока стоит слишком много денег. но я особо не копал, так немного любопытствовал

vostrik ★★★☆
()

У троллейбусов, трамваев и метро есть рекуперация энергии в общую сеть. Отдельные девайсы не нужны по этой самой причине.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

это просто никому не нада) KERS сделан не для экономичности, а для более быстрого разгона.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

все троллейбусы и электропоезда

все современные троллейбусы и электропоезда

//fix

Если ты верно написал слово «рекуперативного», то должен знать, что пуско-тормозные сопротивления никуда не делись так быстро, как хотелось. ВЛ80, ЭР9, даже тепловозы 2ТЭ116 и ТЭП70, составы метрополитена, трамваи как тормозят? Правильно, РКСУ, реостатное торможение.

А смешанное или чисто рекуперативное ставят не так давно, например, на ЭлектроЛАЗах лет шесть-семь, и в наших реалиях редко.

adriano32 ★★★
()

Писец

Ещё и айцикл, айкондом уже был. Короче, у меня постепенно формируется образ успешного мэна. Такой аймужик на айцикле, человек-айкондом.

kraftello ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adriano32

> трамваи как тормозят? Правильно, РКСУ

у трамваев ещё есть афигенная магнитная колодка, которая об рельсу тормозит.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> В принципе, все троллейбусы и электропоезда используют систему рекуперативного торможения («тормозят двигателем»)

Ну насчет всех это ты загнул, на многих локах если и есть динамические тормоза, то в основном реостатные, а не рекуперативные. Рекуперация сложнее гораздо.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adriano32

тепловозы 2ТЭ116 и ТЭП70

О какой вообще рекуперации можно говорить применительно к тепловозам? Вообще, основной тормоз в любом случае пневаматический, остальное все бонусы приятные. Рекуперация и реостатное может не работать, а без пневматики состав никто на магистраль не выпустит.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

я чего, дурак совсем что ли, не понимаю, что тепловозу кроме как в аккумы, которые он сам с собой не таскает, и составу отдавать некуда.
Просто отметил, что эти популярные модели тепловозов имеют реостатный тормоз

adriano32 ★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

О какой вообще рекуперации можно говорить применительно к тепловозам?

Вообще-то у многих(если не у всех) тепловозов привод электрический, а двигло только генератор крутит. Проверь в википедии.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Ну и что рекуперация тебе сделает? Солярку тебе из кинетической энергии синтезирует? ТЭДы в режим генератора переключить не проблема, только энергию приходится в реостаты на крышу лока гнать, пользы от нее никакой.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Ага, развесить гирлянд, и когда тепловоз слетая с горки тормозит, гирлянда будет гореть ярче... :)

adriano32 ★★★
()

По ссылке не ходил, но подозреваю, что там снова изобрели рекуперативное торможение, которое использовалось еще в сталинских троллейбусах.

Deleted
()

Да, в Копене такая штука имеет смысл.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

>В принципе, все троллейбусы и электропоезда используют систему рекуперативного торможения («тормозят двигателем»)
4.2, электропоезда не все.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Вроде как не отдается в сеть, а просто нагревает резисторы, так как подстанции, которые умеют работать с рекуперацией дороже, чем собранная энегрия. Мне железнодорожники рассказывали. Но может сейчас уже все умеет рекуперацию.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

И если тормозить вагонами...

Моторвагонные соствы (метро и электрички) так и делают.

provaton ★★★★★
()

в комплекте с колесом идёт iPhone-приложение, которое позволяет установить через наушники прямую связь с велосипедом по Bluetooth и во время езды узнавать скорость, направление движения, пройденное расстояние. Программа отслеживает прогноз погоды по вашим координатам, проверяет пробки на пути следования и сообщает о появлении поблизости друзей

Грёбаный 21 век.

Axon ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.