LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Троллейбусы в ДС

 ,


0

1

Как же такую важную тему не обсуждали? Так скоро все забудут, что такое троллейбус вообще, и никто не поймёт тот прикол с буханкой хлеба!

Нужны ли троллейбусы в центре города? Вообще в городе? А трамваи?
Всё правильно делают, что убирают, заменяют на автобусы?

Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

В отечественные троллейбусы аккумуляторы уже лет 15 серийно втюхивают, чтоб он несколько км сам ехал. А по проводам электричество дешевле поставлять.

mandala ★★★★★
()

И автобусы не нужны, в автобусах нищеброды ездют, а они не нужны.

ilovewindows ★★★★★
()

Я бы развивал трамваи: они красивые, высокоэффективные, ездят по ясным и предсказуемым маршрутам. От автобусов одни проблемы, как и от автомобилей: грязь, шум, убожество.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от mandala

Дык, оно по проводам в город и придет. Подзаряжать можно на остановках и на светофорах. Хотя при полном автоматизированном управлении на светофорах остановок может и не быть.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Пока аккумуляторы не станут сильно дешевле, тролейбусные линии экономически оправданы. Я темой лет семь не интересуюсь, не удивлюсь еслим там уже гибрид электробус-троллейбус с запасом хода километров 20-30. Где провода мешаются там автономно, где не мешаются — от сети и заряжаемся на ходу. За гибридами будущие, в том числе и за двс-электро — их сейчас сдерживает только дороговизна гибридной силовой установки.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)

для ДС я если честно за трамваи. троллейбус это збс ровно до тех пор пока какой-нибудь придурок не решит припарковаться на его полосе. Не, дятлу штраф скорее всего выпишут, но движение один хрен встанет. Много раз видел как рогатый пытался таких героев объезжать и тупо срывался с кабеля.

автобусы в этом плане лучше, но эта колбаса в узких местах сильно тормозит поток.

трамвай збс, но только если рельсы, блин, за оградой или хотя бы высоким бордюром, чтоб никакой водятел, даже на джипе, не смог залезть на пути.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

троллейбус это збс ровно до тех пор пока какой-нибудь придурок не решит припарковаться на его полосе

Парк надо менять, все адекватные современные троллейбусы могут прокатиться минимум пару км автономно.

mandala ★★★★★
()

Нужны и троллейбусы, и трамваи. Развитый общественный транспорт это всегда хорошо, но у Россиюшки, как обычно, «свой путь».

Deleted
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Я врать не буду, но у меня чёткое ощущение, что вот когда выписывал эти журналы по автопрому, там уже из кабины все операции производились. Но это надо уточнить. Перестал выписывать так как издания скатились в тупые обзоры выставок и какой-то маркетоидный шлак — типа обзор тягача, но даже кабину не откидывали пофоткать, о технических подробностях остается только мечтать.

mandala ★★★★★
()

Помню в детстве частенько отрубали эл-во и мы подолгу стояли в троллейбусе посреди дороги :)

unt1tled ★★★★
()

автобусы не нужны. Трамваи и троллейбусы само торт для центра города, ибо не пердят и народу больше перевозят.

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)

Неверно и тупо. Имея нормальную энергосистему(которая по крайней мере проектировалась как нормальная да и такой является пока ещё) нужно использовать её как следует. Провода дешевле в обслуживании и экономически целесообразнее. Это всё уже тысячу раз просчитывалось инженерами разных стран. И пока что провода всё равно выигрывают по всем параметрам в рамках населённых пунктов и между ними у топливных и аккумуляторных средств передвижения.

В общем тупачьё пришло на смену просто тупым, отрицательная селекция это называется. У нас тут в городе вообще хотели перекроить всю транспортную систему так, что будет коллапс. И ничего, никто не вышел и не сказал что они дебилы.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Frost

Это всё от плохого обслуживания. Во многих странах есть места, где только одна линия и по ней и в ту и в другую сторону ездят, да ещё со скоростью 150-300 км в час. Ни чего, разруливают.

И троллейбусы у нас тут вставали то от снега, то от обесточивания линии.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

мне почти час на автобусе ездить надо было. Но обратно я иногда от нехера делать ногами пешочил. xD

Deleted
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Много раз видел как рогатый пытался таких героев объезжать и тупо срывался с кабеля.

чота это как-то странно. у нас в городе полно троллейбусов и парковок нифига нет. так что на некоторых улицах паркуются в 2-3 ряда. и ничего, троллейбусы ездят. у них длина штанги несколько метров - там надо белаз карьерный припарковать, чтобы тролль его не смог объехать.

Iron_Bug ★★★★★
()

у нас троллейбусы ездят по городу почти везде. нормальный транспорт для города. никакого дыма от них, зимой они тёплые (в отличие от трамваев, в которых зимой вообще умереть можно от глубокой заморозки) и муниципальных автобусов. вообще, я предпочитаю такси. но при отстутсвии такси среди ОТ я, пожалуй, выберу троллейбус. иногда езжу на занятия на троллейбусах. если не очень далеко ехать, то они по выделенной полосе для ОТ быстрее такси ездят.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

в отличие от трамваев, в которых зимой вообще умереть можно от глубокой заморозки

А как же киллер-фича — подогрев сидений?

orm-i-auga ★★★★★
()

Когда пешком и не спешу, сажусь в трамвай. Ещё на нём, кстати, пробки объезжать удобно.

orm-i-auga ★★★★★
()

А в белорусском Гродно в январе состоялось торжественное открытие нового троллейбусного маршрута «Девятовка — Вишневец», на котором работают машины с возможностью большого автономного пробега. Часть маршрута троллейбус проходит без контакта с электросетью.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Frost

Наблюдал картину: троллейбус встал, пока эвакуатор, вставший на пути троллейбуса, поднимал машину - троллейбус долго не мог объехать эвакуатор из-за того что рога слетели бы с троллеев и обесточили его. А может им правила запрежают работающие автокраны объезжать.

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)

Троллейбусы городу обходятся заметно дешевле автобусов. В том числе и из-за того, что на 1 км. электроэнергия дешевле бензина.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

Рельсовый городской транспорт более предсказуем в силу специфики графика движения и жёсткого контроля. В городах целесообразен трамвай или метротрам, способный курсировать в том числе между городами без пересадок. (У нас одно время ходила электричка: для того, чтобы доехать из города в посёлок, формально нужно делать пересадку на промежуточной станции и поэтому брать два билета, а по факту электричка была одна и надо было только купить второй билет и никуда не выходить из неё).

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 2)

нужно вы убрать нахрен все автобусы из ижевска и заменить на непердящие троллейбусы?

darkenshvein ★★★★★
()

а ещё движение автомобилей запретить в центре, чтобы не засирали атмосферу.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Эвакуатор, наверное, эвакуировал ту машину тоже из-за того, что она стояла там, где запрещено.

te111011010
()

За электротранспортом будущее. Поэтому чем его больше - тем лучше. Трамваи, троллейбусы, метро и фуникулеры.

spoilt ★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Маловероятно, чтобы траллик не смог выехать из-за одной тщедушной легковушки. Конечно это зависит от конструкции траллей, но сам троллейбус может легко огибать препятсвия. Видел как обьезжали и сломанные троллейбусы и уснувших за рулем маршруточников.

spoilt ★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

в отличие от трамваев

в нормальных трамваях тепло.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Рельсовый городской транспорт более предсказуем в силу специфики графика движения и жёсткого контроля

читал где-то про одно исследование, которое показало что из-за присутствия трамвайных путей земля/недвижимость вокруг становится дороже. То есть поднимается социальный статус таких районов.

Deleted
()

троллейбусы и трамваи - самый дешевый и экологический вид транспорта, однако «отнять и поделить» его нельзя: требуется одному собственнику поддерживать довольно большую инфраструктуру, поэтому идет повсеместная пропаганда того чтобы их искоренить.

нафига чиновнику думать о троллейбусном парке если можно его убрать

rsync ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не знаю, как в белорусском государстве, а в России могут сделать, чтобы водитель сам каждый раз вылезал и ставил рога на провода.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

чтобы водитель сам каждый раз вылезал и ставил рога на провода.

НЯЗ в нерезиновой именно так и есть.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

А как же киллер-фича — подогрев сидений?

они у нас без подогрева, а местами ваще железные, без подкладки. просто какая-то обивка поверх железяки.

как-то с месяц назад занесла меня нелёгкая в вечерний трамвай. час езды на железном сидении, когда на улице -30С, а в трамае примерно -20С - это ваще капец, даже в очень тёплой спортивной одежде. я потом была похожа на замороженное филе.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

читал где-то про одно исследование, которое показало что из-за присутствия трамвайных путей земля/недвижимость вокруг становится дороже. То есть поднимается социальный статус таких районов.

вообще доступность транспорта повышает цены на жильё. у нас когда метро прокопали к дому - цена квартир скакнула вверх на полтора ляма сразу, за месяц.

Iron_Bug ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.