LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Из-за чего такой дисбаланс зарплаты у прогера/админа ?

0

1

Какой смысл идти на _гораздо_ более стрессовую работу, постоянно изучать и держать в голове гигабайты мануалов по всем протоколам, железу, вендорам и хз чего еще на свете, работать зачастую в разъездах и тратить много лет на работу на низших должностях для «подтверждения» своей квалификации. Ну и наконец в подарок за свое усердие, получать в лучшем случае 2/3 (а то и половину) в денежном эквиваленте от скилов программиста.

ps. сам программист, да простят меня они ), речь вверху не об эникейщиках

Ответ на: комментарий от Jetty

>Читает док

Засчитываем.

смотрит состояние парка

Это у плохого. У хорошего за состоянием парка следить собака :)

ваяет очередной мега-супер-скрипт-который-автоматизирует-все-все-все

Наваял, когда приводил в порядок дела.

Да на одни только проглядывания IPS статистики битых 20-30 минут уходит

Хорошо. Так и запишем, хороший админ на выведенной на режим системе работает 20-30 минут в день :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Наваял, когда приводил в порядок дела.
Глупости, я бы сказал совсем. Не знаю, может быть у меня была какая-то уникальная практика, но всегда находились задачи, которые необходимо было решать, и, естественно, большая часть из них подвергалась безжалостной автоматизации. А если говорить серьезно, то местами админ - тот же программист, только языки и задачи другие.
И не надо тут рассказывать, про «администраторов системы», которые пырятся в 3-4 монитора в поисках красных индикаторов или писем с заглавием «Alert»... Это _операторы_...

Jetty ★★★★★
()

>Не знаю, может быть у меня была какая-то уникальная практика, но всегда находились задачи, которые необходимо было решать