LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

зарубежная танцплощадка


0

1

Более половины учащихся начальных и средних школ США не знает о географическом положении своей страны, сообщает во вторник агентство Bloomberg со ссылкой на результаты исследования, проведённого американским министерством образования.

Лишь половина опрошенных учеников четвёртого класса смогли в правильном порядке по убыванию площади расположить Северную Америку, США, Калифорнию и Лос-Анджелес. Знания географии продемонстрировали лишь треть юных участников исследования.

По словам профессора географии университета штата Пенсильвания Роджера М. Даунса (Roger M. Downs), такая ситуация объясняется тем, что учителя в современных школах уделяют больше учебного времени математике и чтению в ущерб истории, географии и прочим естественным и гуманитарным наукам, знание которых сложнее проверять при помощи стандартизованных тестирований.

« (Так как) аудиторное время становится всё более дорогим и дефицитным товаром, география, а также другие предметы, такие как история и искусствоведение, теряются в этой безвыигрышной игре с высокими ставками на тесты», — заявил Даунс.

По результатам подобных исследований, проведённых в прошлом году, лишь около трети опрошенных учеников могли определять расстояния на географической карте, отмечает агентство.


Ответ на: комментарий от KRoN73

> Бред это, хоть и не самые распространённые, но встречающиеся имена. То, что дети с ним не сталкивались — это и подчёркивает ограниченность их кругозора.

А может, не ограниченность, а просто его смещение? Ну не надо в новом мире знать, как запрягать лошадь. И не встретишь тут людей с именем Родион.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Как не надо знать - кто такие египтяне, персы и например красные кхмеры. Не нужно знать, кто такой Леонардо. А что сделал Колумб тем более.

b_a
()
Ответ на: комментарий от breezy

>Зачем? Зачем нужен школьный курс истории? Что в ней полезного?

Знающий историю понимает причину возникновения багов имеющихся в нынешнем обществе. Кроме того, обучение многим предменам и умениям тоже исповедует исторический подход. Сначала дается базовая система а потом как она развивалась

То же и о литературе. Не понимаю, зачем оно нужно с пятого класса в обязательном порядке.


Чтоб люди умели выражать мысли сложнее «пацан, семнки есть? атдушы, братанам!!»

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vada

>Так для справки, я дал координаты Питера и Стокгольма, и твой метод с линейкой даст ошибку порядка 20 миль.

Это чо, много? Я это расстояние пешком осилю не напрягаясь. Каков процент ошибки? Достаточно для школоты или мы тут дипломированных навигаторов опрашиваем?
А теперь возьми карту америки (раз мы тут америкосов опрашиваем) и скажи мне ошибку для Нью-Йорка и Чикаго, например.

lyset ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Ну не надо в новом мире знать, как запрягать лошадь.

Почему думаешь у большинства автомобилей двигатель расположен спереди? Образ запряженной лошади глубоко укоренился в коллективном бесознательном человечества

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> у большинства автомобилей двигатель расположен спереди?

а вот исключения весьма занятные. это - ЗАЗ горбатый и спортивные машинки за бешенные деньги, типа феррари и бугатти.

а вообще - да, почему? особенно во времена задних приводов?

gunja
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Почему думаешь у большинства автомобилей двигатель расположен спереди? Образ запряженной лошади глубоко укоренился в коллективном бесознательном человечества

А горловина для заправки почему в задней части авто находится? Привыкли со шлангом у лошадиных задниц крутится, что ли?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

Потому что лошадь впрягают впереди телеги. Людская психология штука консервативная. Вот и из линукса винду сделать хотят по тем же причинам.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gunja

> а вообще - да, почему? особенно во времена задних приводов?

А что ты еще спереди поставишь, кроме двигателя? Багажник спереди - полный отстой, у тебя не получится везти кучу барахла с открытым багажником или объединить объем со свободными задними сиденьями, как в хетчбэках.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

А глобус не учитывает приплюснутость Земли у полюсов и неровность ландшафта на уровнем моря. Не говоря уже о том что людей обычно интересует не расстояние как есть а расстояние по дорогам которое может быть сильно больше.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Потому что лошадь впрягают впереди телеги. Людская психология штука консервативная. Вот и из линукса винду сделать хотят по тем же причинам.

Да блондинко даже не знает где двигатель у авто-то. Посмотри на тоету-приус какую-нибудь. Ну или citroen c8. Там очевидно, что спереди у нее двигатель?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

Примерно так и будет, но если по морю подходить к Стокгольму, да еще ночью... Каждый кабельтов будет на счету. :) Шхеры там. Камни, рифы... Много.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Горловина находится сбоку, что кстати тоже символично. А вот воду в радиатор доливают строго спереди.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Бландинка не знает но знают конструкторы. А они копировали более ранние разработки которые начинались с телеги с мотором

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lyset

А теперь возьми карту америки (раз мы тут америкосов опрашиваем) и скажи мне ошибку для Нью-Йорка и Чикаго, например.


Я не с проста координаты дал :)

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Не говоря уже о том что людей обычно интересует не расстояние как есть а расстояние по дорогам которое может быть сильно больше.


А меня больше интересует расстояни по дуге большого круга что является минимальным расстоянием :)

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Горловина находится сбоку, что кстати тоже символично.

символична тут только твоя зацикленность на неверном объяснении.

Горловина находится сбоку, чтобы можно было проезжать через заправку только передом, при этом не делая шлангов трехметровой длины.

Хотя, почему у большинства (но не у всех!) авто горловина находится со стороны пассажира - этого я не понимаю.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>А может, не ограниченность, а просто его смещение?

Увы, ограниченность + смещение.

И не встретишь тут людей с именем Родион.


Одноклассники, Родион — 16241 :)



У меня в детсадике в группе с дочкой ажно Святогор есть :) А вы тут про Родионов с Макарами :D [Что интересно — по фамилии Хазиахметов ;)]

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от b_a

Про отмену традиционного обучения я тоже ничего не говорил.

Перепутал тебя с breezy, пардон.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Почему думаешь у большинства автомобилей двигатель расположен спереди?

Угодай, что будет с тобой, если при аварии в лёгкий и быстро остановившийся корпус сзади влетит тяжеленный двигатель?

Про охлаждение подумай. Насколько эффективны будут «уши запорожца».

Бензобаки, кстати, придётся спереди ставить. И тоже при аварии ими в препятствие врубаться.

В общем, лошади тут совсем не у дел :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Хотя, почему у большинства (но не у всех!) авто горловина находится со стороны пассажира - этого я не понимаю.

При правостороннем движении при остановке обочина будет справа. Ты хочешь доливать бак, стоя на обочине или на проезжей части? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

сам то по координатам высчитаешь?

и на нормальных плоских картах эти эффекты стараются учитывать (по крайней мере на картах регионов, а не всего мира)

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>к лошади тоже сбоку подходят

Да.

и обычно как раз со стороны пассажира


Нет. К лошади подходят всегда слева. Правда, и водитель к машине подходит тоже слева. Но лошади и тут не при чём :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Одноклассники -> поиск -> «макар»: 8457

Т.е. сильно меньше 1/1000. При этом, территориально они отнюдь не равномерно по территории РФ размещены, а большей частью кучкуются в местах, где это имя еще помнят. У нас, например, в городе никого нет с этим именем или отчеством, согласно избирательным спискам.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

один хрен россиянин не знающий, имя макар - мудак ограниченный с околонулевым кругозором.

а спросить «что такое макар» - верх признака Тупости.
там из конструкции предложения понятно, что макар то не «что», а «кто».

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от redgremlin

Что в целом не отменяет необходимости наличия некого багажа знаний, которые являются факультативными.
Я тут подхожу с той точки зрения, что мозг нужно тренировать дабы он развивался, а получение доп. информации это своего рода пробежка по утрам.

b_a
()
Ответ на: комментарий от dk-

>один хрен россиянин не знающий, имя макар - мудак ограниченный с околонулевым кругозором.

Плюсую :)

При чём настолько ограниченный, что даже не знаком с известным перевёртышем «Улыбок тебе, дед Макар» ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну собственно после того как с этими детьми начинают заниматься многое меняется - у них появляется интерес к самому процессу обучения. Они начинают больше читать. Не все конечно. Что по комментариям человека, который с ними занимается говорит о качестве преподавания в школе.

b_a
()

История бесспорно полезный предмет.

Именно благодаря изучению истории при совке, я сделал вывод что в России постоянно правили одни деспоты, тираны и садисты, которых несмотря на все это очень любило население.

Что в свою очередь заставило меня более внимательно пересмотреть историю Украины, и убедиться что у нас-то садистов никогда не было (кроме навязанных из России в определенные периоды), народ просто не потерпел бы такого от своих.

После чего я отбросил совковский менталитет, перестал верить совковой брехне и спалил свой пионерский галстук, а спустя год и совок розвалился.
Жаль в УНСО не успел вступить, когда они были еще торт, в силу молодого возраста.

black7
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Из этого можно сделать вывод что у нас была школа альтернативно-одарённых и тётя, которая прямым текстом говорила «Так рассуждать неправильно.Надо вот так и никак иначе» на уроке литературы была светлейший и адекватнейший челоек. А от тётя, которая пришла ей на смену и с интресом порой наблюдала альтернативные точки зрения на то или иное произведение это она просто потакала ученикам и вобще я сейчас не зарабатыаю 1кк$ в день только из-за неё. Ибо не оспитала во не человека с адекватной аргументацией при защите своей точки зрения =)

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Кстати, да. Уж такие то знания как имена (не самые редкие, кстати) или что-нить типа того закладываются родителями. Почему я не читал поднятую целину вобще (уворачиваюсь от тухлых яиц и томатов), но ещё в дет. саду знал что вот есть такое ия как Макар. Или кто такой извозчик? И т. д.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Из этого можно сделать вывод что у нас была школа альтернативно-одарённых ...

Из этого следует делать вывод, что бывает всяко и то, что учитель не принимает точку зрения ученика, далеко не всегда означает, что учитель - самодур и кретин. Кретином может оказаться ученик. Но в твоей ситуации, конечно, без конкретики, диагнозы ставить рано.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я не говорилчто учительобязательно самодур. На дебилов которые защищали свою «точку зрения» насмотрелся. И на их унылую и никчёмную аргументацию тоже. Просто разговор был конкретно о литтературе и я привёл пример из своей жизни.

Бывают адекватные учителя. Особенно те, которые ещё в стране советов преподавать начинали. А бывают самодуры, которые на всё имеют только одну точку зрения и все остальные считают неправильными по определению. И если в точных науках это ещё где-то имеет смысл (на уровне школьной программы, конечно), то в таких предметах как история или литература оно совсем неприменимо.

Кстати, был интересный случай с историей. Когда преподавательнца была несогласна с точкой зрения, высказанной в учебнике, но предупредила что на экзамене надо отвечать так как в учебнике. Почему это было так надо я не понимаю до сих пор.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

Я уверен что 99.99% лорчан не смогут определить расстояние между точками с координатами

Буквально недавно находил ссылку... %)

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ggrn

>ну тогда Никарагуа крупнейшая мировая держава, и с ней надо считаться.

В любом случае, они были в этом плане первыми.

Ttt ☆☆☆☆☆
()

Продолжая примеры интерпретации литературных произведений. В классе этак 7 у нас было то самое внеклассное чтение. Помимо всего прочего надо было за четверть прочитать любую книгу, а потом ее пересказать. Так вот один талантливый молодой человек прочитал книжку Гари Гарисона про стальную крысу. Ту самую, в которой история про скользкого Джима только начинается. Так вот в его пересказе и интерпретации сие произведение предстало криминально-бульварной книжонкой воспевающей жизнь чотких пацанов. Что привело в некий шок учителя и она сказала, что-бы мы больше не читали таких непотребных книжонок и сего автора. История в целом смешная. Она показывает как с одной стороны неокрепший ум может интерпретировать довольно безобидную книжку с одной стороны, и с другой стороны показывает, что среднестатистический преподаватель может и не знать о таком авторе как Гари Гарисон.

b_a
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.