Легко. Полено обычно в ценовом диапазоне от 2х до 4х тысяч деревянных, имеет гриф бананом, ничерта не держит строй, если на ней еще и флойд, то строй теряет еще быстрее. Нихрена адекватно не настраивается, имеет звук, описывемый как «говно». И да, имеет название малоизвестной фирмы - Ahtone и т.д. Хотя не спорю, можно найти полено и нормальное, но это редкий случай.
видимо я из тех 10%: первая акустика - ленинградская семиструнка (пришлось переделывать) с прямым грифом и очень низкими струнами, первая электруха - Russtone из краснухи самого начала 90х (типа их рассвет), все хорошо, за исключением оригинального вида машинки, вторая - джексон японец тех же начала 90х с тончайшим скоростным грифом а-ля Ibanez RG, до сих пор, даже купив штатовский карвин со сквозняком, на джексе играю чаще, ибо удобен и очень нравится звук
Ну мб повезло просто. Вообще мне с поленом тоже повезло, брал за 3,5 каосаря штоль, именно аштон. Знакомый спеиалист сказал, что гриф бананом (да я и сам замечал), но на удивление строй держала ( я даже играл в группе с ней), да и звук был более менее. Хотя насчет струн не так классно все, довольно высоко были, до моего теперешнего джексона ей далеко.
> Если там обычная стратокастеровская тремолка, то фигня, она и слона выдержит =) На моем полене это было так =) НУ а если флойд...
Ну я сторонник такой штуки, что при выборе дешёвой гитары лучше брать без рычага тремоло. То есть, нужнен бридж без ничего, тупо вкрученный в корпус. И сустейн лучше, и со строем проблем меньше, и надёжнее, и дешевле.
А за агрегатами дороже некоторого порога уже замечаются приличные машинки, которые не испортят игру.
для лампы с собственным перегрузом достаточно грелки - что-нить типа тьюбскримера, или даже бустера какого, зависит от звука который нужен, есть хайгейн усилки, которым даже этого не надо, правда чистоламповый перегруз поначалу звучит непривычно - недостаточно тяжело, что ли
Процы для перегруза я вообще не признаю, хотя для всяких эффектов - очень удобная штука - не нужно таскать педалборд с парой десятков педалей (но есть те, которые всё равно таскают).
я брал russtone за 2500, но БУ и в 2002 году, гриф был идеальный почти, звук супер (джексон поначалу меньше нравился). Опять же, это не китай + малосерийное производство.
А я на полене постоянно играю, т.к. жалко денег на что-нибудь приличное. А washburn мой стоил около 6т.р. Надо лишь хамбакер поменять на более приличный.
Сама гитара отличная: строит как надо (естественно, рычаг я сразу открутил, т.к. он портит строй). Немного, конечно, пришлось с напильником поработать. Но это, ИМХО, для каждой гитары так. Вот только хамбакер там дешевый. Надо заменять (менять синглы смысла нет, т.к. они никогда не используются).
На моей первой гитаре(Ashtone) во время игры тупо отломалась ручка тремоло. Причем та часть на которой она закручивается осталась в машинке. Я ее даже перфоратором пытался высверлить, но в итоге пришлось покупать новую машинку.
>Ядро с rt патчами не спасёт отца русской звукообработки?
rt это не скорость, а гарантированное время отклика
если задержка больше 5мс, звук воспринимается как «ватный»
ну будет у rt ядра гарантированная задержка в 10мс и?
Линупсовое ядро было бы уж совсем убогим, если бы не могло обеспечить скорость ввода-вывода 48 kbit/sec, хоть с этими патчами, хоть без них. Поэтому комментарий выглядит не очень уместным. А вот задержки в обычном ядре некоторых не устраивают.
ну это я так, гиперболизирую немножко, имелось в виду - как только малец освоишься лучше сходить к преподавателю, хотя бы ненадолго, чтобы руки поставить
А она стало очень туго двигаться(судя по всему резьба там где то хорошенько покорежилась). Ну я и дернул её. Играл бы я в группе на концерте, я бы эту ручку заюзал бы как слайд, и это был бы вин. А так - фейл. И, кстати, на моем нынешнем индийском джексоне ручка тоже уже глючит в флойде. Там пластмассовая шайба треснула, а мне все поменять лень, в итоге у ручки довольно большой люфт.
в rakarrack вполне годный конвольвер, если в него воткнуть импульсы хорошего комбаря - получается очень неплохой звук, всяко лучше zoom505 и MT в линию
> 1. зачем тебе нужен звук «более насыщенный высокими гармнониками»
Так хочу. Это даже и обосновывать не надо.
понятно, что так хочешь, для чего тебе такой звук во время игры?
В звуке извлечённом тонким медиатором больше обертонов. И это факт.
а я вот думаю, что наоборот, чем с большей атакой (до определённого предела, конечно) возбуждается струна, тем больше гармоник (они же обертона) получится в результате
а то что ты принимаешь за «более насыщенный высокими гармнониками», есть не что иное как хлопанье дрищемедиатора о струны
и да, тонким медиатором ты очень мало что сможешь сыграть нормально, это как если ехать в машине и руль держать через подушку