LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Ноутбук + Игры


0

2

И снова на нашей волне, всеми горячо любимый Lavir. Сижу значит и думаю, о чем-то...и тут ба-бах. Идея больная, в здоровую голову.

Вариант таков: допустим покупаем себе ультрабук. Мощный и легкий. Стоить они будут в 2012 году эдак под 1200$. Нормально, при такой комплектации и весе. Ставим туда Linux. Не важно какой дистр, к какому привыкли.

И самое интересное. Рядом с рабочим местом, собираем «коробку». Системник, видяха, процессор, хард SSD. Упор на сетевуху делаем.

Потом ставим туда Windows, и игры, игру. И как только нужно поиграть, подключаемся по кабелю к компу, и играем в подобной сессии. Как мне кажется скорость «отклика» должна быть лучше, чем в виртуалке.

Что думаете? Идея имеет место быть?


Ответ на: комментарий от Reset

> ну и ? первый же обзор демонстрирует тесты со страшными тормозами.

Пруфлинк! В гугле один из первых результато: http://www.ferra.ru/ru/notebooks/review/Dell-Alienware-M11x-netbook/ Все тестирования показывают, что даже распоследние игры играбельны на этом ноуте.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

какие? low: avp2, lost planet 2, mafia 2, medium: dir 2, f1, fc2, hawx2 неиграбельно: metro 2033 .... ну и т.д.

плюс не забываем про убогое охлаждение и шум ноутов, в общем, это очень компромисное решение для бедных, которым некуда системник поставить

Reset ★★★★★
()

Вариант на тему: [url]http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?10/86/69[/url]

Пересылает картинку по usb. Если брать usb 2.0, то там реальная скорость передачи данных ниже проводных сетевых интерфейсов. Даже ниже рассчитанного здесь минимума для 25 кадров в секунду :)

Устройство скорее всего используют алгоритмы сжатия наподобие RLE и дельта-кодирования. Для офисных приложений — самое оно. Как будет работать с играми — хз, не пробовал.

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

> плюс не забываем про убогое охлаждение и шум ноутов, в общем, это очень компромисное решение для бедных, которым некуда системник поставить

Или единственное решение для богатых, которые редко бывают дома?

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ну хорошо. 1280x720x32*25 = 740 мбит . Доволен? В гигабит всё равно не упёрлись.

Давно упёрлись. Если ещё больше книжек почитать, то и это станет ясным.

Честный гигабит едва выжимается на 10-гигабитной карте от solarflare при использовании их реализации сетевого стека (openonload).

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Фигасе, слив =)

Говорить «читайте книжки» без указания конкретных причин несогласия и списка литературы - натуральный слив. Если есть, что сказать по существу, я слушаю, если нет, не надо засорять эфир.

Заметьте, я не говорил, что предложенный мной вариант будет абсолютно беспроблемным, но он позволяет существенно снизить нагрузку по кодированию для серверной машины, а значит снизить задержки, что для игрушек весьма критично. А скорости передачи данных по сети растут каждый год. Так что вполне себе решение.

Sadler ★★★
()

Можно PCoIP-поток гонять, правда, тут нужна спецжелезка и/или vmware view (вроде, больше никто не реализовал программный сервер pcoip) — весьма годно выходит даже на 100 мегабитах.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Говорить «читайте книжки» без указания конкретных причин несогласия и списка литературы - натуральный слив. Если есть, что сказать по существу, я слушаю, если нет, не надо засорять эфир.

Я сказал по существу. Расчёт потока данных неправильный, расчёт пропускной способности неправильный (10/100/1000 мбит - это ведь, фактически, несущая частота, а не гарантированной пропускаемый объём данных). Даже 25 раз в секунду считать отображаемую часть видеопамяти, не мешая при этом видеокарте, тоже нельзя.

Заметьте, я не говорил, что предложенный мной вариант будет абсолютно беспроблемным, но он позволяет существенно снизить нагрузку по кодированию для серверной машины, а значит снизить задержки, что для игрушек весьма критично. А скорости передачи данных по сети растут каждый год. Так что вполне себе решение.

Это ничем не подкреплённый бред, а не решение.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> расчёт потока данных неправильный

В каком месте?

расчёт пропускной способности неправильный (10/100/1000 мбит - это ведь, фактически, несущая частота, а не гарантированной пропускаемый объём данных).

Из предыдущих расчётов, видно, что имеется хороший запас, так что мимо.

Даже 25 раз в секунду считать отображаемую часть видеопамяти, не мешая при этом видеокарте, тоже нельзя.

Ну, не факт. Например, пишем видеодрайвер и вместо вывода на монитор выводим по сети.

Это ничем не подкреплённый бред, а не решение.

Как и Ваш бред, собсно.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

В каком месте?

Наивная вера в то, что 24-битный пискел занимает в памяти 24 бита.

Из предыдущих расчётов, видно, что имеется хороший запас, так что мимо.

Из предыдущих расчётов видно, что ты никогда с сетью не работал.

Ну, не факт. Например, пишем видеодрайвер и вместо вывода на монитор выводим по сети.

Ты никогда не писал не то, что драйвер, даже с видеокартой не работал (vesa/d3d/opengl - неважно).

Как и Ваш бред, собсно.

Я из вышеперечисленного всем занимался, мне можно верить, я знаю.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Наивная вера в то, что 24-битный пискел занимает в памяти 24 бита.

Наивная вера в то, что нельзя передать по сети данные без 8-битовых пустот?

Из предыдущих расчётов видно, что ты никогда с сетью не работал.
Ты никогда не писал не то, что драйвер, даже с видеокартой не работал

Ваша телепатия не работает.

Я из вышеперечисленного всем занимался, мне можно верить, я знаю.

Ну ещё бы.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Наивная вера в то, что нельзя передать по сети данные без 8-битовых пустот?

Хех, там пустот на уровне ethernet хватает =)

Ваша телепатия не работает.

Да работает, чё там.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Да работает, чё там.

Нет, не работает. Я работал как с сетью, так и с opengl. Кроме того, мне приходилось писать драйвер, правда, под винду и не связанный с видео. Насчёт сети ещё как-то приходилось работать с PCap, соответственно, о формате кадра я в курсе (хотя я и так был о нём в курсе). А Ваши постоянные попытки уличить меня в незнании скрывают Ваше бессилие отстоять свою безосновательную точку зрения. Если не верите мне, это Ваши проблемы.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

А Ваши постоянные попытки уличить меня в незнании скрывают Ваше бессилие отстоять свою безосновательную точку зрения. Если не верите мне, это Ваши проблемы.

Я привёл свою точку зрения, подтверждённую самостоятельно полученными фактами ;) Контраргументов пока не видел.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Я привёл свою точку зрения, подтверждённую самостоятельно полученными фактами ;) Контраргументов пока не видел.

Я тоже привёл свою точку зрения, подтверждённую самостоятельно полученными фактами. Если у Вас не получается, это не невозможность, это руки.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Я тоже привёл свою точку зрения, подтверждённую самостоятельно полученными фактами. Если у Вас не получается, это не невозможность, это руки.

Какими фактами? ;) Расчёт пропускной способности неправильный. Надежда на гигабит по гигабитной сети тоже не имеет под собой никакого основания. «Например, пишем видеодрайвер и вместо вывода на монитор выводим по сети» - это вообще полное непонимание работы видеоподсистемы.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Расчёт пропускной способности неправильный.

Вполне правильный. Я 10 раз уже упомянул, в чём Вы не правы.

Надежда на гигабит по гигабитной сети тоже не имеет под собой никакого основания.

Но надежда на 900 мбит, например, есть при длине кабеля практически нулевой.

это вообще полное непонимание работы видеоподсистемы.

Я ведь сказал, что не писал драйвера на видео, тут надо смотреть. Это не значиит, что это невозможно, это значит, что надо сидеть и работать над этим.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Вполне правильный. Я 10 раз уже упомянул, в чём Вы не правы.

В чём неправ? Вы опухните перепаковывать 90 мб каждую секунду из RGBA в честный RGB24. А ещё эти 90 мб надо выгрузить из видеокарты и потом передать по сети.

Но надежда на 900 мбит, например, есть при длине кабеля практически нулевой.

Трёхметровый sfp+ кабель, 10-гигабитная сетевуха ($500, если чё) со своим сетевым стеком, полностью минующим ядро - 1.2 реальных гигабита.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> В чём неправ? Вы опухните перепаковывать 90 мб каждую секунду из RGBA в честный RGB24. А ещё эти 90 мб надо выгрузить из видеокарты и потом передать по сети.

Не опухну, это реализуется всего лишь небольшим буфером. А выгрузка неизбежна для софтового решения.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Не опухну, это реализуется всего лишь небольшим буфером.

Да ты ваще не в теме. Напиши на сишечке конвертацию буфера 1280x720 точек из RGBA в RGB24 (откусыванием неиспользуемого альфа-канала) и замерь, сколько времени на это тратится.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Да ты ваще не в теме. Напиши на сишечке конвертацию буфера 1280x720 точек из RGBA в RGB24 (откусыванием неиспользуемого альфа-канала) и замерь, сколько времени на это тратится.

Современные машины потянут. А вообще это делать и не обязательно, и так пропускной способности хватит, как уже говорилось выше.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Современные машины потянут.

Потянут-то потянут, но это почти всё, чем они смогут заниматься.

А вообще это делать и не обязательно, и так пропускной способности хватит, как уже говорилось выше.

Ок, попробуйте передать 90 мегабайт по гигабитной сети ;) Я думаю, что достать две гигабитных сетевухи в наши дни не проблема.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Ок, попробуйте передать 90 мегабайт по гигабитной сети ;) Я думаю, что достать две гигабитных сетевухи в наши дни не проблема.

Как только мне приспичит повелосипедничать, обязательно попробую написать эту штуку. А пока мне нужно закончить проект, ибо в ближайшие несколько месяцев надо что-то кушать.

Sadler ★★★
()

Патентные тролли уже потирают ладони в ожидании сожрать тебя с потрохами.

o4kapuk
()
Ответ на: комментарий от mv

> Ок, попробуйте передать 90 мегабайт по гигабитной сети

/me в свое время передавал стабильно около 98 Мбайт/сек на каких-то паршивых сетевушках.

YAR ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.