LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

LENOVO THINKPAD EDGE 11(NVY5BRT)


0

1

присматриваюсь к сабжу. смущает время работы: 3 часа. яндекс маркет и сайт магазина «микробит» врут? по моему мнению, он должен жить не менее 5 часов.

Ответ на: комментарий от kernelpanic

да, я это уже прогуглил. не знаю как совершается акт отказа от винды, но в Рике(спб),ожидается поставка x120e без винды в конце августа. цена с виндой 17т.р.

tvoyBolshoyPapa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

Брать только если не дают.

Взять с виндой и отказаться, скорее всего, выгоднее выйдет, хоть и геморройнее.

На всякий случай напоминаю, продавец обязан вернуть деньги за венду только если покупателя вынудили покупать с вендой. Другими словами, если в магазине есть два одинаковых ноута с вендой и без венды, то нельзя купить с вендой и потребовать денег. А вот если есть две похожих модели, то можно заявить, что тебе нужна именно та, с перламутровыми пуговицами.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tvoyBolshoyPapa

>x120e без винды
Тот который без венды имеет худшие характеристики. Как минимум процессор одноядерный.

Могу сказать, что с отказом от оффтопика ты получаешь модель с лучшими характеристиками за меньшие деньги.

kernelpanic ★★★★★
()
Ответ на: Брать только если не дают. от Camel

продавец обязан вернуть деньги за венду только если покупателя вынудили покупать с вендой. Другими словами, если в магазине есть два одинаковых ноута с вендой и без венды, то нельзя купить с вендой и потребовать денег.

Никогда о таком не слышал. А где такое написано? И считается ли, в таком случе, отсутствие варианта без винды в данном конкретном магазине принуждением?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

>Взять с виндой и отказаться, скорее всего, выгоднее выйдет, хоть и геморройнее.

Да не особо это геморройно. Пришел, купил, написал заявление, ушел, через неделю пришел за ноутом и деньгами.

<приступ_оптимизма>Если не лениться и отказываться от ненужного оффтопика, то вполне может случится, что в эту дикую страну начнут наконец поставлять ноуты с одинаковыми характеристиками с оффтопиком и без.</приступ_оптимизма>

kernelpanic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernelpanic

Пришел, купил, написал заявление, ушел, через неделю пришел за ноутом и деньгами.

У меня получилось так: заказал, купил, отвёз в на другой конец города в сервисный центр, прождал 3 часа, получил ноут и деньги. Всё-таки, геморрой тут есть.

Axon ★★★★★
()

Может кто сталкивался с возвратом денег за винду на ноутах lenovo,распишите как «сие действо» осуществляется. заявление писать в магазине? ноут оставлять обязательно?

tvoyBolshoyPapa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

Я говорю применительно к Lenovo. У них все делается через продавца. Хотя твой вариант, имхо, даже проще.

kernelpanic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tvoyBolshoyPapa

Я покупал себе Lenovo X220i в planetashop.ru в Нерезиновой. X120e у них тоже вроде как в Питере есть http://spb.planetashop.ru/id_unique/81311/index.html

Процедура такая:
- заказал;
- в среду приехал;
- объяснил, что хочу именно такую модель;
- осмотрел ноут (отсутствие битых пикселей и т.д.);
- оплатил;
- написал заявление (http://www.pc.ibm.com/europe/microsoft/ru/os_return_policy.html)
- сдал ноут, получил от них расписку, что мой ноутбук они взяли для проведения процедуры отказа;
- в понедельник позвонили, сказали, что lenovo дала добро и завтра можно забирать;
- во вторник приехал, получил ноут и деньги.

Возможно все прошло бы еще быстрее, но я уезжал и предупредил магазин, что до понедельника мне звонить бесполезно.

kernelpanic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tvoyBolshoyPapa

>заявление писать в магазине?
Да. В заявлении серийный номер указывается.

kernelpanic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernelpanic

Самое интересное, что там ОС таки нет. То есть имеется модель без ОС.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.