LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

И какие перспективы?!?

0

1

Ситуация на сегодня следующая:

Я - студент. Не сказать, чтобы лузер, но и далеко не профи в сфере it. Скорее продвинутый новичок. Сейчас занимаюсь только системным администрированием, так как программирование осваивается за довольно большой промежуток времени.Имею в виду нормальный кодинг, а не то, что пишут некоторые представители студенческой тусовки. Вот и решил, пока качаю скилл кодинга, буду админом. А дальше, варианты...

Сейчас интересуют перспективы. К примеру имея на руках около 200 000$ что можно сделать? У меня нет таких денег :) но интересует, куда их можно было бы пристроить? Open-Source проект? За что лучше взяться? На что будет спрос, и что нужно миру по вашему мнению? Или нечто иное?

Вообще сейчас задумался. Даже сегодня работая админом, я получаю N сумму. Она уходит на учебу, одежду, и прочее. Потом снова также. Как видно, время идет, я работаю, деньги идут естественным потоком в «никуда». Накопить на квартиру тоже не реально...а скоро 23. Нужно вроде как жизнь устраивать. Да и как-бы админить это вполне себе достойное занятие, но спустя месяцев 6-9 начинает парить. А уж про то, что всю жизнь админить...лучше об этом не думать. Пусть хоть в Майкрософт пригласят...все равно: если надоело - то надоело... вэб программирование та же фигня. Работаешь год, два, потом уже тупо надоедает. Блеск в глазах потух, тараканы перестали пускать салют...

Интересует как с этим всем бороться? А it это все, что у меня есть. Да и уйти уже просто не реально...это не возможно, но мне страшно, что сейчас прокачаю скилы, год, два, может даже 5 лет, но потом я не выдержу этого всего однообразия. Пускать троянов в локалку по средам тоже не вариант xD...

Налегайте на математику!

p.s. Извиняюсь за троллинг...

backbone ★★★★★
()

Пилять, тут боишься за жизнь не успеть сделать всё намеченное, а эти плачут, что им скучно и заняться нечем. Иди вены перегрызи!!

Un
()
Ответ на: комментарий от x905

Я вообще-то