LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[История успеха] Туннель под Беринговым проливом

 


0

1

Великому проекту - сооружению под Беринговым проливом более 100-километрового туннеля для соединения транспортных систем Евразии и Америки, дан «зеленый свет». Об этом сообщает сегодня газета Times.

Для непосредственного осуществления грандиозного плана, оцениваемого в более чем 99 млрд долларов, российская сторона должна завершить к 2013 году почти 800-километровый отрезок железной дороги, соединяющий Транссибирскую магистраль с Якутском, а к 2030 году - добавить еще около 4 тыс км железной дороги до Уэлена.

Американцы, со своей стороны, до выхода на сам проект века - туннель, в котором предусматривается создание скоростной электрифицированной железной дороги, автодороги, линий электропередачи и связи, должны проложить 2 тыс км путей.

Встреча строителей подводного сооружения, по данным издания, может произойти под Беринговым проливом над так называемой международной линией, проходящей в районе островов Диомида - острова Ратманова (Россия) и острова Крузенштерна (Малый Диомид, США).

Перевозка грузов по магистрали Евразия-США, которая соединит также богатые ресурсами, но малонаселенные районы планеты с ключевыми путепроводами, станет менее затратной, быстрой и более безопасной, чем по морю, отмечают британские специалисты. По словам представителя Российско-британской торговой палаты (РБТП), объем грузоперевозок по железнодорожному северному пути может составить 3 процента от общемировых. Ежегодные выгоды от таких транспортных перевозок могут достигнуть 11,5 млрд долларов.

Источник.

★★★★★

Последнее исправление: alltiptop (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от adriano32

> пускай под керченским построят сперва — потренируются, так сказать :)

Под Татарским, вроде, уже построили.

Ещё есть идея прокопать с Сахалина до Хоккайдо.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сахалинский тоннель

уже построили

>>Сахалинский тоннель — незавершённое строительство тоннельного перехода через Татарский пролив, одна из строек ГУЛАГа МВД СССР и МПС СССР.

Ні, дякую, ми краще самі якось впораємось, власними силами.

adriano32 ★★★
()
Ответ на: комментарий от adriano32

С ходу не смог найти тот репортаж «Вестей», где утверждалось, что работу по собственно строительству туннеля на Сахалин можно доделать за несколько месяцев. И что строительные компании только ждут команды приступить. И денег, естественно.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Самое интересное, что я тебе верю. Самое узкое место написано 8 км. Механизированный ТПК пройдёт в обе стороны такое расстояние ну, скажем, за полтора-два года. Если учесть что тоннель начат, такие сроки вполне реальны.

adriano32 ★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>Ещё есть идея прокопать с Сахалина до Хоккайдо.

Ты на глубины погляди! Там Марианская впадина хоть и рядом, но и между островами нифига не лужа это раз!. Два там (сюрприз сюрприз) сейсмическая активность огого!

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

> Ты на глубины погляди! Там Марианская впадина хоть и рядом, но и между островами нифига не лужа это раз!. Два там (сюрприз сюрприз) сейсмическая активность огого!

Сангарский пролив между Хоккайдо и Хонсю хоть и уже, но заметно глубже. У пролива Лаперуза минимальная глубина фарватера метров 20, у Сангарского — порядка 100. И трясёт в нём сильнее. Тем не менее, дорога Хоккайдо-Хонсю давно действует.

Другой вопрос окупится ли это. Японцам их туннели обошлись дорого.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>Другой вопрос окупится ли это. Японцам их туннели обошлись дорого.

Зато там трафик огого. А у нас еще доехать до туннеля это в грязь нырять... Каспийский монстр!

demmsnt
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.