LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[История успеха] Туннель под Беринговым проливом

 


0

1

Великому проекту - сооружению под Беринговым проливом более 100-километрового туннеля для соединения транспортных систем Евразии и Америки, дан «зеленый свет». Об этом сообщает сегодня газета Times.

Для непосредственного осуществления грандиозного плана, оцениваемого в более чем 99 млрд долларов, российская сторона должна завершить к 2013 году почти 800-километровый отрезок железной дороги, соединяющий Транссибирскую магистраль с Якутском, а к 2030 году - добавить еще около 4 тыс км железной дороги до Уэлена.

Американцы, со своей стороны, до выхода на сам проект века - туннель, в котором предусматривается создание скоростной электрифицированной железной дороги, автодороги, линий электропередачи и связи, должны проложить 2 тыс км путей.

Встреча строителей подводного сооружения, по данным издания, может произойти под Беринговым проливом над так называемой международной линией, проходящей в районе островов Диомида - острова Ратманова (Россия) и острова Крузенштерна (Малый Диомид, США).

Перевозка грузов по магистрали Евразия-США, которая соединит также богатые ресурсами, но малонаселенные районы планеты с ключевыми путепроводами, станет менее затратной, быстрой и более безопасной, чем по морю, отмечают британские специалисты. По словам представителя Российско-британской торговой палаты (РБТП), объем грузоперевозок по железнодорожному северному пути может составить 3 процента от общемировых. Ежегодные выгоды от таких транспортных перевозок могут достигнуть 11,5 млрд долларов.

Источник.

★★★★★

Последнее исправление: alltiptop (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от adriano32

Кстати, в США с железкой вообще всё печально. У них АФАИК даже основные магистрали многие не электрифицированы.
А на аляске железки вообще практически нету - один изолированный огрызок небольшой.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>морской транспорт не дешевле ЖД в плане доставки грузов?

Да, морские перевозки считаются самыми дешевыми. Но они медленней. И не везде возможна круглогодичная навигация.

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>Ещё есть идея прокопать с Сахалина до Хоккайдо.

Ты на глубины погляди! Там Марианская впадина хоть и рядом, но и между островами нифига не лужа это раз!. Два там (сюрприз сюрприз) сейсмическая активность огого!

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от adriano32

Ну, если не учитывать озвученный а данном треде проект, то для них это вообще никогда проблемой не было. Они там настолько зажравшиеся, что у них даже а паре штатов, где есть ЖД, нет на этой ЖД пассажирского сообщения.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от amorpher

>Даже на случай неядерной войны есть истребители-перехватчики. Рус. — МиГ-31, США — F-22

F-22 это миф. Он даже Каддафи не полетел останавливать. Слишком сложно его обслуживать, а один он как дитя малое!

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от Smacker

>Довезут будь здоров как.

Ты там на ДВ был хотя бы? Я там был и не мало и видел как всё это — кругом никого на сотни, если не на тыщи км, а снизу китайцы, и наши — деревня, там 3 человека живут и ржавый поезд с 31 года, футбольное поле (площадь, знаешь же. Там здание сталинских времён и там вся небольшая часть. Хули делать???).

amorpher ★★★★★
()

можно будет вывозить ископаемые/лес из северной нигерии дешевле и незаментнее, сразу на заводы в сшп, и завозить откаты/взятки медведопутам в хранилище. мда.

ciiccii
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>И что вообще за мода такая на тоннели? Разве мост построить не дешевле?

В Океане! Где волна до 30 метров высотой и глубина под километр. Гавно вопрос, из спичек еще древние чукчи строили

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от amorpher

Просто, посмотрите, как молодые летёхи вашу рф хранят. А они хранят, кнопку только дай, это вам не холивудский филм :)
Да бухают, но это прописано.

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

> Ты на глубины погляди! Там Марианская впадина хоть и рядом, но и между островами нифига не лужа это раз!. Два там (сюрприз сюрприз) сейсмическая активность огого!

Сангарский пролив между Хоккайдо и Хонсю хоть и уже, но заметно глубже. У пролива Лаперуза минимальная глубина фарватера метров 20, у Сангарского — порядка 100. И трясёт в нём сильнее. Тем не менее, дорога Хоккайдо-Хонсю давно действует.

Другой вопрос окупится ли это. Японцам их туннели обошлись дорого.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

загугли — служу родине делать нехуй
«потому что я готов уже сто раз»

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>Другой вопрос окупится ли это. Японцам их туннели обошлись дорого.

Зато там трафик огого. А у нас еще доехать до туннеля это в грязь нырять... Каспийский монстр!

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

Ну вообще-то проекты мостов даже делали. :-)

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Морской транспорт дешевле ЖД в 4-5 раз емнип, даже электрифицированной. Проблемы у него как уже указали - погода, невозможность плавать не круглый год, меньшая скорость чем у остальных видов транспорта и то что плавает только по морям.

ЖД в сша пассажирского нет потому что конкуренция, ЖД же - монополисты с соответствующим отношением к потребителю. Как только построили автомобильные дороги выяснилось что для большей части грузов логистика гораздо лучше для автотранспорта чем для ЖД. На этой почве в сша была целая гражданская война - с перестрелками из томмиганов и др. Железнодорожники хотели уничтожить автотранспорт.

По этому сейчас ЖД в сша используется только для перевозок чего нибудь типа стального проката эшелонами и чего нибудь типа танков. Все что можно возить не ЖД так и возят.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Соответственно если строят туннель значит договорились на тему развития этого региона «совместно» с вашингтонским обкомом :D Иначе там этот туннель нафиг не нужен.

Но скорее всего опять бредовый госпроект при чем не только местного но и мирового производства. Британские ученые очень тут в тему. Отгрохают туннель убыточный, поиграются лет 10 и закроют нафиг. По тихому.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>ЖД в сша пассажирского нет потому что конкуренция
Вообще-то в США есть пассажирские перевозки по ЖД. Просто не везде. Но на большей части страны есть.

поиграются лет 10 и закроют нафиг. По тихому.

Закрыть такой тоннель по-тихому не выйдет.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Внезапно, зимой замерзает далеко не всё.

Ramen ★★★★
()

Мост на Сахалин форсят местные власти вместе с полпредом. Учитывая тамошние сотни нефти и газов - возможно и начнут строить.

http://mostsakhalin.ru/

kott ★★★★★
()

Мост был бы Ъ. Даже в мультиках снимали.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>Ну, если не учитывать озвученный а данном треде проект, то для них это вообще никогда проблемой не было. Они там настолько зажравшиеся, что у них даже а паре штатов, где есть ЖД, нет на этой ЖД пассажирского сообщения.

Не волнуйся, пассажирское сообщение и у нас планомерно уничтожается. Вот уже авиабилеты местами существенно дешевле чем поездом.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Smacker

>Я, конечно, с радостью бы взял билет на Амтрак, скажем, Питер-Чикаго, и прокатился бы в удобном вагоне с кондуктором в синей шапочке, покупая в буфете хотдоги.

Это две недели займет. Эх, был же в СССР проект ядерных поездов с шириной колеи 4.5 метра, считай передвижная гостиница

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

паранойя-mode

готовят планету к зачистке ядерным огнем, а для «золотого миллиарда» под прикрытием строительства туннеля копают убежища.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Это две недели займет.

Ну и что? Это только бонус, если не ездить постоянно. Помню поездку Толедо-Вашингтон, 13 часов на поезде, кругом - непередаваемые ощущения, особенно рано утром, на рассвете, когда поезд петляет вдоль реки между холмов. Я бы везде и тут на поезде ездил, если бы они были у нас удобнеe (а местами и подешевле - вроде «аллегро»).

Smacker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> Вообще-то в США есть пассажирские перевозки по ЖД. Просто не везде.

Но на большей части страны есть.


Они имеют не туристическое значение аналогичное «американским» горкам?

Закрыть такой тоннель по-тихому не выйдет.


Смотря сколько про него умалчивать. Сколько человек например знало что БАМ достроили в 2000-какомто году?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Не волнуйся, пассажирское сообщение и у нас планомерно уничтожается.

Вот уже авиабилеты местами существенно дешевле чем поездом.


И монополия национального масштаба в этом совсем-совсем невиновата. Только злобные коварные враги и предатели родины, ага-ага :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>И монополия национального масштаба в этом совсем-совсем невиновата.

Масштаб монополии здесь роли не играет. Вот в Штатах монополии национального масштаба нет а билеты все равно дорогие, потому что имеют место локальные монополии. А из-за отсутствия национальной монополии к тому же и поезда опаздывают. Так что в подобной отрасли выход только один - государственная монополия с регулируемыми внешним механизмом ценами.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>Разве мост построить не дешевле?

Материалов для постройки моста длиной 86 км (ну ладно ~43 км с учетом промежуточных опор на островах Диомида ) не существует. А промежуточные опоры в океане не очень то и построишь.

fat_angel ★★★★★
()

Ну вот, теперь можно будет гонять на тракторе туда-сюда.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Не волнуйся, пассажирское сообщение и у нас планомерно уничтожается.
4.2

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Масштаб монополии здесь роли не играет.

Играет. Масштаб монополии - масштаб песца.

Вот в Штатах монополии национального масштаба нет а билеты все

равно дорогие, потому что имеют место локальные монополии.



Многие штаты сша в экономическом смысле больше всей РФ. А учитывая что штат корректно переводится на наш язык «государство»....

А из-за отсутствия национальной монополии к тому же и поезда

опаздывают. Так что в подобной отрасли выход только один -


государственная монополия с регулируемыми внешним механизмом ценами.



В государственной монополии пропадет всякая потребность хоть чтото зарабатывать и хоть как то увеличивать экономическую эффективность. В результате ее будут содержать не путем оплаты дорогих билетов, а вообще все граждане путем уплаты налогов. Спасибо, не надо. Уж лучше пусть дорогие билеты будут, сразу будет видно кто виноват и кого пиннать.

С другой стороны подозреваю что можно сделать немнопольный ЖД транспорт. Только это никому не надо. Проще возить все автотранспортом а по ЖД только то что по другому везтии сложнее. Грубо говоря если у ЖД 3.5 клиента то их разорение ЖД напрямую невыгодно.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Один туннель в любом случае это монополия, хоть жд, хоть

автомобильный хоть телепортер там ставь


Это гораздо проще контролировать. С дорогами в сущности тоже так же, дорог 2-3 может быть так же как было 2-3 ветки жд в сша во времена расцвета - однако монополии на автотранспорт нет и это сразу стало понятно в 20-е когда был тот конфликт жд-авто.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>однако монополии на автотранспорт нет

да ну? Просто платят за содержание дорог налогоплательщики а не частные компании за редким исключением. А перевозчики паразитируют на готовой инфраструктуре а не поддерживают ее сами как в случае жд

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>В результате ее будут содержать не путем оплаты дорогих билетов, а вообще все граждане путем уплаты налогов.

Как раз так и происходит в случае автомобильных дорог =)

Спасибо, не надо.

То есть автодороги не нужны?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> да ну? Просто платят за содержание дорог налогоплательщики а не

частные компании за редким исключением. А перевозчики паразитируют

на готовой инфраструктуре а не поддерживают ее сами как в случае жд



Я тебя жестоко разочарую, но перевозчики платят налоги сообразно автотранспорту находящемуся в их владении. То есть много возишь, много платишь. А вот монополизма нет и перевозчиков дофига.

Сделать ЖД немонополистичным подозреваю сильно связано со сложностью управленческих задач. Даже сейчас составление расписания поездов черная магия и ноухау.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Как раз так и происходит в случае автомобильных дорог =)

То есть автодороги не нужны?


Ты забываешь что в твоем предложении придется оплачивать налогоплательщику не только дороги но и вагоны с поездами. То есть аналогом будет национализировать все автомашины, по две на среднюю американскую семью. Какой ужас начнется с модельным рядом и прочей социальной жизнью, когда все машины государственнные я даже предствить боюсь. Одно это должно продемонстрировать что национализация ЖД в сущности бред :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

т.е. в будущем можно будет поехать на поезде «Владивосток-Вашингтон»?

Не знаю как на поезде, но на ракете Орск-Вашингтон вы, при сопутствующей смекалке, можете слетать хоть сейчас.

Спасибо! Бегу за билетами =)

svmk
()
Ответ на: комментарий от kernel

Какой ужас начнется с модельным рядом и прочей социальной жизнью, когда все машины государственнные я даже предствить боюсь.

АвтоВАЗ — то, что вы боялись представить.

Nervous ★★★★★
()

С железной дорогой полного успеха не выйдет - в америке колея шире. Придется тележки в тунеле менять.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Я тебя жестоко разочарую, но перевозчики платят налоги сообразно автотранспорту находящемуся в их владении.

Это незначительная часть расходов на поддержание инфраструктуры

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.