LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[История успеха] Туннель под Беринговым проливом

 


0

1

Великому проекту - сооружению под Беринговым проливом более 100-километрового туннеля для соединения транспортных систем Евразии и Америки, дан «зеленый свет». Об этом сообщает сегодня газета Times.

Для непосредственного осуществления грандиозного плана, оцениваемого в более чем 99 млрд долларов, российская сторона должна завершить к 2013 году почти 800-километровый отрезок железной дороги, соединяющий Транссибирскую магистраль с Якутском, а к 2030 году - добавить еще около 4 тыс км железной дороги до Уэлена.

Американцы, со своей стороны, до выхода на сам проект века - туннель, в котором предусматривается создание скоростной электрифицированной железной дороги, автодороги, линий электропередачи и связи, должны проложить 2 тыс км путей.

Встреча строителей подводного сооружения, по данным издания, может произойти под Беринговым проливом над так называемой международной линией, проходящей в районе островов Диомида - острова Ратманова (Россия) и острова Крузенштерна (Малый Диомид, США).

Перевозка грузов по магистрали Евразия-США, которая соединит также богатые ресурсами, но малонаселенные районы планеты с ключевыми путепроводами, станет менее затратной, быстрой и более безопасной, чем по морю, отмечают британские специалисты. По словам представителя Российско-британской торговой палаты (РБТП), объем грузоперевозок по железнодорожному северному пути может составить 3 процента от общемировых. Ежегодные выгоды от таких транспортных перевозок могут достигнуть 11,5 млрд долларов.

Источник.

★★★★★

Последнее исправление: alltiptop (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kernel

> То есть аналогом будет национализировать все автомашины

Далеко не все поезда принадлежат той же РЖД, грузоперевозками по жд занимается куча частных компаний. А вот в случае пассажирских перевозок действительно на первое место встают управленческие задачи

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Играет. Масштаб монополии - масштаб песца.

Да ну? Один крупный монополист все равно обойдется дешевле чем сотня мелких.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Никому кроме наций-любителей монополий не нужен тоннель в котором только ЖД.

Надо полагать упираться автодорога будет в сугробы?

И надо ли напоминать, что там надо будет каждый год асфальт менять

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Это незначительная часть расходов на поддержание инфраструктуры

А остальное берется из воздуха так как деньги у государства берутся из воздуха. Понемаю.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

А уж заводить двигатель при -60 по цельсию...

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

То-то решено из-за нехватки денег на ремонт дорог в США позволить наименее ценным деградировать до уровня грунтовки

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Да ну? Один крупный монополист все равно обойдется дешевле чем сотня

мелких.


Крупный монополист гораздо крепче возьмет за яйца правительство, по этому в итоге вытрясет себе гораздо более выгодные условия. Сотня мелких создаст разную ситуацию везде, и из тех мест где железнодорожники будут особенно успешны, бизнес либо сбежит либо разорится. И те монополисты которые окажутся слишком упоротыми будут прозябать. Как это и происходит.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Сотня мелких создаст разную ситуацию везде

Это если ты за пределы родной деревни не выезжаешь. А если надо перевезти груз с одного конца страны на другой и поэтому надо договорится с сотней местных монополистов о проезде?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> То-то решено из-за нехватки денег на ремонт дорог в США позволить

наименее ценным деградировать до уровня грунтовки


Нечего было в две войны ввязыватся и налоги для богатых снижать на ту сумму которую как раз сейчас в бюджете не хватает. Будут теперь без ножек^W без дорог.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Это если ты за пределы родной деревни не выезжаешь. А если надо

перевезти груз с одного конца страны на другой и поэтому надо

договорится с сотней местных монополистов о проезде?



И какая в этом проблема? Они как раз будут конкурировать между собой на тему через какие штаты перегонять груз. Ну и будешь пользоваться другими видами транспорта, бугога.

Смысл в том что у ситуации с монополией хорошего решения нет - есть только решения разной степени неприятности.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Они как раз будут конкурировать между собой на тему через какие штаты перегонять груз.

Это если есть альтернативные пути. А прокладывать альтернативные пути в малозаселенных районах никто не будет

Смысл в том что у ситуации с монополией хорошего решения нет - есть только решения разной степени неприятности.

Хорошего решения вообще нет нигде в подлунном мире

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

> АвтоВАЗ — то, что вы боялись представить.

Это будет гораздо хуже автоваза. Автоваз делает ремонтопригодное недорогое говно конкурируя внутри страны. Ну придите в РФ, постойте завод и сделайте конкурента - в сегменте говна. Не проблема. Но фиг. Не выходит.

Тут же в принципе никуда никто прийти не может. Есть государство, если решили что все автомобили черные - будут черные. Будут все автомобили такой же степени одинаковости как вагоны в поезде.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Это если есть альтернативные пути. А прокладывать альтернативные

пути в малозаселенных районах никто не будет


Ага, только почему то во всех нормальных странах соседние области соединены друг с другом, а у нас все дороги из расчета соединить все с Москвой. Наверное малозаселенность виновата, ага.

Хорошего решения вообще нет нигде в подлунном мире


Точно, везде все плохо. «Правильно мне говорил Таркони, вы, русские, - глуми фрики» (С) Перевозчик 3

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

В данном случае речь идет о тоннеле через Берингов пролив. Предложи альтернативные маршруты =)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>будут все автомобили такой же степени одинаковости как вагоны в поезде.

никогда не видел поездов составленных из разношерстных вагонов?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Там же стык литосферных плит, каждый год смещение идет на Н метров? Тред не читал.

FollowTheRabbit
()
Ответ на: комментарий от kernel

Автоваз делает ремонтопригодное

недорогое говно

Не такое уж оно и недорогое. Для говна-то.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>но где они столько денег возьмут

напечатают. не в первый раз же.

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>а у нас все дороги из расчета соединить все с Москвой

это для удобства работы почты придумано. ибо сортировочный почтамт один и он в Москве

Karapuz ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.