LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от provaton

> Реально нахрен ненужный предмет, особенно технарям.

Что же вы так технарей не любите, что за быдло держите?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Это кстати недостаток советского образования. Типа технарь должен знать технику а остальное за него Партия решит, а гуманитарий должен быть достаточно умен чтоб генерировать контент но достаточно глуп чтоб вставлять цитаты про Ленина и торжество коммунизма. Но если технарям при этом хотя бы условия обеспечивали то с гуманитариями всегда творился настоящий ахтунг.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> http://nbspace.ru/math/

Он там приводит прекрасные примеры в начале. И что, музыку и изобразительное искусство в школе действительно дают лучше чем математику? Сдаётся мне, что математика в школе даже в выигрышном положении относительно них.

А что, кстати, с остальными предметами? Ну-ка присмотрись. Уже видишь что всё (вообще всё) зависит от учителя?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phrm

>> Надо было еще пару лет доучиться, а не идти в ПТУ.

Товарищ, ПТУ это не про меня. У меня степень PhD , плученная в Еврейском Университете в Иерусалиме - стабильно фигурирующем в списках 200 (а иногда и 100) лучших университетов мира. Так-что ...

кэмбридж вон на первом месте в этом списке. И толку?

Да и знаю я как тут PhD получают. Ты ее хоть перед комиссией из пары десятков ученых защищал? Оппонентов тебе назначали официальных?

Да еще и непонянто что это вообще за PhD. В каждом хлеву по своему.

ПС. Для справки: PhD, доктор философии, является высшая академическая степень в большенстве стран вне границ бСССР.

И уже это говорит об уровне этих самых «стран».

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Ну шведке с длинными ногами, платиновыми косами и ямочками на щеках какбе не совсем страшные, например.

Христианизация севера была долгим делом, там долго оставались территории, не охваченные не то, что инквизицией, но вообще христианством. Так что красавицы там логично сохранились...

Только, только. Не надо делать выводов, что язычество лучше/милосерднее. Во всех храмах Европы в средние века молились «A furore Normannorum libera nos, Domine» - От ярости норманнов пощади нас, Господи. Знаете почему? Они обескровили огромные территории современных Франции , Германии. Потом и Британии. Людей угоняли в рабство, убивали крестьян, грабили.

Это стало заканчиваться только с образованием герцогства Нормандского, когда сильный норманнский конунг Hrolf в 10-м веке стал вассалом французского короля.

Правда, потом набегам подверглась Британия...

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

ты глубоко ошибаешься, когда говоришь, что дети уже умеют писать и считать (точнее то, что они умеют назвать таковым можно с трудом).

У многих моих знакомых дети 4-6 лет. Все умеют читать и писать. Шестилетки спокойно могут читать книжки, писать записки и т.п.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от record

>Они обескровили огромные территории современных Франции , Германии. Потом и Британии.

Но зато потом они инсталлировали себе католичество и стали убивать неверных во имя Христа

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Читаем худ. литературу, пишем сочинения и автоматом учимся грамотно писать и излагать мысли.

Смотрим с умным видом в Фихта и учимся матану.

//fixed

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от record

>Правда, потом набегам подверглась Британия...

Британия (в отличие от Ирландии) на тот момент была языческой, поэтому их туда и отправили

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> И что, музыку и изобразительное искусство в школе действительно дают лучше чем математику?

В музшколе и в изостудии лучше. Я по случаю отучился и там и там. Без особого успеха, правда, но утверждаю дают таки не так, как по ссылке описано.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>>ты глубоко ошибаешься, когда говоришь, что дети уже умеют писать и считать (точнее то, что они умеют назвать таковым можно с трудом).

У многих моих знакомых дети 4-6 лет. Все умеют читать и писать. Шестилетки спокойно могут читать книжки, писать записки и т.п.

угу, каракулями. И ручку держат кулаком.

Да и даже если они кое-как это могут не говорит о том, что этому не надо их учить.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>>Смотрим с умным видом в Фихта и учимся матану.

Запросто. Только неплохо, если будет еще кто-нибудь у кого можно проконсультироваться.

ну-ну.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

угу, каракулями. И ручку держат кулаком.

Да наплевать, как они пишут. Сначала надо научиться по-человечески читать, считать и рисовать. А как научатся кисточку правильно держать, автоматом и ручку возьмут правильно.

По-любому, писанина в наше время - дело не очень-то и нужное.

Да и даже если они кое-как это могут не говорит о том, что этому не надо их учить.

Учить тому, что уже умеют, не надо. Надо развивать эти умения.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>> Математику давали очень хорошо. Потом поступил на матфак.

Школьная математика/физика к сожалению фактически никакого отношения к реальной физике и математике не имеет. Это кстати всеобщая проблема ☹

А кто тебе сказал, что она должна иметь прямое отношение? В школе учат думать. Это необходимо и достаточно.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Что «ну-ну». Я вообще считаю, что без стимула к самообразованию хоть кол на голове ребенка теши - все равно быдлом будет.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>>угу, каракулями. И ручку держат кулаком.

Да наплевать, как они пишут. Сначала надо научиться по-человечески читать, считать и рисовать. А как научатся кисточку правильно держать, автоматом и ручку возьмут правильно.

нет, не наплевать. Искривленный позвоночник, и воспаленные сухожилия нам не нужны.

Автоматом нихрена никто правилно не возьмет.

По-любому, писанина в наше время - дело не очень-то и нужное.

Очень спорно.

Да и даже если они кое-как это могут не говорит о том, что этому не надо их учить.

Учить тому, что уже умеют, не надо. Надо развивать эти умения.

Вот этим в первом классе и занимаются, если ты до сих пор не понял.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Что «ну-ну». Я вообще считаю, что без стимула к самообразованию хоть кол на голове ребенка теши - все равно быдлом будет.

Дать стимул - это задача _гуманитарной_ науки - педагогики.

Я всего лишь хотел сказать, что от одного лишь чтения Фихта толку не будет, как и от одного лишь чтения книжек.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от provaton

> То есть, вы считаете, что человек, не читающий беллетристику - быдло? Поясните, пожалуйста, почему.

Дурак. Не сколько беллетристику, а литературу которая прошла проверку временем. Эту литературу подбирают спецы определённо умнее тебя.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> так вот почему ты такой!!!

Да не, это не потому. Играл в футбол много, пару раз мячом в голову крепко попало. Надо пересмотреть программу по физкультуре.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>В школе учат думать

Уже давно в школе учат только зубрить и «ложить болт» на учебу.

это никак не соотносится с тем бредом, что ты запостил. И никак не соотносится с советской системой образования.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Автоматом нихрена никто правилно не возьмет.

А вот как раз против природы не попрешь: «автоматом» берут правильно. И в правильную руку. А учителя переучивают и портят осанку, суставы и т.п.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Я всего лишь хотел сказать, что от одного лишь чтения Фихта толку не будет, как и от одного лишь чтения книжек

Ой, да что ты говоришь!

Т.е. в школе не занимаются чтением тех же самых книжек? Но только под чужую дудку и из-под пинка!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Беллетристика - это художественная литература, по определению (по википедии - общее название художественной литературы в стихах и прозе).

Я не спорю, что спецы умнее меня. Собственно, глупее меня, быть тяжело. Просто прошу объяснить, почему я не прав в данном месте.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phrm

>> для справки - и единственная. Это только в Германии и бывшем СССР система двуступенчатая

Есть еще Master of Science, она вроде тоже - степень

ОМГ

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

А я и не говорил, что советская система идеальна - ее немножко стоит подрихтовать. Т.к. в оригинале школьная советская система просто вбивала в голову детям знания, безо всякой выработки стимула. Стимулирующее воздействие как-бы должны были оказывать родители.

А уж современное школьное «обучение» - так вообще черт знает что!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>>Автоматом нихрена никто правилно не возьмет.

А вот как раз против природы не попрешь: «автоматом» берут правильно. И в правильную руку. А учителя переучивают и портят осанку, суставы и т.п.

Если позволю своим ученикам брать баян автоматом, то они через полгода в болницу попадут. Не говоря уже о том, что вообще нихрена сыграть не смогут.

Прекрати пороть тут свои фантазии. Они не имеют никакого отношения к реальности.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от provaton

> Просто прошу объяснить, почему я не прав в данном месте.

Кроме языка сообществу для совместного сосуществования нужен общий набор историй. Люди просто элементарно одинаково реагируют на одинаковые раздражители и ситуации, поэтому им становится можно доверять. Школьная литература — это один из способов чтобы сформировать этот стандартный набор. Далеко не самый плохой способ.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>>Я всего лишь хотел сказать, что от одного лишь чтения Фихта толку не будет, как и от одного лишь чтения книжек

Ой, да что ты говоришь!

Ты можешь мне не верить, но это факт.

Т.е. в школе не занимаются чтением тех же самых книжек? Но только под чужую дудку и из-под пинка!

А так же там самостоятельно решают задачи, интерактивно учатся (в том числе и друг у друга) и много чего еще.

Книжка - это лишь _примерный_ вектор обучения. Никогда еще ни один нормалный педагог не работал в точности по книжке.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Если позволю своим ученикам брать баян автоматом, то они через полгода в болницу попадут.

Да ничего подобного.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Школьная математика/физика к сожалению фактически никакого отношения к реальной физике и математике не имеет. Это кстати всеобщая проблема ☹

А ведь об этом ещё Феликс Клейн говорил.

stolz
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Британия (в отличие от Ирландии) на тот момент была языческой, поэтому их туда и отправили

afair,

Завоевание Британии скандинавами началось c известного разграбления монастыря святого Кутберта на о. Линдисфарн в 793 г. Потом как платину прорвало, набеги стали постоянными. В какой-то момент в Британии стали две «юрисдикции», собственно британская и Dane Law, или область датского права, такое деление было и в религии. Британцы платили дань серебром. Потом ненадолго выбили скандинавов в результате жестокого набега на «их» территорию (резня в день св. Брайса в 1002 г.)., что вызвало мощную ответную карательную экспедицию, в результате которой всей Британией десятилетия правили викинги (язычники).

Христианизация Англии была в очень раннее средневековье, где-то конец 6-7 века.

«Христианизация Англии началась в Кенте после того, как король Этельберт, женатый на Берте, дочери франкского короля Хариберта, сам принял крещение из рук св. Августина (597)»

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Все эти организованные религии и нужны для того что бы всего этого фанатизма не было.

Пчёлы против мёда. Религия создала религиозных фанатиков, чтобы потом организованно их осуждать.

stolz
()
Ответ на: комментарий от ugoday

К чёрту. Латыни(на которой написано множество научных трудов) и фехтования(которое, к слову, не только мужской спорт) хватит.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Первое более-менее разумное мнение.

Кто за это платить будет? Ну и где вы возьмёте _столько_ учителей. Работа та не шибко благодарная или у нас только элитное обучение намечается?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Без особого успеха, правда

Ключевые слова.

Это не в твой огород, если что.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Топик начинался как «идеальное образование». Так что это разумное мнение, не претворимое в реальность.

stolz
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Разумно отсеивать «необучаемых» (где-то к 10-12 годам это становится понятно), на которых родителям начхать, и отдавать их в рабство.

Это будет вдвойне выгодно для государства: кто хочет учиться - будет учиться, кто не хочет - будет работать, а не по тюрягам нахаляву просиживать.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Разумно обучать всех без исключения.

Прекрасно, отправляем Evgueni учиться в ПТУ, хочет он того или нет :-)

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Чтобы не было уличной преступности где-то с десятилетнего возраста двоечников надо отдавать в рабство, как я уже и говорил выше.

Все будут в шоколаде; все будет хорошо.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Понимаешь есть весьма не хилая корреляция между образованием и уличной преступностью.

Сейчас у каждого второго дворника ВО. Уличная преступность стала от этого меньше?

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Понимаешь есть весьма не хилая корреляция между образованием и уличной преступностью.

Я бы на вашем месте боялся не уличной преступности, а аккуратно подстриженных людей в чёрных костюмах...

record ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.