LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] Веломарафон-300

 


0

1

Привет, народ! :)
Уже сегодня еду в бревет на 300 км. Маршрут по Нижегородской области. Старт в городе Бор, далее - Семенов, Керженец, Ковернино, Заволжье, Нижний Новгород. Участок Ковернино - НН, придется проходить уже в темноте. Свет на P7 у меня есть, + две батареи, в сумме часов на восемь должно хватить.

Еще погоду обещают зверскую... Дожди сплошные. Хех, не знаю как чего получится. Если я верно рассчитываю свои силы, то буду в Заволжье примерно в час ночи. Ну а дальше уже все знакомо, трассу Заволжье - НН хорошо знаю.

Вот такие дела! :)

Если кому интересно, вот про предыдущий бревет писал: http://tima-s.ya.ru/replies.xml?item_no=1337

★★★★★
Ответ на: комментарий от adriano32

Старт в 9. Примерно в 7.40 поеду на Бор. До него паром ходит. До парома на веле тоже, да.

hibou ★★★★★
() автор топика

>трассу Заволжье - НН

Езда по трассе на велосипеде — это один из изощрённых видов русской рулетки

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

Там ее еще камушками посыпали в нескольких местах. Так что летит от машин хорошо. Очки бы не разбили.

А так, помимо света (спереди и сзади), на джерси есть светоотражающие вставки. + еще ночью одену светоотражающие манжеты на ноги. Надеюсь, буду заметен.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от adriano32

Финиш в НН. )))

А так если ты про переправу через Волгу - то в Заволжье через ГЭС поедем. Т.е. на тот берег на пароме, а обратно через ГЭС.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

>А так, помимо света (спереди и сзади), на джерси есть светоотражающие вставки. + еще ночью одену светоотражающие манжеты на ноги. Надеюсь, буду заметен.

Кому будешь виден, а кому не очень. Особенно в мертвых точках, типа конца подъема и поворотов. За поворотом, например, свет от другой машины виден хорошо, а от велосипеда не виден совсем. Кроме того, ночью ездят особенно быстро, потому что в это время меньше гаишников.

Если тебя не дай б-г собьют, легче от того, что водятлу дадут 2-3 года поселений, не будет

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Будем надеяться, что все обойдется.

Да ты маньяк.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

Да понятно, к сожалению, да. Меня самого не радует оказываться в темноте за городом. Единственный плюс тут это то, что этот участок я хотя бы знаю. Остальную часть пути не знаю совсем.

Хочется конечно побыстрее пройти, чтобы как можно меньше зацепить темноты, но это пока не очень реально.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

Если тебе все равно, то остальным пользователям ЛОРа, тем более. Одним модератором больше, одним меньше — никакой разницы

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Интересно, у вас по трассам ездить так же опасно, как и у нас?

Был рядом с твоим ПМЖ в Адыгее и Краснодарском крае. Там водители на ВАЗах порой так лихо ездят, просто жуть.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

Да ну, ничего плохого или неадекватного в этом нет.

Deleted
()

Один что-ли едешь? Залпом? Настоятельно не советую. Помимо прочих очевидных плюсов, в двоем-троем ехать просто приятно ну и можно переодически отдыхать за спиной.

Ну и светоотражающие нашивки на одежде спереди и сзади даже не обсуждается. Это помимо веломаячка, ессно.

silw ★★★★★
()

Молодец! Спорт рулит.

DrF
()

кстати, если все 300км залпом, то это тоже не есть гуд. Есть в инете статейка с перепиской одного известного веломарафонца. Он там довольно подробно и аргументированно описывает, чем вредны подобные мероприятия для коленей. Особенно если не давать суставам существенного отдыха между такими пробегами .

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

>> Да ты маньяк.

я бы сказал, мазохист
я ездил 200-тку, но в нормальную погоду, без дождей, при свете, хорошей дороге, в компании

300 - это уже немного другой формат
то, что бревет - это хорошо, колени не убьешь, но дождь и фуры - это минус

я бы сказал, формат 300 - это скорее испытание духа, а потом уже физических кондиций
здесь после 200 уже непонятно откуда силы брать, поскольку желания и кайфа уже не останется, а будет только пилЁж через не могу

kto_tama ★★★★★
()

Какой у вас велосипед?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

Водители на ВАЗах - фигня, они спокойно тебя обгоняют (даже по сплошной, даже когда с горки 60 летишь). А вот фуры - это проблема...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

Смотря что за местность, если идеально гладкий горизонтальный асфальт, прешь себе 30-40км/ч, за день спокойненько без особых напрягов проедешь. А вот когда то в гору, то с горы, да по гравийке, 100км - уже подвиг.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от silw

Одному лучше ехать из-за того, что спокойно выбираешь режим, подходящий тебе. В группе приходится подстраиваться под самого слабого члена группы. Это так же, как походы: чем больше народу, тем медленнее скорость передвижения. Мы вдвоем с женой скачем, как сайгаки, а когда человек 10, ползем, как черепахи.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

>300 км

Фигасе. Я больше сотни за раз не накручивал.

Участок Ковернино - НН, придется проходить уже в темноте.


Вот это зря, с приходом темноты на дороги вылазят пьяные, любители быстрой езды и все остальные, кому днём ГАИ мешает.

Удачи!

aidaho ★★★★★
()

удачи, 300км не шутка ещё и в сырую погоду

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

я же и не говорю про большую группу. 2-3, не больше. Ессно уже скатанных людей. Одному не то что опасно, но несколько дискомфортно. Хотя бы потому, что реально вкручивать или пилить часов 10-15 одному, не перекидывась даже случайными фразами тяжеловато.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

Кому как. Я просто слушаю музыку негромко (чтобы было слышно автомобили) и пру себе понемногу... Ездить вдвоем-втроем хорошо, если собираешься где-нибудь по пути ночевать. Одному ночью в палатке как-то стремновато...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

ну если крутить технично и экономно, то силы не такая проблема. Особенно если подкрепляться какими-нить батончиками, типа арены и пить изотоник.

Но да, все, что больше 2х средних накатанных дистанций уже весьма и весьма непросто.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

у меня для это цели затычки только с одним наушником. И открытые, которые можно очень удобно расположить, так чтобы второй наушник не мешал и они не болтались (Сенхи PX100 наше всио). В итоге ухо, которое к дороге, всегда свободно. Но музыка это не то, когда прешь, все равно ее почти не слышишь. Отстраняешься.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

Я, наоборот, люблю что-нибудь эдакое ритмичное ставить, чтобы веселее педали крутить. А еще от наушников есть другая польза - не задувает в уши, так что меньше шансов их застудить (особенно если с горочки хорошей съезжаешь).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

я все-таки сделал выбор в пользу флисовой повязки на голову, с расширениями под уши. стоит в декатлоне 100р, а теплее и эффективнее чем наушники. тем более, что я катаю почти круглый год, а шапка - неудобно.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

мозг и так тепла выделяет мама не горюй, особенно когда вкатываешь бодро. А зимой по другому нельзя, ибо скользишь часто, поэтому ногами приходится перебирать в два раза чаще. + я не лысый, шапка волосяная есть, в совокупности с повязкой тепла хватает. Ну и да, о 30-40 градусном морозе я не говорю. А вот градусов так в 20-25 в МСК все ок.

silw ★★★★★
()

Ребят, все хорошо. Финишировал в 4.45, за 15 минут до закрытия финиша. Общее время в пути 19 часов 45 минут.

Ночью трафика почти не было. Немного огорчает, что не все встречные водители выключали дальний свет. В принципе, мог бы им тоже врубить дальний. У меня почти тысяча люмен и бьет на 100 метров. Но уж ладно. Ехал с ближним, берег батарею.

Так-то все норм. Уже выспался. Чувствую себя хорошо.

hibou ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.