В процессе переписывания кода игрушки-платформера-почти-клона-terraria возник вопрос - «какого размера делать карту?»
Из чего исхожу -
- Карта должна быть достаточно большой, чтобы
- Можно было разместить месторождения большинства природных ресурсов\пород.
- Чтобы игроку хватало места для жизни (не было крика «мало»).
- Карта должна занимать не очень много места на диске.
В результате получились такие расчеты:
┌──────────────┬──────────────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Размер файла │ Размер карты (метры) │ Пешком из конца в конец │ На макс. скорости транспорта* │
├──────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 512 Мб │ 20 480 х 3 240 │ 5 часов 40 минут │ 21 минута │
│ 1 Гб │ 29 000 х 4 620 │ 8 часов │ 30 минут │
└──────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────┴───────────────────────────────┘
*В игре планируется транспорт
Что скажете? Хватит? Или думать над сокращением кол-ва информации на блок? В принципе могу попробовать увеличить размеры карты процентов на 50 в ущерб реалистичности.