LINUX.ORG.RU

Интересно, в толксах на лоре темы для чего-нибудь кроме троллинга создаются?

ertgblasd ★★
()

Пердуй на винфак

На линуксе иг0р нету, а те что есть работают в первую очередь на дискретных nvidia, и, если повезёт, с тормозами на радеонах

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Darth_Revan

я даже не представляю какой ход мысли в твоем цитировании, но тему я создал именно потому, что не разбираюсь в картах и нужен совет. Пользуюсь линуксом, если чо.

Sonsee
() автор топика

> Нужна видео карта только для игр, чтобы шло всё.

bsd-games и на CGA идут, если что. Все!

Cancellor ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Sonsee

AMD Radeon имеет довольно плачевные официальные и свободные драйверы (т.е. все драйверы плачевные) под Linux.
Я бывший пользователь AMD Radeon HD 4650.

Darth_Revan ★★★★★
()

Если действительно собираешься играть на линуксе, то бери nvidia.

zibert ★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Ну да, немножко оффтопик - вопрос про железо, а не про линукс. Причем тут винфак я так и не понял. Если ты не играешь и не знаешь какая карта лучше, не отвечай тогда.

Sonsee
() автор топика

Мое мнение - NVIDIA. Если для игр, смотреть лучше на карты Fermi. Если жесткое ограничение по бюджету - GTS450, иначе GTX***

Deleted
()

Любую, которая есть в магазинах. GTS 250, например, за 3 тысячи рублей.

Gary ★★★★★
()

вопрос про железо, а не про линукс

Причем тут винфак я так и не понял.

Потому что вопрос про железо и венду. А своими отсылками к линуксу ты только хуже делаешь потому что тебе посоветуют не то что лучше для тебя будет, а то что лучше заведётся в линухе.

true_admin ★★★★★
()

>ATI vs Nvidia

~20 килорублей

Да что это ж такое !
Уже натопил за последние пару дней с монитора полведра смальца.
Куда его девать ?
http://www.ixbt.com/3dv/3ditogi/
И расскажи мне тут еще, что Хобот - филиал Фороникса и не нужен.

Myp3ik ★★
()

>Нужна видео карта только для игр, чтобы шло всё. ~20 килорублей. Смотрю Radeon 6990 и думаю, вдруг есть что-то лучше и дешевле..