LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[курение][2012] Удовольствие для элиты

 


0

3

Это правда, что после Нового года пачка сигарет будет стоить ~150-200руб.?

У меня знакомая работает в фирме по поставке товаров в различные торговые сети. Она говорит, что сигареты по закупу уже ~120руб./пачка. на начало 2012г.

Я в печали.

★★

Последнее исправление: OperaSoftvvare (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Tigger

Еще один. И тебе желаю долгой и мучительной жизни :)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Общественный транспорт невозможно сделать адекватным для людей с нетривиальной логистикой. Почему просто не заставить людей, хотящих использовать авто в большом городе - платить за это удовольстьвие? Почти чистейшая же рыночная раскладка. Есть ресурс, ограниченный (пропускная способность города). Есть конкуренция за него среди водителей. Пусть платят. Чем меньше соотношение «ресурс против желающих воспользоваться», тем дороже плата. В первую очередь логично собирать ее через парковки и штрафы за неправильную парковку. Какие возражения?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Это отдельная тема, на нее тоже можно пофлеймить

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Вот интересно, как у вас умные мысли с глупыми сочетаются. Сейчас - вполне разумная мысль.

Если все городские дороги сделать платными и заставить платить, скажем, 100 рублей в час за проезд по ним (+ ввести абонементы, скажем, тысяча рублей - суточный, 20 тысяч - месячный), то все будет просто замечательно!

Естественно, водителям общественного транспорта - скидка.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

Нетривиальная она потому и нетривиальная что ей пользуются менее 5%. Если бы владельцы машин катались на них только когда надо ехать по нетривиальному маршруту пробок бы не было.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Неправильно. Пробки образуются из-за того, что в одно и то же время большое количество автомобилей выезжает на узенькую улочку. Правильный выход - уменьшить количество автомобилей и увеличить ширину улиц. Т.к. количество автомобилей прямо пропорционально населению, вывод очевиден: расформировать города с населением больше 2-3 тысяч человек, распределив их на значительно большую территорию.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

При чем тут пробки и нетривиальная логистика? Если для того, чтобы доехать из одной точки в другую, надо делать несколько пересадок - пробки не при чем.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А может - это Вы просто не смогли распарсить «глупые мысли»;)

Платные дороги - технически неудобное решение. С паркингом проще.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Если для того, чтобы доехать из одной точки в другую, надо делать несколько пересадок

Значит нужно совершенствовать маршруты, увеличить их число.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

>не будь тряпкой.

Вот такие вы женщины. Соглашаешься с мнением - тряпка, имеешь собственное - все равно тряпка :D

owlmind
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Нытик.

А мне казалось это ты и другие курильщики устроили тут плач Ярославны. Угнетают бедненьких и притесняют. Доколе!


Имхо в долгосрочной перспективе повышение цен на сигареты очень неплохой шаг. В первую очередь потому что их не сможет покупать всякая школота чтобы «казаться взрослым и крутым» Очень распространенный вариант подсаживания на курение.

owlmind
()
Ответ на: комментарий от svu

С парковкой не проще, т.к. придется сильно увеличить штат дармоедов, чьими обязанностями будет только проверять парковки и раздавать штрафы.

А платные дороги еще и проблему качества дорог решили бы.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

100тысяч - это уже «селедки в бочке», а не город…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> А платные дороги еще и проблему качества дорог решили бы.

Чойта? Неужели ты думаешь, что дороги хреновые, потому что на них мало денег выделяют? Поищи эпичные новости про цену километра МКАД. :)

pekmop1024 ★★★★★
()

Границу с Казахстаном открыли, там пачка сигарет стоит копейки, к нам в город куча народу тащит оттуда сигареты «мешками», до Казахстана от моего города 160км. Но мне как то пофиг на это всё, я 2 года как бросил курить, и вам советую. Так как сигареты нормального качества пропали уже лет пять или более назад.

unixnik ★★★★★
()

Опереточка, это правда.
Но всем-то пох :)

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Дороги хреновые, потому что, во-первых, строят их дураки, во-вторых, из-за сурового российского климата. Вот только если бы не первое, второе не так сильно их разрушало: сделай автостраду на основе 30-40сантиметрового железобетонного покрытия - она дольше будет разваливаться.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Давно пора поднять цены. А то самому бросать вроде и незачем, и лениво... А может это всё пиар-кампания книг Аллена Карра. )))

sluggard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Дороги хреновые, потому что, во-первых, строят их дураки, во-вторых, из-за сурового российского климата

Не угадал. Дорогие хреновые потому, что их строят за 5% от заявленного, а остальное успешно экспроприируют и пилят.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amorpher

Если не воровать, выйдет даже дешевле, чем сейчас :)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>Но оно может решить, что самолет обязан быть в ангаре и взлетать с впп.

такое решение автопроблемы мне по душе

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>100 рублей в час за проезд по ним (+ ввести абонементы, скажем, тысяча рублей - суточный, 20 тысяч - месячный)

тут ещё надо в зависимости от времени суток

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Благодарю, я тоже очень надеюсь на это.

ugoday ★★★★★
()

так быстро не подымут, но думаю концу года 2012 года пачка нормальных сигарет будет в районе 90-120р.

с утра не куру и не собирюсь ^_^

ggrn ★★★★★
()

Пускай заодно поднимут зарплату водителям автобусов!

power
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

И чтобы автобусы ходили полупустыми? Общественный транспорт никогда не даст гибкости, предоставляемой автомобилем. Так что всегда будут люди, которым автомобиль в городе нужен и более эффективен. И это нормально. Пусть платят.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Да ланн, это решаемо и временно. Тем более что плата этим дармоедам все равно будет из денег, которые придут от дорогих легальных парковок. Платные дороги - очень хлоптное дело, надо строить на въезд в город толлы, которые совсем не помогут улучшению трафика.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Неэффективно. Жрет топлива много. Много места на дороге занимает. А вне часа пик там вообще единицы могут быть... Ну не может быть у общественного транспорта такой гибкости, как у личного, по определению. Либо напряг (маршрутов слишком мало), либо неэффективность (слишком много). Разумен средний путь между ними, но даже в нем, по заветам г. Парето, некий процент граждан будет напрягаться... Зачем же запрещать им иметь авто? Просто пусть несут копеечку.

ЗЫ А вообще мегаполисы типа МСК в принципе мастдай по определению.

svu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.