Признаться, афигенно весьма мягкий эвфемизм, но не суть. Решил заценить поддержку русских клиентов на DX, ибо писать им приходится всё чаще и чаще. Сперва думал гугл транслэйт. Nope!
Уважаемый Клиент
Здравствуйте!
Спасибо вам за вашу покупку в Dealextreme.
Извините, что мы заставили вас долго ждать.
мы собраем все товары вы заказали,чтобы мы отправить их одновременно.я уже ускорила отправку вашего заказа,скоро отправим их. После отправления вы получите емэйл из DX для подтверждения с треком номером. не могли бы вы с терпением поддождите ещё несколько дней?
Ещё раз спасибо вам за вашу поддержку.
С уважением!
Яна
А вот это смак, читать по буквам.
Здравствуйте! Уважаемый клиент!
Извините что у нас есть такая задержка!
Продукций сейчас кратковременно нет на складе. Наш сотрудники работают на отдел закупок сейчас ускорить покупать для Вас. Если
Вы можете еще ждать несколько дней,и когда у нас есть эти продукции, мы можем отправить для вас как можно скорее.Если у вас нет много времени мы соведуем что: 1, Вы можете заказать аналогичные продукции. 2, отменянь эти продукции с вашего заказа и можем дать Вам возврат денеги
Жду Вашего ответа!
Если у Вас есть какие либо вопросы прошу сообщить. Мы будем рады, если сможем Вам помочь. Спасибо!
С уважением, Саша
соведуем, отменянь, денеги, С уважением, Арбуэ