LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Постепенно хочу мотоцикл


0

1

Ездил до этого на велосипеде, но последние годы мне что-то надоело возить с дачу и на дачу сумки на электричке. Да и в университет хочется побыстрее, чем на электричке со скоростью 40 км/час. Посему хочу мотоцикл с возможностью прицепить сбоку коляску для грузов. Живу в Питере, пока только изучаю теорию. На что имеет смысл смотреть и сколько стоит б/у.

★★★★★

Стоит от пятисот рублей. Соответственно, чем дешевле купишь, тем больше в него надо будет вложить. А вообще, тысяч за 5 можно купить какой-нибудь «Урал» в приличном состоянии, поменять прокладки, почистить - и езжай на здоровье!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Соответственно, чем дешевле купишь, тем больше в него надо будет вложить.

это в некотором роде обман :)

тут смотря что купишь. один может взять авто за 250к + за год в нее еще 150к влить, другой возьмет за 100к и за год она у него сожрет еще 15к. выбирать надо тщательнее ;)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Кстати, а что за мотоцикл такой за 250т.р.? За эту сумму можно 2..5 автомобилей купить.

(я бы лучше купил машину)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sumrak_ss

зашибись по встречке поездил, морду бы ему набить за такое катание.

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Это - чистой воды потребительство легкого поведения!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

я тоже хочу мотоцикл. какой-нибудь чоппер идейный. останавливает лишь то, что я частенько бываю нетрезв, и плюс это гемор еще - на права сдавать нужно, регать коня железного в гаи.

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Вообще, я бы советовал откатать хотя бы год на машине перед тем, как сесть на мотоцикл. Поскольку на мотоцикле оценивать дорожную ситуацию нужно быстрее

Мне после оценки дорожной ситуации за рулем машины, на мотоцикл страшно пересаживаться

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

А в дождь зимой при ~ -10°C - так самое оно =)

// такое явление было большой редкостью раньше, но последнее время чуть ли не каждый год повторяется.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Komintern

Здают толко лохи щас. Покупай и ездей, лол. Регистрация упрощена до предела и не выносит мозг и нервы как раньше. Но я не уговариваю, если чё.

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от YesSSS

Прекрасный район, часто там бываю. Вы переоцениваете геморрой по угону. Это гораздо легче, чем вы думаете. А продавать-то зачем - угонщики сами будут ездить.

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Ага. Но велосипед в этом плане не лучше, поверь мне. У моцика много света и достаточная мощность для резкого маневра. А у велика ничего из этого.

ttnl ★★★★★
()

Купи себе лучше копейку.

DrF
()

Зачем с коляской? Мотоцикл с коляской это уже машина. Прелесть мотоцикла в том, что пробок не существует. Я например мечтаю о Yamaha WR250x или WR450x Или чтонибудь в этом роде.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от sumrak_ss

я повторю специально для таких как ты: по встречке ездят только мудаки.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>тоже хочу. Но здравый смысл пока побеждает.

+1

lazyklimm ★★★★★
()

возможно твое желание пропадет еще на этапе сдачи экзамена на права

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

На веле я уже лет 10. Из них последние 3 года вообще чуть ли не в вело-спорте. Туризм, «радонерство» и т.д. У меня уж опыт какой-никакой.

Насчет света. Ездим с хорошими фонарями, вовремя заряжаем батареи. Ну и вообще в яркой форме ездим. Я вот например, сейчас поверх куртки световозвращающий ярко-оранжевый жилет одеваю. Наподобие тех, в чем ходят дорожники.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Насчет света. Ездим с хорошими фонарями, вовремя заряжаем батареи.

Не с «фонарями», а смешными фонариками.

Ну и вообще в яркой форме ездим. Я вот например, сейчас поверх куртки световозвращающий ярко-оранжевый жилет одеваю.

Это правильно.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>900 люмен - смешной фонарик? )

У велосипедистов других не бывает. Я тебе абсолютно ответственно говорю.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BredoGen

>Печально. Переубедило брать мотоцикл.

По улице будешь идти сосулька по башке упадет....

Да мотоцикл травмоопасен. Но и велосипед тоже. Я на мотоцикл сел потому, что на велосипеде чуть не сбили.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

>коляска отцепляется. А яблоки возить вполне можно

А если так, то выбор у тебя уныл. Либо Яву старую либо Урал. Уралы кстати единственные мотоциклы с колясками продающиеся в США.

Но на самом деле Яву хорошую ты уже не купишь, будешь постоянно чинить её. Урал купишь, но удовольствия от него мало очччень.

Скажу свое мнение про остальное: Чоппер это машина + понты. Спорты для самоубийц, у нас просто нет дорог чтоб на спорте нормально ездить.

Для удовольствия хорош Кросс, но это не средство передвижения.

Остаются тяжелые куризеры, типа Хонда Голд. Стриты типа Хонда CB, эндурики и супермото.

Ну круизер тоже можно сказать машина, очень дорогие. Стриты народ тоже до литра доходят и уходят в спортбайки, а я уже сказал у нас на них не поездеешь...

Эндурик это классно, ну или супермото. И те и те не провоцируют на сумасшедшее вождение и в принципе не сильно дорогие. Хотя эндуро на асфальте не очень удобен.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от Smacker

>В результате он вернулся домой, продолжил копить и в итоге купил «Запорожец». Такие дела.

Всё правильно сделал.
//Дедов Запорожец — неотъемлимая составляющая моего счастливого детства.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sumrak_ss

>Когда научишься ездить по Питеру так, можно будет просыпаться за 10 минут до первой пары, не раньше..

ну таким надо просто выдавать права на вертолет, а лучше на антигравитационный скутер из звездных войн... крутой чувак.

зы сам хочу мот, давно, но не хочу убиться.

ззы машина есть, второй раз права отбирают за встречку (((

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

>зы сам хочу мот, давно, но не хочу убиться.

Так не бери спорта.... Я когда на бандосе на трассе ручку крутанул то 160 стало сразу.... А по ощущениям было как 50 на скутере.

На какомнибудь литровом спорте при 200 км/ч ощущения такие, же как на WR250 при 70. А на кроссе дай бог я 30 КМ/Ч ехал, но адреналину было столько, что в конце трассы не мог сам слезть с него.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от adriano32

>Зато с запчастями проблем нет и подержишь отечественного вендора.

Это когда Урал снова стал отечественным производителем, а? Они же, вроде, новые Уралы исключительно из импортных запчастей собирают?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

>Уралы кстати единственные мотоциклы с колясками продающиеся в США.

А разве не единственные серийные вообще? И, кстати, когда это Bandit успел стать спортом?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Бандит это нейкед или стрит. Да и объем у него не большой, но обвесь бандита пластиком и добавь литров станет спорт. Сам стиль в этом направлении.

А про каляски нет Урал не один, с разбегу вот нагуглил http://www.cyclesidecar.com/

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

> но обвесь бандита пластиком и добавь литров станет спорт

станет GSX650F. который тоже не совсем спорт. более спортивный стрит - это SV650S.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

Просто ты так сказал, словно он - спорт.

А про каляски нет Урал не один, с разбегу вот нагуглил http://www.cyclesidecar.com/

Ну да, ещё они, но ведь там только мотоциклетные коляски, без мотоциклов.

Lighting ★★★★★
()

Хорошо хоть не внезапно. Есть время подумать... и утвердиться во мнении)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

>Просто ты так сказал, словно он - спорт.

маленький недокормленный. А тянуть начинает на докормленных. Короче ну его нафиг. Кросс наше все

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от x4DA

В сраной Рашке. А в Америках мотик по цене грязи.

demmsnt
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.