LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Постепенно хочу мотоцикл


0

1

Ездил до этого на велосипеде, но последние годы мне что-то надоело возить с дачу и на дачу сумки на электричке. Да и в университет хочется побыстрее, чем на электричке со скоростью 40 км/час. Посему хочу мотоцикл с возможностью прицепить сбоку коляску для грузов. Живу в Питере, пока только изучаю теорию. На что имеет смысл смотреть и сколько стоит б/у.

★★★★★
Ответ на: комментарий от demmsnt

> Да и 400 маловато

Да ну к черту высокую мощность двигателя. Мне гонять под 200 не надо. Я не самоубийца.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от demmsnt

А вот зачем? Мне же не 3 тонны за раз с дачи возить.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от demmsnt

Я все-таки смотрю на мотоцикл не на как средство прокатиться с ветерком, а более утилитарно.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну вопервых просто попроси чтоб покатали. Во вторых утилитарно это машина. Мотоцикл это огромное удовольствие и средство передвижения в пробках.

У меня при знакомстве с мототехникой произошла полная смена предпочтений. Мне нравились чопперы, теперь я даже не считаю их мотоциклами.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

> Во вторых утилитарно это машина.

дороже как по бензину, так и по запчастям - их банально больше надо.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну не верно. Я три года (или 4) назад купил за 20т.р. ВАЗ 2101 и с тех пор затратил на него около 10т.р. А задний амортизатор на Suzuki Djebel стоит 70 т.р.

Мотоциклы вещь очень интересная и без опыта ты делаешь совершенно неправильные выводы. Выхлопная труба (тот самый саксофон) стоит 16 т.р.

Цепь стоит около 5 т.р. Звезда задняя тоже аналогично. Как частоменять надо? Если не натянул, то за месяц убьешь цепь и звезду. Цепь надо постоянно смазывать. Если будешь ездить на ненатянутой, то кроме убитой цепи и звезды ты получишь в двигателе кучу опилок которые могут и двигло угробить.

Я не отговариваю, но ты все видишь снаружи. А я тебе говорю как есть на опыте 2-го года использования не одного мотоцикла.

Попроси на байкопсте кого нибудь из твоего города покатать тебя. Пообщайся и ты поймешь. Мотоциклы это прекрасно, но как говорит мой тренер - мы сначала пытаемся отговорить и если уже у человека пуля в голове, только тогда учим.

demmsnt
()

От байкеров Линуксоидам.

Спросил совета знающих людей, вот такой совет:

Как один из немногих байкпостовцев передвигающихся на колясыче посоветовал бы два отечественных мотоцикла с люлясом. Менее прихотливей всего будет Иж Планета (3-5)соответственно с коляской.
Ну а для особых маньяков, посоветовал бы тяжелый мотоцикл, желательно верхнеклапанный. У последнего на мой взгляд уйма преимуществ: не слабый четырёхтактный двигатель с не маленьким ресурсом, 2 цилиндра аля оппозит, карданная передача, запасное колесо на люлясе, удобство в обслуживании (коробка как на машине отдельным узлом) и т.д… Урал или Днепр, большой разницы почти нет, у Урала НГШ на подшипниках, а на Днепре на вкладышах, вследствии и разная система смазки, Днепр прихотливее к уравню и давлению масла. Коробка предпочтительней Днепровская, так как присутствует полуавтомат выжима сцепления. С расходом у всех по разному, у меня Днепр МТ 11, как только прикатил и завёл, кушал примерно 14-16 литров, после отстраивания и синхронизации карбюраторов вышел на 7-9 литров в смешаном режиме с коляской соответственно, но можно поставить и 1 карбюратор через переходник, будет поглащать примерно 5-6 литров. С приводом на коляску или нет, тоже смотря для чего, просто для прохватов или по хозяйсту пройдёт и обычный, а для альтернативы квадрику — с приводом на коляску, но замечу, дифференциала нету, управление на асфальте не очень и есть по более.
Если что еще, спрашивай. А на счёт того, что мот с коляской — недомашина или недомотоцикл вполне согласен, но например мне, это очень нравится.

demmsnt
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.