LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ] Ехал Скайрим через Скайрим, видит Скайрим - в реке Скайрим

 


0

1

Интересно, эта истерия вокруг Скайрима только меня заколебала?

Может, Ъ-фанату серии TES и есть на что смотреть, но мне, пропустив Морровинд и Обливион, там смотреть не на что.

Игрушка средненькая. Сюжет скучный, мир - малооригинальная штамповка, бои скучные, от вырвиглазного интерфейса Татьяныч заплакал бы горючими слезами.

Что все носятся с этим Скайримом, как с писаной торбой? Может, пора уже о чём-нибудь другом поговорить?

Ответ на: комментарий от otto

Продуман мир просто великолепно, у каждого клана вампиров есть своя книга с правилами. Прочитай Книгу Вентру, я этот клан люблю.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В D&D ты обычно против них, а не за :}

Они там все-равно уг. Мертвечина-с.

Самые кошерные вампиры были в серии Legacy of Kain.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

>А что, действительно в Рунете истерия?

www.linux.org.ru/search.jsp?q=skyrim&include=all&date=year&sectio...

http://juick.com/?tag=skyrim

Про более попсовые источники вовсе молчу :) Разве что на моих форумах, на удивление, по Скайриму ничего не было. Видно, совсем уже старпёры остались только :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

+1

У меня из DOSbox Арена не вылезает. Там ещё саундтрек под снежок душещипательный. :)

Пробовал ещё Даггерфолл, но он более глючный и монструозный. Арена «теплее и ламповее».

OldFatMan
()

>обои скучные

Прочитал так.

Yareg ★★★
()

Ехал Скайрим через Скайрим,
видит Скайрим — в Скайрим Скайрим.
Сунул Скайрим Скайрим в Скайрим.
Скайрим Скайрим Скайрим Скайрим.

anonymousss ★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Раз уж такая пьянка...

...основной сюжет в Обливионе, да, так себе, но второстепенные попадаются дико зачетные, так что в этом плане он скорее торт, чем нет. Кстати, в Скуриме оставили эту дебильную прокачку мобов вместе с гг?

Deleted
()
Ответ на: Раз уж такая пьянка... от Deleted

> в Скуриме оставили эту дебильную прокачку мобов вместе с гг?

тоже интересно...

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

В Даггерфолле я периодически неосиливаю завалить скелета и выбраться из крепости, после чего забиваю :)

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: Раз уж такая пьянка... от Deleted

> Кстати, в Скуриме оставили эту дебильную прокачку мобов вместе с гг?

Почему «дебильную»?

Логично же: твой уровень растёт - и оппоненты сильнее становятся.

Или тебе интересно на 50 уровне крыс мочить? :)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от buddhist

И такое бывало, и скелеты, и ящеры иногда в крепостях «невменяемые» попадаются. И куча мест, в которые зашёл, «зацепился» чем-то (штанами что ли?) и с места сойти не можешь. Много глючных мест. Встречаются квесты «невыполнимые». Я несколько раз начинал «кампанию» в Даггерфолл, но после вляпывания в очередной глюк тоже забивал и возвращался в уютненькую Ареночку.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

На пятидесятом уровне крысы должны быть попросту не заслуживающими внимания.

С другой стороны, на десятом-двадцатом уровне большинство мест для игрока должны быть недоступны именно из-за того, что его там разорвут на части в течение пятнадцати секунд, да и в более мирных местах должны временами попадаться враги, от которых стоит бежать напропалую. На первом же уровне игроку должен понадобиться максимум сосредоточенности, чтобы убить ту самую крысу.

yahoo ★★★
()

Три темы на ЛОРе, из них две - даркштейна. Что хорошего - много хорошего, плхого - восстанавливающаяся шкала здоровья и то, что игру можно пройти и первым уровнем. Вроде всё.

ZenitharChampion ★★★★★
()

>истерия вокруг Скайрима

Первый раз слышу.

AX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Мне интересна система а-ля Готика 1-2. То есть пока ты слаб и не раскачан, по темным переулкам, лесам и пещерам ходить боязно, ибо даже какой-нибудь волк наваляет будь здоров. Серьезных мобов приходится аккуратно обходить или просто-напросто убегать от них. А на высоких уровнях в общем-то понятно, почему именно гг тянет лямку спасения мира, ведь всякому отребью вроде рудокопов и стражников он отвешивает люлей на раз-два.

В Обливионе же по этому поводу сущий фарс. Если проходить основной квест на низких уровнях, на пути к выполнению твоей Миссии, которую осилит только лучший, сильнейший и вообще - только какие-то крысы и прочая мелочь, с которой любой крестьянин справится. Это я уж молчу о стражниках, которые героя, повергнувшего какую-то жуткую НЕХ, запинают практически на любом уровне как нефиг делать. Спрашивается, зачем тогда ГГ? Отправьте к Дагону парочку таких стражников - и дело будет сделано.

*выдохнул*

Deleted
()
Ответ на: комментарий от yahoo

> На пятидесятом уровне крысы должны быть попросту не заслуживающими внимания.

Вообще-то я про это и говорил.

С другой стороны, на десятом-двадцатом уровне большинство мест для игрока должны быть недоступны именно из-за того, что его там разорвут на части в течение пятнадцати секунд, да и в более мирных местах должны временами попадаться враги, от которых стоит бежать напропалую.

Есть такие места в Обливионе. И в Морроувинде были. И это правильно. Что-то не пойму, в чём ты меня убедить-то хочешь?

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Помню, как было чудесно, когда я в Морровинде полез в захваченный мертвецами форт (официальное дополнение от Bethesda) на пятнадцатом уровне - уже потом узнал, что раньше тридцатого туда соваться не рекомендуется.

Бой с боссом (некий лич, захвативший форт и похитивший замечательный щит) был прекрасен - его бьющее по площади заклинание сносило две трети здоровья, а применял он его каждые несколько секунд. Если прибавить к этому ещё и то, что он находился в полном мертвецов зале...

В итоге я вызвал всех существ, которых мог, наложил на себя невидимость, лавируя между скелетами, подбежал к нему, ударил парализующим кинжалом, и затем долго и упорно добивал, время от времени парализуя его то кинжалом, то кольцом. А это было непросто - его щит давал то ли +25, то ли +50 к удаче...

Немало попыток у меня ушло на этот бой, но я помню его до сих пор, хотя прошло немало времени. Вот как надо делать игры!

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ясно. Понял твою «линию».

Просто я в Обливионе сразу забиваю на основную сюжетную линию и бегу «по своим делам» - мир посмотреть, подкачаться, амуниции поднабрать. А после достижения 15-17 уровня можно и к основному квесту вернуться - тогда всё интереснее становится. :)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Эмм... Как раз эти стражники параллельно с ГГ не прокачиваются, и когда начинается финальное месиво, стражи быстро огребают от вражин (ну и от меня заодно).

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

После теплого, лампового Morrowind все остальное уже не Ъ!

Согласен. Но таки надо отметить, что Skyrim будет по-лучше Oblivion'a. Уже несколько лет игрушки не привлекали, а тут вдруг просидел в игре почти целые выходные.
Ну и конечно же, нет ничего лучше Готики2 - «Ночь Ворона». :]

Insomnium ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

>Сюжет скатился в УГ после Morrowind :D

чем таки плох *сюжет* обливиона?

seed_stil ★★
()
Ответ на: комментарий от yahoo

Ну это «на вкус и на цвет». Я не так категоричен. Просто надо применять левелинг разумно.

И да - полностью согласен, что обязательно должно быть много мест, в которые на 1 уровне - даже и не думай соваться, на 20 - шансов мало, но может и повезти, на 50 - будет трудная, интересная драка. При разумном сочетании и балансе могут быть созданы шедевры.

OldFatMan
()

Скайрим уже не тот - совершенно не интуитивный интерфейс только чего стоит. Обожаю Морровинд.

bk_ ★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Кстати, да - когда дело доходит до финал баттл, то у меня, например, уже настолько высокий уровень, что стражники уже выглядят «хилячками». :)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от otto

Ну, давно играл, насчет стражников мог и приврать, хотя, насколько помню, еще на средних уровнях они гг наваливают довольно легко. Но сути это не особенно меняет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от otto

>>Самые кошерные вампиры были в серии Legacy of Kain.
После перехода в 3D серия стала не настолько тру, какой могла бы быть.
Soul Reaver'ы и Defiance помимо ужасного управления обладают ещё и тупым кнопкозатыкивательским геймплеем =(
Сюжет с каждой игрой всё более шизофазичен, хоть поначалу лихо закручивался, но чем дальше тем более непонятно, кто, кого и главное зачем? =)
Blood Omen 2 правда был вполне удобоварим.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Сложно быть хуже чем ММО.

В MMO есть свои прелести. Масс пвп одна из них, правда качественное масс пвп редко встречается, увы.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bk_

Тем не менее такой интерфейс вполне удобен, если юзать геймпад. Но вот лично мне все равно приходится мучаться с клавиатурой, потому как управлять гг вот этими аналоговыми «рычажками» - это ад и содомия.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

>И в Морроувинде были.

Это где, например? Что-то я не помню мест, откуда мне приходилось бежать на 15-20-м уровнях.

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Это я уж молчу о стражниках, которые героя, повергнувшего какую-то жуткую НЕХ, запинают практически на любом уровне как нефиг делать.

Странно, я во всех частях вырезал города.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от bk_

совершенно не интуитивный интерфейс

Так и есть, ориентация на консоли, а раньше была на PC.

Обожаю Морровинд.

Я тоже. Всё ещё скачиваю новые плагины.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну так. Никаких вам сумерек, суровая брутальность :}

Вот как раз вампиры в D&D ни разу не брутальны и похожи на говно. Ну и огребают от клериков по самые помидоры.

Сравни: Вампир и его недоверсия в nwn

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от yahoo

Вдогонку:

Левелинг - это не зло, так... ерунда.

А вот Истинное Зло - дебилизм соратников по драке в тактическом отношении. Опытные стражники, профессионалы, капитаны, а никто их не научил простым тактическим приёмам. Не объяснили, что не надо лезть под мой меч, когда я валю какого-нить Валкиназа. :) В результате тот же «бравый капитан стражи» теряет от моего удара 2/3 здоровья.

С нетерпением жду, когда этих кретинов научат хотя бы не лезть вперёд и прикрывать мне спину. Уже за это огромное спасибо разрабам скажу.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от GAMer

Soul Reaver'ы и Defiance помимо ужасного управления

Use joystick, Luke!

кнопкозатыкивательским геймплеем =(

Слэшер же.

Сюжет с каждой игрой всё более шизофазичен, хоть поначалу лихо закручивался, но чем дальше тем более непонятно, кто, кого и главное зачем? =)

С этим отчасти согласен, особенно что касается Defiance, но главное ведь — атмосфера!

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

>Всё ещё скачиваю новые плагины.

Откуда? А то я нашел какой-то сайт с огромным количеством плагинов, но там скорость 30 кб.

mopsene ★★★
()

> Игрушка средненькая.

Чуть выше середнего. Между Облой и Мором где-то.

На счёт сюжета - хз, не всё ещё прошёл. Но начало Братьев бури и Коллегии мне понравилось, правда сюжет ББ скатился в тупой захват крепостей, что УГ увы. Коллегию не проходил ещё особо.

Бои вообще непонятные. Не манчкиня, на эксперте, обычно убиваю всё, что движется с пары подач спаренных молний, но в некоторых данжах приходится бухать по чёрному, нипанятна(надеюсь поправят патчами баланс).

Интерфейс терпим, лучше Облы уж точно. Напрягает разве что деревья талантов, приходится мышку юзать частенько.

Вообще да, местами баланс остаётся для меня загадкой. Жду патчей и новых частей, может изменят что-нибудь.

Ах да, мир... Имхо - слишком много пустого пространства. Разабам бы поиграть по вторую Готику маленько.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

С другой стороны, на десятом-двадцатом уровне большинство мест для игрока должны быть недоступны именно из-за того, что его там разорвут на части в течение пятнадцати секунд, да и в более мирных местах должны временами попадаться враги, от которых стоит бежать напропалую.

Есть такие места в Обливионе. И в Морроувинде были. И это правильно.

Я любого превосходящего по силе врага закидываю огненными шарами, убегая. В отличие от Morrowind, мана там быстро восстанавливается автоматически (кроме некоторых рас игрока) и заклинания срабатывают всегда. Я как-то прокачал персонажа не так, не синхронно, как предполагает игра, а монстры-то в Oblivion подстраиваются под уровень игрока, в итоге меня могла загрызть любая крыса или гоблин. Я их зикидывал огненными шарами, убегая.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Пещерки на Красной Горе, например. Два-три Спящих, плюющихся огнём, вполне могли изжарить гг и весьма быстро. Приходилось убегать и лечиться в более спокойной обстановке.

Ещё неприятны маги, которые вызывали Большого Ходячего Трупа, который сосал силу и т.д. На невысоких уровнях огрести можно было очень быстро и много.

OldFatMan
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.