LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ] Ехал Скайрим через Скайрим, видит Скайрим - в реке Скайрим

 


0

1

Интересно, эта истерия вокруг Скайрима только меня заколебала?

Может, Ъ-фанату серии TES и есть на что смотреть, но мне, пропустив Морровинд и Обливион, там смотреть не на что.

Игрушка средненькая. Сюжет скучный, мир - малооригинальная штамповка, бои скучные, от вырвиглазного интерфейса Татьяныч заплакал бы горючими слезами.

Что все носятся с этим Скайримом, как с писаной торбой? Может, пора уже о чём-нибудь другом поговорить?

Ответ на: комментарий от mopsene

tes.ag.ru? Да, там скорость слабовата... Я на него давал ссылки в исходном ссобщении своей темы про Скайрим. Сайт? Найди «Кольцо морровинда» и потыкай там «случайный выбор», я так нашёл.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Norgat

I crit you die && potion spam… Зависит от игры, конечно, но меня как-то не впечатляет.

Deleted
()

Интерфейс и правда убог, как и графика местами. Это нам досталось от консолей. А как приятно приносить в жертву тупорылых компаньонов. А вот линейки кв и мир без рельсов отличные, если затянет так затянет.

И не надо сравнивать его с моррами и бг, сравни с рпг 2011-го и поймешь откуда истерия. После ведьмака и фейлового да2 скайрим просто шедевр.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

В Обливионе наоборот проще стало, неприлично быстрая прокачка иллюзий, быстрое восстановление манны и все. Невидимость, скрытность, кинжал, фраг и т.д.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

>огребают от клериков

От магии там все огребают ибо балом правят клирики, визарды и друиды. А клириковское изгнание нежити не действует почти ни на кого, его все сбрасывают в заклы длительностью в 24 часа :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Катит, если ты персом с приличными магическими способностями играешь.

А если зольдат с минимумом магии с мечом или топором? Тогда либо драться, либо убегать. Чтобы, прокачавшись, вернуться и отомстить. ;)))

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от otto

>недоверсия в nwn

Это проблемы nwn :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Пещерки на Красной Горе, например. Два-три Спящих, плюющихся огнём, вполне могли изжарить гг и весьма быстро. Приходилось убегать и лечиться в более спокойной обстановке.

Это да... Но на 30-м уровне, если поднимать Силу и Выносливость, не страшны и они - особенно если уже наловчился сражаться и знаешь что делать.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Спасибо, поищу. Видел какой-то плагин с текстур-паком, типа фотореалистичные текстуры для морра, и все такое. Ты ставил?

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Вот не надо гнать на DA2. Игра недооценённая, увы. Потому что ждали унылую биоваровскую штамповку как DA1, а она ВНЕЗАПНО оказалась свежей и оригинальной.

reserved
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Я прокаичвал тога скорость, привлекательность и удачу.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

>А если зольдат с минимумом магии с мечом или топором?

Алхимия, 14000 интеллекта и зелья на силу, выносливость.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Сайт morrowind2011.wordpress.com закрылся за то, что не продлили аккаунт. Там было...

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Вспоминается упомянутый nwn. На горизонте враги, кастуешь на них flame strike а твой волк уже там… после чего объятый лютой ненавистью он бежит ко мне %)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Да, морр был более хардкорен. Самое главное в морре - к пятому-седьмому уровню получить Золотую Марку. Становится в разы проще играть.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от reserved

>DA2

ВНЕЗАПНО оказалась свежей и оригинальной.


О да. Оригинальность в виде дубового сюжета (впрочем, это характерно для DA) и сделанного так, как сделан последний диск Ксеногеарс, когда у них деньги закончились :} И как всегда катастрофически не хватает скиллпойнтов. Камера это отдельный шедевр… Казалось бы, хуже камеру сделать чем в 1й части нельзя, ан нет, смогли!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

кастуешь на них flame strike а твой волк уже там… после чего объятый лютой ненавистью он бежит ко мне %)

Ну так в nwn союзникам можно приказать не лезть, когда ты устраиваешь массовую демократизацию, а вот в Oblivion бида, и с этим ничего не поделаешь.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

В nwn не союзники, а компаньоны, понятно почему им можно приказывать.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Так вопрос был про 15-20 уровни. После 30 я гасил всех Спящих двумя ударами даэдрической даи-катаны. Максимум, что они успевали - плюнуть разок огнём. Но я-то перед дракой антипириту выпил. :)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В DA1 - не спорю, унылый сюжет. Мозги хомячков BioWare настолько разжижены всякими которами и массэффектами, что любые отклонения от штампа «галактеко опасносте, напала НЁХ, срочно обойди четыре сюжетных локации и иди на зрелищную битву с главгадом» воспринимаются в штыки.

DA2 - история одного города и лично одного человека, выбившегося из грязи в князи. Скандалы-интриги-расследования, авантюры, экспедиции, политические перевороты и неожиданная развязка. Что ещё для счастья надо?

Переиспользование локаций - это да. Игра явно бюджетная.

reserved
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Один из Ъ-артефактов. Неплохой меч. Дается за восстановление статую какого-то бога. Потом можно улучшить, если играешь за вампира и проходишь гильдию магов.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Изначально речь шла о невысоких уровнях. Да, зелья помогают. Играючи зольдатом, я на высоких уровнях таскал в рюкзаке несколько сотен пузырьков, благо сила позволяла + каждый доспех был зачарован на увеличение грузоподъёмности. :)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А это да, второй хуже первого, первый просто плохая игра. Лучше уж арканум перепройти.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Ааа, понял... Тогда да! А ты Удачу прокачивал? Я только из-за того, что не прокачивал, начал потом заново... У всех навыков из-за x5-x5-x5 было 100, а у Удачи - 55... Насчёт даэдрической дай-катаны - скажи, что ты используешь для эффекта «Пёрышко»?

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Ааа... Я думал ты про Morrowind. Мы игры путаем, ты ту, чо описываю я, а я ту, что описываеш ты. Для меня в Oblivion была самой важной штучкой «вечная отмычка», добывается у статуи у южного города наркоманов, не помню как называется, на Л.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reserved

>история одного города и лично одного человека, выбившегося из грязи в князи

Формат подачи не понравился и тайм скипы. Ну и потом, вот ты так выбиваешься, выбиваешься и… в конце тебя ждёт ничего. «тонкая завеса — демоны прорвались» везде тоже как-то надоедает. Т.е. вроде бы идёшь против храмовников, а воюешь с демонами :)

А то, что герой нарубил монстров, сделал кучу денег и возвысился (в данном случае ещё и слава), ну так то все приключенцы прирождённые клептоманы. Не хватает чего-то в сюжете.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

каждый доспех был зачарован на увеличение грузоподъёмности

Понял! Писать ответ не надо... А у меня было одно лишь мега-кольцо.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вообще говоря, вторая часть это как приквел к третьей :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Золотая Марка это Morrowind. Или я не понял о чем ты. В Обливионе ни одного артефакта не нашел, зато в морре собрал процентов 70.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В Обливионе приходилось извращаться так:

В квесте про обучение стражников Брумы закрытию врат Обливиона я сначала один лез во врата, гасил всех по пути к сигильскому камню (и всех, кто поблизости ошивался), потом возвращался через те же врата, любезно приглашал капитана и его команду на лёгкую прогулку по пустошам Обливиона.

В квесте про спасение непутёвого сынка герцога Чейндинхолла приходилось совершать спринтерские рывки к врагам (благо скорость у меня к тому моменту была прокачана хорошо) и гасить всех по возможности с одного удара. Потом лечить кретина-герцог-сынка и его дружка. И т.д. вплоть до полного их спасения.

Понимаю, что тактические приёмы в melee - это не так просто, но уж простое «держись сзади, прикрывай спину» можно было как-то запилить.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от mopsene

В общем-то да. Остановить драку в риал-тайм и нажраться зелий - это чит. В Обливионе ограничение на потребление за один присест сделали - но я могу через каждую секунду из драки в рюкзак уходить. :)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

>В квесте про обучение стражников Брумы закрытию врат Обливиона я сначала один лез во врата, гасил всех по пути к сигильскому камню (и всех, кто поблизости ошивался), потом возвращался через те же врата, любезно приглашал капитана и его команду на лёгкую прогулку по пустошам Обливиона.

Похоже на какую-то миссию в Авернуме. Только там просто отряд выдвинулся на борьбу. Говоришь им, мол, я тут разведаю и выносишь всё, что движется на карте. Потом возвращаешься и предлагаешь начинать операцию :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

У Лейавина. Вечную Отмычку даёт Ноктюрнал - даэдра Ночи и Тьмы. :)

OldFatMan
()

Где истерия? Игра норм, под вайн идёт без проблем, графика, музыка, сюжет на месте, сразу уж истерия...

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Формат подачи не понравился и тайм скипы.

По мне, так наоборот, плюсы.

Формат подачи заставляет игрока думать, насколько история приукрашена. Кассандра ловит Варрика пару раз на совсем уж очевидном вранье, но тем не менее играешь и думаешь: чтоздесь правда, а что Варрик обошёл или преувеличил ради красного словца.

Опять же удобно тем, кто любит докапываться до сюжетных мелочей. Коль в сюжете нестыковки - это Варрик виноват.

Таймскипы - шанс проследить, как город меняется со временем. Хоук отличается от традиционного РПГ-протагониста тем, что не бегает за тридевять земель, чтобы принести первому попавшемуся крестьянину двадцать драконьих чешуек, а пытается спокойно жить своей неторопливой городской жизнью. И у его/её соратников тоже у каждого есть своя жизнь, которой они пытаются жить, как д'Артаньян и три мушкетёра. Ключевое слово - пытаются.

reserved
() автор топика

reserved

Может, пора уже о чём-нибудь другом поговорить?

О чём, например? Я предлагаю, как это ни банально, линукс.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reserved

Мертвый, бездушный, рельсовый мир. Одни и те же локи и постоянная борьба с камерой при ручном котроле. Мой хаотик эвил получил передоз пафоса.

Аддоны понравились больше, ну и питбоссов валить интересно.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lindows

хотя интерфейс действительно уг,

ты видел нового «властелина колец: война на севере?» :))

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

>Два-три Спящих, плюющихся огнём, вполне могли изжарить гг и весьма быстро.

Как то для меня они не представляли проблемы. Просто уклоняюсь от ближнего боя, а в дальнем от любого выстрела можно увернуться. Тем более, когда уже нагреб стекла\эбонита.

AlexCones ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.