LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ] Ехал Скайрим через Скайрим, видит Скайрим - в реке Скайрим

 


0

1

Интересно, эта истерия вокруг Скайрима только меня заколебала?

Может, Ъ-фанату серии TES и есть на что смотреть, но мне, пропустив Морровинд и Обливион, там смотреть не на что.

Игрушка средненькая. Сюжет скучный, мир - малооригинальная штамповка, бои скучные, от вырвиглазного интерфейса Татьяныч заплакал бы горючими слезами.

Что все носятся с этим Скайримом, как с писаной торбой? Может, пора уже о чём-нибудь другом поговорить?

Ответ на: комментарий от KillTheCat

А еще у меня сестра умерла на глубинных тропах, и остался я без дд-мага.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

> Мертвый, бездушный, рельсовый мир.

Это ты про Скайрим?

Ой нет, вру, в Скайриме от не рельсовый. Мёртвый, бездушный, песочный мир.

reserved
() автор топика
Ответ на: комментарий от mopsene

Самый интересный мир из всех настолок.

а как же Город Дверей? :)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Возможно. Это может быть потому, что я по большей части играю тяжёлыми и сильными зольдатами, иногда боевыми магами. Очень редко чистыми магами. И совсем не люблю всяких воров, ассасинов и прочих проныр. :)

А в честном бою я к 30 уровню уже без особых проблем утихомиривал их, как уже писал выше, «даэдрической даи-катаной».

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от reserved

>Формат подачи заставляет игрока думать

Думать я могу и по ходу, а то, что эти двое там болтают сводится к… There will be DA3, woah!

Опять же удобно тем, кто любит докапываться до сюжетных мелочей. Коль в сюжете нестыковки - это Варрик виноват.


Т.е. это дешёвый трюк :} И до кучи неплохие такие рельсы.

Таймскипы - шанс проследить, как город меняется со временем.


Не очень-то и хотелось… тем более что изменений то кот наплакал. Сидели варвары, что-то высиживали, ессесно потом порубались… и т.д.

не бегает за тридевять земель, чтобы принести первому попавшемуся крестьянину двадцать драконьих чешуек, а пытается спокойно жить своей неторопливой городской жизнью


Да ладно, каждому встречному поперечному помогает, просто крестьянам не нужны чешуйки дракона. А вот травник таки возьмёт :)

Ещё до кучи по геймплею… Ауры и прочие поддерживающие спеллы, едят ману в процентах (чем сильнее становишься, тем больше тупеешь, наверное :}). Аура исцеления не даёт атакующие заклинания колдовать… учитывая, что в большинстве случаев лучше таки спамить заклы, это вообще становится ситуационным навыком. Хотя рубать дракона с двумя аурами лечения и навыком с бонусом к восстановлению HP таки удобно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Не переношу близкий контакт на дух. Поэтому первым делом обзавожусь луком, стыренным в подвалах башен Пелагиада, а уж затем приступаю, собственно, к игре.

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ах да, и Варик ещё навязан… т.к. пока прокачаешь отношение персонажа… так то я обычно лучников не беру в партию, ограничиваюсь магами и воинами.

Also, WTH с диалогами… написано одно, говорится что-то другое. За такое в РПГ расстреливать надо. Сидишь и по значкам ориентируешься…

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Ну вот видишь - у нас совсем разные стили. Предпочитаю тяжеленную, прочную броню, огромный убийственный меч (кстати, топоры и булавы всякие тоже недолюбливаю) и фулл-контакт. Магия главным образом для лечения и для перемещения (левитация, пометка/возврат, выброс к храмам).

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от yahoo

> что его там разорвут на части в течение пятнадцати секунд

Сотка разрушения на любом уровне дает уникальную возможность: кнопку «а теперь ты умрешь».
Работает так: наводишь на насчастного и нажимаешь магическую кнопку.

зы, а даготура можно затыкать ножиком. Только нужно тыкать минут двадцать, сосредоточенно и вдумчиво -)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Insomnium

> Готики2

мне скайрим чем-то неуловимо напоминает готику. интересно, чем..

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> тем более что изменений то кот наплакал

Увы, это правда. За столь долгие годы облик любого города сильно бы изменился, как минимум - новые здания и обновление старых. Здесь же только неписи меняются, а декорации всё те же. И никто, абсолютно никто не меняется с годами внешне.

И до кучи неплохие такие рельсы.

Ну тут уж надо выбирать. Либо рельсы и сильный сюжет, либо песочница и слабый сюжет. Правда, это принято называть «возможностью игрока написать свою собственную историю».

Что на самом деле туфта, потому что игра - не holodeck и в любом случае ограничена сроками разработки и воображением авторов. Кроме того, собственная история игрока, склеенная по кусочкам из элементов игры, в большинстве случаев будет хуже сценария, написанного профессиональными писателями для «рельсовой» игры.

А кроме того, 95% игроков собственные творческие испр^Wупражнения как-то до лампочки - они играют, чтобы видеть чужой сюжет, а не делать за сценаристов их работу. Действительно творческие игроки сделают мод или фанфик - или вообще свою оригинальную историю.

reserved
() автор топика
Ответ на: комментарий от GAMer

> но чем дальше тем более непонятно, кто, кого и главное зачем? =)

таки они там все нагадили всем. Почему бы и нет? -)

и да, правильный ответ на маскарадные задачки типа «входишь ты в комнату, а там четыре магистра...» такой: я Каин, и мне на всё наплевать :)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>Сотка разрушения

Пара колец, зачарованные поножи + амулет дадут более 100% хамелеона. Тогда Дагота можно и руками прищучить. Да и вообще тогда все будет можно.

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от reserved

Ну то да. Всякие мелкие ветвления это нормально, но это надо сначала сопереживать всем этим товарищам что б был хоть какой-то прок. А без сильного основного сюжета это сделать сложно.

Интересно, это не кто-то из Биовара ли как-то в этом ли или прошлом году бил себя пяткой в грудь, дескать у нас всё зависит от игрока, жрпг не нужны и ущербны :) В итоге и рельсы и есть и сюжет как-то мог бы быть и получше.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

От магии там все огребают

даже на уровнях 20+?

встречаются два полубога: орк-воин и эльф-маг. Ваши расклады?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от reserved

По крайней мере данжи отличаются, хоть так. И мир смотрится открыто и эпично, а не как прямая кишка с декорациями. Хотя мир в скайриме пустоват, могли и больше объектов наставить.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

> закидываю огненными шарами, убегая

в обле любой маг, который может долго и быстро бегать, становится почти бессмертным -) Можно даже никуда не убегать - просто бегать и прыгать вокруг врагов, и ничегошеньки они не сделают. Только права на ошибку нету, убегать нужно идеально -)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Если ты играешь в настолку, то орк-воин огребает. Там ещё Epic spellcasting добавляется. Если смотреть по правилам это такая универсальная I Win кнопка. А в полубоги правилами не попасть, хотя оно даёт некоторые иммуны :)

D&D не рассчитана на уровни выше 20го, хотя правила и есть. Да и задолго до 20го воины находятся ниже на шкале возможностей.

Deleted
()

мне лично ни один tes не понравился

зато решил наконец то red dead redemption пройти целиком

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Интересно, это не кто-то из Биовара ли как-то в этом ли или прошлом году бил себя пяткой в грудь, дескать у нас всё зависит от игрока, жрпг не нужны и ущербны

Как у них «всё зависит от игрока», отлично видно на примере того же Mass Effect, где в каждой следующей части игрок откатывается к дефолтному состоянию «враги сожгли родную хату, убили всю его семью», а дальше по ходу пьесы выясняется, что разница между разными выборами игрока почти чисто косметическая.

И в ME3, если верить утёкшему сценарию, нас ждёт та же подлянка, что в ME2.

но это надо сначала сопереживать всем этим товарищам что б был хоть какой-то прок.

Вот это и убило для меня Скайрим. Ну то есть убило всё остальное, а это последний гвоздь в крышку гроба.

После унылой десятиминутной поездки на телеге предлагают создать персонажа игроку, которому и о сеттинге-то толком ничего не говорят. Ну да, какая-то империя, какие-то повстанцы, какие-то норды. Старожилам TES, наверное, понятно. А здесь - дракон, побег, дальше мы остаёмся одни-одинёшеньки в чистом поле и не очень понятно, вообще где мы и какой резон моему персонажу вкалывать на весь этот цирк-шапито.

reserved
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Надо будет как-нибудь поиграть :)
Есть несколько читерских комбинаций, как из воина вырастить нереальную имбу (но тут надо обмануть ведущего, чтобы он вовремя не просек куда дело идет, и попустил такую возможность :)

stevejobs ★★★★☆
()

>Что все носятся с этим Скайримом, как с писаной торбой?
Серия TES это такой конструктор.
Ты берешь игру, ставишь пак текстур, ставишь пак модов (FCOM например для Oblivion), добавляешь пару геймплейных модов для хардкорности.
И вот она - именно та игра которая тебе нравится.

Не всем же ядро конпелять, некоторым нравится по 2 дня настраивать моды и отлаживать зависимости через Wrye Bash.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ну, теоретическая оптимизация штука такая… если следовать буквально тому, что написано при должном терпении можно получить бесконечные спеллы, бесконечные действия, убийства монстров с 1го удара с разбега и прочие приятные вещи. Качай уворот от летящей книги ведущего :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от reserved

>А здесь - дракон, побег, дальше мы остаёмся одни-одинёшеньки в чистом поле и не очень понятно, вообще где мы и какой резон моему персонажу вкалывать на весь этот цирк-шапито.

Ты не понимаешь суть RPG.
Иди играй в кал ов дути и Веселого Фермера.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Поставь FCOM, Deadly reflex (c честным процентом критов), ну и какой нибудь мод со странниками на дорогах.
А потом выставь сложность выше средних, и я посмотрю как ты пешком дойдешь от города до города ночью.
Скилл бега точно пригодится.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У беседки никогда не получаются хорошие сюжеты, в главном сторилайне персонажи пресные и не безликие.
Но там всегда много побочных миссий и достаточно интересные гильдии.

То, что герой безмолвный и без предыстории - это фишка серии, ты можешь проявить фантазию и сам себе её придумать.
И отталкиваясь от этого действовать так или иначе, я вот играю каджита-вора и мне очень нравится.
Это конечно не текстовые РПГ, но при этом некоторый кайф присутствует, кто играл тот поймет.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от reserved

Хорошей песочнице не нужно объяснять игроку что и почему, он сам себе придуает предысторию, персонажа и сам найдет чем заняться.
Если тебе игры-песочницы не понятны, то не играй в них и все.

Играй в консольный трешак, где все совершенно ясно и понятно: убивать террористов, убить XXX, стать XXX.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от reserved

> дальше мы остаёмся одни-одинёшеньки в чистом поле

дань реализму. Если ты ничего не делаешь — ничего не изменяется. Можешь там же один одинешенек и сдохнуть, загрызенный волками.

В игре есть несколько больших сторилайнов, но их нужно вначале найти. А потом иметь мотивацию пройти их до конца: во время скайримского квеста от гильдии магов приходится слоняться по исключительно мерзостным местам, в которых никакой мотивации оставаться (кроме наличия квеста) ваще не пахнет

Этим мне нравится готика: там мерзостных мест довольно мало

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>дань реализму

Тебе её в жизни мало? :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от winddos

Хорошей песочнице не нужно объяснять игроку что и почему

да ладно. в скайриме твоя «свобода» очень ограничена.. Конечно, нужно сделать пару телодвижений для нахождения сюжета, но потом реальсы вполне материальны и прочны :)

stevejobs ★★★★☆
()

А что такое скайрим?

wlan ★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

> Хорошей песочнице не нужно объяснять игроку что и почему, он сам себе придуает предысторию, персонажа и сам найдет чем заняться.

Ещё раз: почему игрок должен делать за сценаристов их работу?

Не нравится одна предыстория на всех - пожалуйста, пожалуйте в Dragon Age, где их на выбор аж шесть. При этом у BioWare и основной сюжет всегда - хоть и не шедевр, но как минимум адекватный, и без него есть чем заняться.

reserved
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Естественно Morrowind был по игровой механике куда ближе к «Игре мечты».
Сейчас из за тех «кому не понятно» есть флажки куда идти (без наличия нормального альтернативного описания), нет левитации, нету «куклы» и куда меньше оружия/шмоток.

Текста меньше, диалоге проще, мир реалистичнее, но на безрыбье и рак рыба.

Но бОльшую часть недостатков игры исправят моды, а scaleform все таки очень сильно развязывает руки, это же флеш в чистом виде.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

> как оно вообще? на что похоже? стоит пробовать 1 и 2 ?

Стоит.

Похоже на гибрид RPG с шутером. Фантастика, будущее, причём сеттинг для жанра неожиданно глубокий и проработанный. По сюжету первая часть - тот же KOTOR, только без джедаев и световых мечей. Вторая получше, там действительно раскрыли потенциал сеттинга.

Геймплей тоже лучше во второй части, но лучше сначала пройти первую ради сюжета - хотя бы на лёгком, если бороться с механикой совсем невмоготу.

Сейчас в Steam как раз распродажа, 199 рублей за первую часть и столько же за вторую.

Если не задушит жаба покупать DLC - без раздумий брать Lair of the Shadow Broker, если мало - ещё и Arrival, остальное на любителя.

reserved
() автор топика
Ответ на: комментарий от winddos

Играй в консольный трешак,

я вот не могу определиться - skyrim на консолях это консольный трешак или нет?:)

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от reserved

>Ещё раз: почему игрок должен делать за сценаристов их работу?
Ты в детстве в конструктор играл? А во дворе с друзьями?
Если у тебя нет фантазии и тебе придумывание своего мира, персонажей, не доставляет удовольствия, то мне тебя жаль.

При этом у BioWare

и без него есть чем заняться.


Щито?
Даже в балдуре игрок был прибыл гвоздями к сюжету, а Dragon Age это просто рельса, чистая.
TES это совершенно другая серия игр, никто от неё ни ждет сюжета.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lindows

>хотя интерфейс действительно уг, все ради консолей, блджад.

да, междумордие подкачало. я сильно матерился, когда начал играть. а щас вроде ничо - привык

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Именно так. Oblivion без модов - это чистой воды трешак с совершенно кривым балансом, кучей незакрытых багов, плохими текстурами, светлыми пещерами и ночами.

winddos ★★★
()

и да, чтоб топик не открывать - напомните, пжл, как называется новый вариант движка для daggerfall

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Скайрим пока в процессе превращения в «шедевр», интерфейс очень плохой.
Куча багов в балансе опять же.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от reserved

спасибо

скачаю демо mass effect 2 из маркетплейса (хбокс), посмотрю

а вот dlc там не видно

KOTOR

мне стыдно, но я и котор не видел

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Эм.

Вообще есть гильдии и побочные квесты, которых значительно больше чем основного сюжета.
В обливионе тоже, после похода к Кватчу можно сказать о «рельсах», но ведь можно туда не идти :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Демо ME2 - на самом деле не лучший способ погрузиться. Вы же не начинаете читать книги с середины. :)

Если душит жаба - можно спиратить ME1 и доиграть до конца первой планеты. Хотя это, конечно, не вариант для консольщиков с их DRM-кактусами.

reserved
() автор топика
Ответ на: комментарий от otto

>Ну в обле основной сюжет конечно уг, но проходить гильдию убийц было очень интересно. Да и квест с попаданием в нарисованный мир в картине тоже запомнился.

если поставить дополнение shivering isles, то оно дичайше доставляет. я себе сразу gold edition покупал, чтоб сразу с допами. в дрожащих островах дизайнеры отрывались только в путь ) красотищща одна

Satan_Klaus ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.