Преподша требует выкатить ей сравнение абразива, синтетического алмаза и эльбора (именно так, сравнить алмаз с абразивом). На вопрос как же сравнивать Васю, Петю и homo sapiens, отвечает, что не уверенна в том что _всё_ ей перечисленное относится к абразивам, а за одно и в том, что такое собственно абразив, и вообще вечером станет сверяться с ГОСТами, а сравнивать надо с точки зрения электрокорунда (если бы я был электрокорундом, то как бы я поступил, хм...). Предъявленный ей ГОСТ 21445-84 «Материалы и инструменты абразивные. Термины и определения» старательно игнорирует, и переводит разговор в плоскость «ты на кого батон крошишь?!!». Место действия - МГТУ им. Н.Э. Баумана, действующие лица - я и молодая специалистка, кандидат технических наук.
Кто-то здесь ещё утверждает, что образование не в *опе? Или верхнее образование наносит какую-то пользу и что-то там развивает?