Искренне считаю, что монетизация сайта посредством рекламы ущербно by design. Да и вообще сама реклама как явление меня бесит.
Я за рекламу, которая делается на совесть, а именно:
- Дается адекватная информация (без заголовков вроде «Лучший выбор!», «Бесплатные кредиты!», «Идеальное решение проблем!»)
- На любые заявления о преимуществе даются ссылки, где нормально, без менеджерской херни, разъясняется, почему так, и, по возможности, даются ссылки на оригинальные или научные исследования. (а то читаешь - «у нашей зубной щетки лучшая форма для очистки зубов!», а почему, и где исследования, и развернутые результаты отсутствуют, дескать, коммерческая тайна).
- При сравнении вместо «обычных сферических стиральных порошков в вакууме» использовать для сравнения достаточное количество реально существующих популярных и не очень продуктов, и сравнение должно непредвзято показывать сильные и слабые стороны продуктов.
- Не замалчиваются недостатки и обратная сторона медали в целом
- Не делают её обязательной к просмотру.
- Есть возможность вообще отключить рекламу.
- Вообще лучше бы возобновить отдельные сайты, где объективно размещается информация о продуктах и услугах, а не перенасыщать информационное пространство обычных ресурсов.
- .... ещё пожелания на ваш вкус
Но при настоящем положеним вещей такое практически невозможно, ибо сейчас всё держится на гнилом рекламном рынке.
И я, как адекватный человек, когда вижу заманчивую рекламу, вынужден проводить собственные «исследования» в предметной области, разбираться, искать подводные камни, иначе вероятность того, что стану жертвой недобросовестной рекламы (которой является чуть более, чем вся современная реклама) стремительно приближается к 100%, и потом придется только чесать задницу и думать «А чё ж я повелся-то...»
Поэтому не вижу иного выхода, кроме как бойкотировать любую современную рекламу.
В чём мои рассуждения ошибочны?