LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[авто][Понимание приходит с опытом] Автоваз - это круто

 


0

1

Пришлось днем сьездить за зимней резиной. Поскольку ездил на летней, зассал лезть на КАД и рулил по городу.

Общее впечатление - (null). То есть, приличных слов нет. Какие же [мы] все все-таки уроды, что ездим через город на авто. Вонища и выхлопы - шо ппц, гулять по набережным - это садомазо, гулять по петроградке - это тоже садомазо, идти пешком по мосту через неву - можно, но только по наветренной стороне. На которую х@р попадешь из-за движения.

Устроили хайвеи везде! Знаете, что говорят иностранцы, попавшие в первый раз в питер, выйдя на невский? «Ну ни фигасе, хайвей посреди города. Дыс из одд!» говорят! Мы как-то привыкши, и не заметили. Но как только свежим взглядом посморишь (из-за руля для меня) - точно, ППЦ!

Зато, на меня нашло просветление и я понял, насколько мудрым было совецкое руководство, что завело автоваз. Вы что, думали, совецкие не могли сделать нормальную коробку и гидроусилок? Или снизить цены? Фигня, все могли, думаю. Просто понимали, к чему это приведет - гламурные кисы, чОткие потсаны (снимающие однуху в купчино), и всякое прочее быдло забьет город напрочь.

Поэтому все так и сделано было - машину без залезания под капот не завести, гидроусилителя нет - привет кисам, подушек безопасности нет - это создает дарвиновское давление на автомобильную часть населения, запчастей в продаже нет- короче, владение авто, это или по работе, или оооочень тонкое извращение.

Но, не понял своего счастья норот. В результате имеем рост продаж всевозможных авто (только прохор держится), в аэропорту висит реклама - лексус за 12 тыр/мес, всё, всем ппц, последний газон завтра заровняют под парковку, бомжи будут просить денег на бензин.

Единственный выход - у нас кто лежачих полицейских производит? Думаю, надо это предприятие национализовать и продать жене Губернатора за 1 рубль. Пусть буит, как с плиткой.

Всё, выдохнул.

автоваз - это такая опухоль на теле страны. Держат его сейчас только из-за рабочих мест, имхо.

XVilka ★★★★★
()

... а кто во всем виноват-то? Бабы, разумеется. Принц, на белом мерседесе, епт. Нихрена не важно, важен белый мерседес.

Не верите? Открыл щас топ жэжэ, и там какая-то шалава про то «как должен выглядеть мужчина» рассуждает, вот - http://ram ka-07.live jour nal.com/234951.html - «Мужчины, не забывайте, от вас должно пахнуть кожаной курткой и бензином».

Бензином, ё-мае. Надо было принять экологическое законодательство, чтоб личный автотранспорт мог только на навозе работать.

Нет, есть конечно и покультурнее девки, ПТС показать [еще] не требуют при знакомстве. Но общий тренд, так его эдак, не перешибешь.

Да, забыл при чем линуск-то тут. При том, что в метро можно на нетбуке с линуксом что-то читать. Или даже дебажить. А в авто - хрен. Вроде и не спал, но и сознательной деятельности не было. Как из cаспенда вышел.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Myp3ik

Автоваз - это часть национальной идеи.

Увы, был. Сейчас Рено Логан часть национальной идеи, с плавным переходом в строну Хьюндай Солярис.

Мы не понимали своего счастья, когда видели жыгуль, из под которого торчало пузо дяди васи, и изо всяких дыр капало машинное масло. Да, масло - это было вонюче и неопрятно. Зато! Авто полжизни в гараже проводило!!!адын адын. Гаражи конечно тоже помойка еще та, но по крайней мере львиная доля нефтепродуктов сливалась в канавы на окраинах города. А сейчас она вся в воздухе!

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Мы не понимали своего счастья, когда видели жыгуль, из под которого торчало пузо дяди васи, и изо всяких дыр капало машинное масло. Да, масло - это было вонюче и неопрятно. Зато! Авто полжизни в гараже проводило!!

Вспоминаю, как перебирал двигло дедушкиного Космича 2138. Промывка керосином, новый коленвал, ремонтные вкладыши, регулировка зазоров между кулачками и клапанами ... Прелесть и романтика.

с плавным переходом в строну Хьюндай Солярис.

Хотел Акцент (у вас он известен как Солярис) . Но в Украине не продают больше корейцев. только российские.
А покупать совкопром из-под Питера не хочется.
Понимаешь, почему.
Украинцы, покупавшие 10 лет польские Ланосы меня, наверное, тоже понимают.

Myp3ik ★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Главное вовремя свалить вину, понимаю :}

Deleted
()

последний газон завтра заровняют под парковку

Автомобильные гуманоиды уже привыкли ставить автомобили на газоны без заравнивания в парковку. У них уже на это условный рефлекс выработался. Сейчас новая мода пошла - ставить автомобили посреди пешеходной дороги так, чтобы пройти было тяжело. И эти упыри ещё не выходят, когда их машины запинывают (проверено мной лично) - ссут наверно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Два чая этому господину. Какой-то упырь достал парковаться перед домом на тротуаре. Бумажку клал под дворники с просьбой не парковаться на тротуаре, потом семечек на крышу насыпал. Еще раз увижу - не поленюсь зайти в хозмаг за монтажной пеной - в выхлопную трубу залить.

kombrig ★★★
()
Ответ на: комментарий от fragment

Пробки это результат идиотичности советского градостроения.

Угу, конечно. Вы бы в Европу съездили, что ли. По Неаполю, там, прогулялись.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Я про пробки в российских городах говорил.

По Неаполю

Неаполь почти весь сохранился в историческом виде. Какой достаточно крупный российский город может этим похвастать?

fragment
()
Ответ на: комментарий от fragment

Я это к тому, что для борьбы с пробками не дома надо раздвигать, а людей на общественный транспорт и велосипеды пересаживать.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fragment

По сравнению с неаполитанскими улочками улицы Петербурга просто необъятные :)

Вот-вот. И при этом, в Неаполе всё в порядке, а в Питере - лютый звездец.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Можно и не раздвигать дома. Можно а) вынести малообитаемые и промышленные здания на окраины, б) тоннели, надземные магистрали, бессветофорные развязки, в) развивать общественный транспорт опять же

fragment
()
Ответ на: комментарий от fragment

Всё это верно, но, если не сдерживать прирост числа машин в городе, то все эти меры окажутся временными.

Axon ★★★★★
()

Гы, крутой пост! А я согласен, чо.

С одной оговоркой только. Уж не знаю кто виноват, но автобусы ходят ужасно! Сейчас чуть лучше, но все-равно далеко до идеала. Вот мне до работы ехать 14 км. Ходит один единственный автобус без пересадок. И чтобы его дождаться - это нужно адское терпение и куча свободного времени. Причем я пробовал запоминать расписание - бесполезняк.

Летом проблемы такой не стояло, поскольку я ездил на велосипеде. А зимой вот на морозе подожди-ка этого автобуса! Не говорю, что авто - это клёво и здорово, не обвиняю никого, просто констатирую факт.

hibou ★★★★★
()

У тебя баттхерт.

А ещё ты забыл выдыхать. Вдох - выдох, вдох - выдох. Повторять до отработки автоматизма.

совецкие не могли сделать нормальную коробку и гидроусилок? Или снизить цены? Фигня, все могли, думаю.

Увы, не могли. По крайней мере не в относительно дешёвых авто (коим был автотаз). Автотаз это чёрная дыра в нашей экономике (гуглить на тему, сколько бабла в него влили за последние 20 лет - это можно было медицину поднять неслабо).

Почему в СССР были дорогими машины, всякая техника и т.д. ? А как бороться с вечной проблемой успешных государств, когда у народа появляются деньги, которые они начинают откладывать (на отдых, дом/квартиру и т.д.) и которые не возвращаются обратно в экономику? Из экономики 6 лет назад я помню только про повышение цен на товары первой необходимости ИЛИ повышение цен на остальные товары. В СССР пошли по второму пути, Раша сейчас идёт по первому.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Причем я пробовал запоминать расписание - бесполезняк

Тебе может блокнотик купить, пока не обморозился на остановке?

power
()

Почти правильно сказал, но вывод сделал не тот:

крупные города надо расформировывать, никаких бед с парковкой/пробками не будет. Если бы все жили в частных домах, все было бы совершенно по-человечески!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Спасибо, доставил :)

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

людей на общественный транспорт и велосипеды пересаживать.

В городе, где авто остался предметом статуса, но стал доступен как широпотреб, людей проще перестрелять.

r_asian ★☆☆
()

Чем же плоха ВАЗ 2115? Если сравнивать её скажем с КИА Сид, или Тайота Королла? Хуже раза в два и по качеству и комплектации, но и цена ниже в два раза.

Ramil ★★★★
()

И чтобы его дождаться - это нужно адское терпение и куча свободного времени. Причем я пробовал запоминать расписание - бесполезняк.

Дык это, ты не думал, что автобус тоже в пробках стоит вместе с остальными авто? А зимой пробки только усиливаются.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Знаю, да, но вот я и говорю, что нет одного виноватого. Тут уже цепь событий. Раньше автобусы ходили вообще плохо. Теперь вроде как ходят, но народ уже закупился машинами.

Выделенные полосы для ОТ встречают негодование у автомобилистов, поскольку целую полосу для автобусов выделять типа жалко.

Но и знаешь, когда стоишь на остановке уже 15 минут, а ни одного автобуса - это ппц, это уже не пробки, а просто автобусов мало. Они должны один за одним идти.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramil

Чем же плоха ВАЗ 2115?

У меня 2107, ничем не плоха, даже есть какой-то свой шарм. Но вот ремонтировать потсоянно надоедает, хотя ей всего 3 года и пробег ниочем. Но за свои деньги - хорошая тачка.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Да, а еще, у нас в городе избавляются от трамваев в угоду автомобилистам. Типа им рельсы мешаются.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Выделенные полосы для ОТ встречают негодование у автомобилистов, поскольку целую полосу для автобусов выделять типа жалко.

Все верно. Выделение такой полосы лишь усиливает пробки. А автобус как ходил раз в час, так и будет. Было бы куда удобнее сделать эту полосу «включаемой». Т.е. время автобуса подошло - всем красный, автобусу зеленый по этой этой полосе. Как-то так.

Zhbert ★★★★★
()

гидроусилитель для кис порадовал.

DrF
()
Ответ на: комментарий от hibou

Типа им рельсы мешаются.

Хз, по ним так удобно обгонять...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Axon> а людей на общественный транспорт и велосипеды пересаживать.

А общ. транспорт с нагрузкой справится? А не стандартный маршрут с пересадками как на времени скажется? На велосипедах только в очень узкий период времени года можно ездить (в массе, экстрималов не учитываем) и на небольшие расстояния.

В общем местная школота как всегда дальше своего носа не видит.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

У меня 2107, ничем не плоха, даже есть какой-то свой шарм. Но вот ремонтировать потсоянно надоедает, хотя ей всего 3 года и пробег ниочем. Но за свои деньги - хорошая тачка.

Ну дк на 100 тыс дешевле той же 15-шки. Сам вожу Аравозку, 2 года, менял только стеклоподъёмник и фильтры.

Ramil ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

Но потребители легкого поведения - странный народ. Почему-то им больше нравится жить в бетонных саркофагах, а не уютных домах; задыхаться в толпе, а не идти свободно; нюхать всякое дерьмо, а не дышать чистым воздухом и т.п.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Zhbert> У меня 2107, ничем не плоха, даже есть какой-то свой шарм. Но вот ремонтировать потсоянно надоедает, хотя ей всего 3 года и пробег ниочем. Но за свои деньги - хорошая тачка.

Ужас. У меня 11 летняя Subaru с пробегом 215т.км. «Ломалась» 3 раза за эти 11 лет — 2 это сдох аккумулятор и 3 раз на 190т.км пробега коротнул датчик кислорода (сгорел предохранитель), поменял датчик и предохранитель.

sdio ★★★★★
()

«Ну ни фигасе, хайвей посреди города. Дыс из одд!»

И че? В Берлине точно так же.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Поэтому я уехал подальше от работы в Тель-Авиве в городок с населением 42тыс., купил двухэтажный дом с участком и езжу на работу на автобусе (в нем можно поспать)

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

Ужас. У меня 11 летняя Subaru с пробегом 215т.км. «Ломалась» 3 раза за эти 11 лет — 2 это сдох аккумулятор и 3 раз на 190т.км пробега коротнул датчик кислорода (сгорел предохранитель), поменял датчик и предохранитель.

Ну, у моей пробего всего 11 тыс., но уже заклинила задняя дверь, не закрывалась правай передняя, тосол выливался литрами, пока к местному аре не сгонял затянуть все крепежи, отвалилась защита картера, болты тупо выкрутились, сдох правый стеклоподъемник, менять пришлось, заклинивали дворники, пару раз оаслабевал в хлам ремень генератора, заклинивал ремень безопасности водилы. Ну, собственно, тоже всего пара проблем, да =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fragment

Пробки это результат идиотичности советского градостроения.

Пробки - это результат идиотичность населения, особенно «богатой» его части. Если бы все ехали по своим полосам, было бы куда быстрее и адеватнее, так нет же, прут по встречке, обочине, в 4 ряда по двум полосам, потом все друг под друга лезут в конце. Вот тебе и пробка.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fragment

По Неаполю

Неаполь почти весь сохранился в историческом виде. Какой достаточно крупный российский город может этим похвастать?

ну в Берлин съезди. И если в восточной его части еще все вполне нормально. Дороги широкие, развязки тоже, то в центральной и западной - это ж лютый пипец. Такое понятие, как подземный переход отсутствует напрочь. Дорожки узенькие. Спасает только, что немцы, не будь дураками, на общественном транспорте ездят на работу.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sdio

А общ. транспорт с нагрузкой справится?

Ну так больше общественного транспорта сделать. Везде как-то справляется.

А не стандартный маршрут с пересадками как на времени скажется?

Уж получше, чем полуторачасовое стояние в пробках.

На велосипедах только в очень узкий период времени года можно ездить

Ну пусть хоть в этом узком периоде дороги свободными будут.

В общем местная школота как всегда дальше своего носа не видит.

Это точно...

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Ну так больше общественного транспорта сделать. Везде как-то справляется.

И будут пробки из автобусов? Народ-то все равно не будет на них ездить. Например, мне, чтоб доехать до работы, можно ехать на автобусе, а можно ехать на машине. В первом случае я практически со 90% вероятностью встану на полчаса-час на жд переезде, ибо у нас с ним туго весьма. На тачке я объеду его другой дорогой за 15 минут. Лучше я с комфортом постою минут 10 в небольшой пробочке в тачке, чем буду толкаться в массе людишек в автобусе, причем масса эта кашляет, чихает и т.д.

Уж получше, чем полуторачасовое стояние в пробках.

Не прав ты опять. Лучше посидеть час в пробке, но с удовольствием, сидя на жопе, с музычком и удобством, нежели толкаться в метро или автобусах, стоять на остановках и идти пешком, если автобус поломался.

Ну пусть хоть в этом узком периоде дороги свободными будут.

Не станут. Истинный водитель на машине ездит не только потому, что ему удобннее, а ради процесса управления автомобилем. Лично знаю людей, которые даже за хлебом пешком не ходят. Неводителю этого не понять.

Zhbert ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.