LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[авто][Понимание приходит с опытом] Автоваз - это круто

 


0

1

Пришлось днем сьездить за зимней резиной. Поскольку ездил на летней, зассал лезть на КАД и рулил по городу.

Общее впечатление - (null). То есть, приличных слов нет. Какие же [мы] все все-таки уроды, что ездим через город на авто. Вонища и выхлопы - шо ппц, гулять по набережным - это садомазо, гулять по петроградке - это тоже садомазо, идти пешком по мосту через неву - можно, но только по наветренной стороне. На которую х@р попадешь из-за движения.

Устроили хайвеи везде! Знаете, что говорят иностранцы, попавшие в первый раз в питер, выйдя на невский? «Ну ни фигасе, хайвей посреди города. Дыс из одд!» говорят! Мы как-то привыкши, и не заметили. Но как только свежим взглядом посморишь (из-за руля для меня) - точно, ППЦ!

Зато, на меня нашло просветление и я понял, насколько мудрым было совецкое руководство, что завело автоваз. Вы что, думали, совецкие не могли сделать нормальную коробку и гидроусилок? Или снизить цены? Фигня, все могли, думаю. Просто понимали, к чему это приведет - гламурные кисы, чОткие потсаны (снимающие однуху в купчино), и всякое прочее быдло забьет город напрочь.

Поэтому все так и сделано было - машину без залезания под капот не завести, гидроусилителя нет - привет кисам, подушек безопасности нет - это создает дарвиновское давление на автомобильную часть населения, запчастей в продаже нет- короче, владение авто, это или по работе, или оооочень тонкое извращение.

Но, не понял своего счастья норот. В результате имеем рост продаж всевозможных авто (только прохор держится), в аэропорту висит реклама - лексус за 12 тыр/мес, всё, всем ппц, последний газон завтра заровняют под парковку, бомжи будут просить денег на бензин.

Единственный выход - у нас кто лежачих полицейских производит? Думаю, надо это предприятие национализовать и продать жене Губернатора за 1 рубль. Пусть буит, как с плиткой.

Всё, выдохнул.

Ответ на: комментарий от Zhbert

Ну пусть хоть в этом узком периоде дороги свободными будут.

Не станут. Истинный водитель на машине ездит не только потому, что ему удобннее, а ради процесса управления автомобилем. Лично знаю людей, которые даже за хлебом пешком не ходят. Неводителю этого не понять.

данное желание ортогонально к нормальному функционированию транспортной системы. Так что придется от таких избавляться.

Я тоже знаю людей, которые пешком не ходят. Но делают они это не из-за «процесса», а из-за _лени_.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ну так больше общественного транспорта сделать. Везде как-то справляется.

И будут пробки из автобусов? Народ-то все равно не будет на них ездить.

Будет, если поднять цены на бензин раза в три.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Так что придется от таких избавляться.

Ну, с моей точки зрения, был бы некисло избавиться от пешеходов, которые под колеса прут. Толерантность, друг мой, такая штука...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Так что придется от таких избавляться.

Ну, с моей точки зрения, был бы некисло избавиться от пешеходов, которые под колеса прут. Толерантность, друг мой, такая штука...

Пешеходов намного больше.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Будет, если поднять цены на бензин раза в три.

Неа. Поднимутся цены на бензин, кои у нас и так завышены -> поднимется цена на городской транспорт, цены на продукты, которые возят машинами на том же бензине, в общем хреново будет. Да и забастовки устроят.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Так что придется от таких избавляться.

Ну, с моей точки зрения, был бы некисло избавиться от пешеходов, которые под колеса прут. Толерантность, друг мой, такая штука...

И да, от пешеходов прущих под колеса тоже неплохо бы избавиться.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

В первом случае я практически со 90% вероятностью встану на полчаса-час на жд переезде, ибо у нас с ним туго весьма. На тачке я объеду его другой дорогой за 15 минут.

Очень редкий частный случай. Если убрать с дорог лишний транспорт, то пробок не будет, и автобусы в них стоять не будут.

Лучше посидеть час в пробке, но с удовольствием, сидя на жопе, с музычком и удобством, нежели толкаться в метро или автобусах

Если сделать достаточно автобусов, то толкаться не придётся.

Истинный водитель на машине ездит не только потому, что ему удобннее, а ради процесса управления автомобилем.

Таких единицы. Пусть они себе и ездят, они-то никому не помешают.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Пешеходов намного больше.

Ну вот оно всех и избавиться.

Избавление от большинства в пользу меньшинства? noway.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

Таких единицы. Пусть они себе и ездят, они-то никому не помешают.

Фуух, ну тогда мне ничего не угрожает =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Будет, если поднять цены на бензин раза в три.

Неа. Поднимутся цены на бензин, кои у нас и так завышены -> поднимется цена на городской транспорт,

поднимется, но в останется во вполне разумных пределах. Ты же понимаешь, что цена за проезд на общественном транспорте лишь на малую долю состоит из бензина?

цены на продукты, которые возят машинами на том же бензине, в общем хреново будет. Да и забастовки устроят.

дело поправимое. грузовики можно заправлять со скидкой.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

поднимется, но в останется во вполне разумных пределах.

Да ну? Не забывай, что всем у нас правят бизьнисьмены.

дело поправимое. грузовики можно заправлять со скидкой.

см п1

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

man государственное регулирование цен. В общем-то, наша нынешняя цена на бензин и так ни фига не бизнесменами управляется, как это ни парадоксально.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

поднимется, но в останется во вполне разумных пределах.

Да ну? Не забывай, что всем у нас правят бизьнисьмены.

дело поправимое. грузовики можно заправлять со скидкой.

см п1

то есть лучше сидеть и терпеть? Бизнесмены подвинутся.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

автобусы в них стоять не будут

конечно, не будут. потому что их нет

Если сделать достаточно автобусов, то толкаться не придётся.

а зачем их делать, если нет альтернативы? пипл напряжется, поплотнее натрамбуется. этим все и ограничится

registrant ★★★★★
()

Если бы все жили в частных домах, все было бы совершенно по-человечески!

посмотри на америку. права там чуть ли не у 90% населения, как и автомобили. проблемы с пробками и парковкой.

stave ★★★★★
()

Большая часть прется в центр на авто, потому как понастроили бизнес-центров и понасдавали там офисов. Зачем? Пафосно и неудобно. У меня офис на окраине рядом с кадом, живу в центре, ездить красота.

stave ★★★★★
()

Ну да, супер идея, вместо строительства дорог, оптимизации движения, разнесения времени начала рабочего дня и вынесения БЦ из центра запретим все иномарки и оставим только ТАЗ образца 1970г.

ТС - ССЗБ, не знаешь города и специфику движения - не лезь, особенно перед НГ.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

вы фанат автоваза? хотите поговорить об этом?

XVilka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kombrig

Ты осторожней с такими ссылками - я сейчас свой завтрак увидел - благо до нужной комнаты добежал

я это, хотел гуманизм пробудить, чувства прекрасного...

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Разницу 6 раз в населении мы учитывать не будем, отличия по климату тоже. Зачем на такие мелочи обращать внимание?

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

А общ. транспорт с нагрузкой справится? А не стандартный маршрут с пересадками как на времени скажется?

На велосипедах только в очень узкий период времени года можно ездить (в массе, экстрималов не учитываем) и на небольшие расстояния.

Ты в скандинавии бывал зимой? Там бабки на велосах на шипованной резине ездят. При вполне российской зиме. Тут бы тоже народ ездил, но у нас 1) одна трех-километровя велодорожка из-ниоткуда-в-никуда на весь город 2) а ехать по дороге не получается, потому что ее поливают какой-то дрянью, от которой велосипед и одежду надо три часа отскребать.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

ну в Берлин съезди. И если в восточной его части еще все вполне нормально. Дороги широкие, развязки тоже, то в центральной и западной - это ж лютый пипец. Такое понятие, как подземный переход отсутствует напрочь. Дорожки узенькие. Спасает только, что немцы, не будь дураками, на общественном транспорте ездят на работу.

Дык почему ездят-то? Как раз поэтому и ездят, что дорожки узенькие, и на авто поедет только самый упертый ССЗБ. Думаю, нам надо в том же направлении двигаться - даешь пешеходные переходы через невский раз в квартал и чтоб все светофоры рассинхронизированны были! И знак остановка-запрещена на каждый столб.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Приедешь на работу/встречу/... мокрый ... , впрочем, я экстрималов искл. из списка, а ты видимо, велофанбой.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

Приедешь на работу/встречу/... мокрый ... , впрочем, я экстрималов искл. из списка, а ты видимо, велофанбой.

я не раз приезжал на работу мокрый. Ничего страшного: куртка кожаная не промокает, а джинсы обсохнут.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

Таких единицы. Пусть они себе и ездят, они-то никому не помешают.

Помешают. Эти люди распространяют вокруг себя гнилостный ареал «я езжу везде на машине нах, не то что эта пехота. Ездить на машине пирстижно».

Может, как с пачками сигарет сделать. Выдавать номера по шаблонам «ZHIRUHA-%d» если авто регистрируется на женщину, и «LOSHARA-%d%d» если на мужика.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sdio

Приедешь на работу/встречу/... мокрый ... , впрочем, я экстрималов искл. из списка, а ты видимо, велофанбой.

у нас почти нет холмов. Ехать на встречу со скоростью 35 км/час - необязательно, а для 20 км/ч достаточно лениво болтать ножками.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

цены на продукты, которые возят машинами на том же бензине, в общем хреново будет. Да и забастовки устроят.

дело поправимое. грузовики можно заправлять со скидкой.

Ты же знаешь этот нарот. Треть Грузовиков будет ездить строго по маршруту бензозаправка->ближайшая парковка, где будет сливать бенз в фордфокусы.

Надо найти такое топливо, чтобы двигатель на нем занимал 2 кубометра и весил минимум 2 тонны. Поставить это двигло на грузовики, и вот это топливо продавать со скидкой.

Если запуск этого двигла будет занимать минут 15, ваще будет идеал.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

А дождь, лужи, транспорт брызгающий? Нет дождя, все-равно приедешь потный если солнце светит во весь рост.

Велосипед для здоровья или от бедности и на небольшие расстояния. Хотя мне велосипед нравится и я с удовольствием езжу с детьми, но не по делам.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Ну да, супер идея, вместо строительства дорог, оптимизации движения, разнесения времени начала рабочего дня и вынесения БЦ из центра запретим все иномарки и оставим только ТАЗ образца 1970г.

Нихрена не поможет. См лос анджелес. Уже >50% площади занято дорогами, а все равно пробняки. Причем, чем дальше тем хуже, потому что из-за этих бесконечных развязок возможность передвижения пешком ликвидировалась как класс.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

дело поправимое. грузовики можно заправлять со скидкой.

Ты же знаешь этот нарот. Треть Грузовиков будет ездить строго по маршруту бензозаправка->ближайшая парковка, где будет сливать бенз в фордфокусы.

контролировать сколько залил, сколько израсходовал, опечатывать бак/ставить счетчки залитого топлива. Да способов дофига есть.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sdio

А дождь, лужи, транспорт брызгающий? Нет дождя, все-равно приедешь потный если солнце светит во весь рост.

Ну и что, что потный. Я если еду куда, часто только на «отдал-получил», 10 минут меня можно и потерпеть.

Что реально останавливает в использовании вела - 1) его сопрут, негде оставить, и 2) Выхлопы от машин у нас такие что хоть в противогазе едь. В других (цивилизованных) странах этого почему-то нет.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

то реально останавливает в использовании вела - 1) его сопрут, негде оставить,

замок хороший купи, и уже не сопрут так просто.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

3) по тротуару не проедешь (т.к. толпы народа), а по дороге ехать - самоубийство

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Сопрут велокопмпьютер, седло, колесо или что-нибудь еще.

велокомпьютер же на разъеме стоит обычно. Забирай его с собой просто. Седло спереть могут. Но это обычно происходит в случае, если на седле стоит «быстроразъемный» болт. С колесами то же. Переднее колесо конечно спереть могут, но так просто посредли бела дня на это шансов реально мало. Да и в конце-концов можешь на переднее колесо еще один замок ставить (пристегивать его к раме).

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

В первом случае я практически со 90% вероятностью встану на полчаса-час на жд переезде, ибо у нас с ним туго весьма. На тачке я объеду его другой дорогой за 15 минут

А что мешало пустить автобус по 15-минутной дороге?

Не прав ты опять. Лучше посидеть час в пробке, но с удовольствием, сидя на жопе, с музычком и удобством, нежели толкаться в метро или автобусах, стоять на остановках и идти пешком, если автобус поломался.

Вот тут ты сам неправ. За рулем невозможно ни о чем думать, одни рефлексы работают. В результате время полностью выпадает.

Уж лучше метро, андроидофон, и оффлайн RSS-читалка.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

А что мешало пустить автобус по 15-минутной дороге?

Там только легковушки могут пройти.

Вот тут ты сам неправ. За рулем невозможно ни о чем думать, одни рефлексы работают. В результате время полностью выпадает.

Ну хз, я лучше посижу в уютной теплой машинке, послушаю пинк флойд, чем буду таращиться в трясущийся телефон в метро и портить глаза.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

gods-little-toy> Я если еду куда, часто только на «отдал-получил», 10 минут меня можно и потерпеть.

Дык, тут предлагают пару-тройку миллионов граждан на велики посадить

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

Это - наиболее дешевое решение проблемы (т.к. расселение Москвы, Питера и других крупных городов, которых в России штук эдак 100 да наберется - дорогое удовольствие). Просто запрещаем передвигаться по городу на личном транспорте без разового спец. пропуска (срок действия которого - не более суток). Нарушителей штрафуем, скажем, так: первый раз - тысяч 100 штрафа; второй раз - отъем прав; третий раз - отъем автомобиля.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sdio

Дык, тут предлагают пару-тройку миллионов граждан на велики посадить

сравни затраты на 1) парковка на одно машиноместо, на 10 великов + 1 душ или 2) парковка на 10 машиномест.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Можно подумать, там быдла нет. Не меньше, чем у нас.

На дорогах — намного меньше. Я бы даже сказал, практически нет. В Америке никто не пытается пролезть вперед всех, обогнать по обочине или встречке. Все ведут себя культурно и вежливо.

Помню единственный раз когда кто-то нагло подрезал, это был явно наш человек, т.к. у него сзади на машине была надпись по-русски. Это к вопросу об «автобыдле».

Relan ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.